ул. Ладожская, 25. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 12
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды

    Ночью температура воды из горячего крана становится комнатной, вследствие чего, из-за постоянного сужения/расширения труб как следствие смены температуры увеличивается износ их соединений и появляется течь.

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бездействие УК по вопросу забитого мусоропровода

    29.05 забился мусоропровод. 30.05 в четверг в 9:00 диспетчер управляющей компании «Энергоаудит инновация» по телефону приняла у меня заявку о необходимости прочистить забитый мусоропровод во 2 подъезде. На следующий день 31.05 в 18:30 мусоропровод прочищен так и не был. Управляющая компания благополучно ушла на выходные не выполнив свои обязательства. Трубки на выходных они кончено же уже не берут, отдыхают. Как итог 02.06, вечер воскресенья, мусоропровод забит ещё больше и не может быть использован по назначению. Фотографию на 02.06 прилагаю.

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Скользко на придомовой территории

    На придомовой территории очень скользко. Уже образовалась снежная колея, не то, что ездить (фото прилагаю), ходить страшно. Двор чистили крайний раз в ноябре и то, должным образом не уведомили всех жильцов. Объявления на подъезде не было, отправили только в группу в вотс ап (где даже 30% жильцов нет). Соответственно машины все убраны не были и двор почистили не полностью.

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается подъезд

    С 15.11.2023 по настоящее время в подъездах МКД производится ремонт лифта. За время ремонта в подъезде не проводится сухая и влажная уборка, УК не реагирует на заявки жителей, мусоропровод забит, жильцам приходится самостоятельно делать уборку в подъезде, прочищать мусоропровод. Прошу принять меры.

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается подъезд

    С 15.11.2023 по настоящее время в подъездах МКД производится ремонт лифта. За время ремонта в подъезде не проводится сухая и влажная уборка, УК не реагирует на заявки жителей, мусоропровод забит, жильцам приходится самостоятельно делать уборку в подъезде, прочищать мусоропровод. Прошу принять меры.

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирается подъезд в течении месяца

    Не убирают в подъезде, в подъезде меняют лифт, от этого мусора и пыли больше обычного, жильцы сами убирают свои площадки, выметают периодически мусор, управляющая компания не реагирует на заявки жильцов.

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не чистят от снега пешеходную дорожку

    не чистится пешеходная дорожка от д. 25 ул. Ладожская по направлению к дому переулка Молдавского, 2.

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    13.10 нет отопления!

    Добрый день, сегодня на дворе 13 октября, а в нашем доме нет отопления. Управляющая компания бездействует. На вопросы, когда будет отопление - молчат, говорят авария, но не говорят когда устранят проблему. Горячей воды тоже нет. В квартире ночью очень холодно.

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Идёт ржавая вода

    После запуска отопления, идёт ржавая горячая вода

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не чистится от снега двор

    Ладожская 25
    20

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Ржавая горячая вода

    С начала отопительного сезона горячая вода очень ржавая. Приходится использовать бойлер для нагрева воды в ванной. Горячая вода в кухне (другой стояк) тоже ржавая, разбавляем холодной по максимуму для мытья посуды.

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие горячей воды

    Периодически отсутствует горячая вода с 5 утра до 8 утра. Из-за этого соединения у труб сужаются, и получается так, что мы затапливаем соседей снизу. Кроме того, за отсутствие горячей воды приходится платить, т.к. вода из крана идёт, но температура её чуть ниже комнатной, а счётчик считает как использование горячего водоснабжения.