ул. Малиновского, 40. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 9
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Малиновского, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте. Нет горячей воды с 16:00 22 мая 2023. Плановое отключение уже прошло. Кстати говоря отключили 14 мая вечером, а не как было указано в объявлении 15 мая. Сейчас снова нет воды, решите проблему, пожалуйста

  • с ул. Малиновского, 40 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    В доме не проводится дезинфекция и дератизация, весь дом усыпан тараканами

    В доме на первом этаже стенды изгажены, по всему дому бегают тараканы, крысы и мыши. Отдельно проводить дезинсекцию в доме нет смысла, тараканы бегут с соседних квартир. При общении со всеми соседями оказалось они имеют такую же проблему. Нужно проводить дезинфекцию и дератизацию в подвале дома.
    Дв Союз всегда игнорировал любые предложения по улучшению качества проживания жильцов.
    Просьба принять меры. И дать обратную связь о поступлении претензии.

    С уважением, Юлия

  • с ул. Малиновского, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления

    До сих пор отсутствует отопление по адресу Малиновского, 40. Прошу принять меры

  • с ул. Малиновского, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды 2 дня

    Добрый день! Второй день нет горячей воды. До этого не было воды 2 недели. В диспетчерской сказали, что починят не раньше завтрашнего дня, то есть 30.08.21. Почему я должна все выходные сидеть без горячей воды?

  • с ул. Малиновского, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды 2 дня

    Добрый день! Второй день нет горячей воды. До этого не было воды 2 недели. В диспетчерской сказали, что починят не раньше завтрашнего дня, то есть 30.08.21. Почему я должна все выходные сидеть без горячей воды?

  • с ул. Малиновского, 40 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    В доме не проводится дезинфекция и дератизация, весь дом усыпан тараканами

    В доме на первом этаже стенды изгажены, по всему дому бегают тараканы, крысы и мыши. Отдельно проводить дезинсекцию в доме нет смысла, тараканы бегут с соседних квартир. При общении со всеми соседями оказалось они имеют такую же проблему. Нужно проводить дезинфекцию и дератизацию в подвале дома.
    Дв Союз всегда игнорировал любые предложения по улучшению качества проживания жильцов.
    Просьба принять меры. И дать обратную связь о поступлении претензии.

    С уважением, Юлия

  • с ул. Малиновского, 40 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Бездействие управляющей организации

    Настоящим, информирую Вас о том, что я проживаю в доме № 40 по ул. Малиновского, содержание и ремонт которого осуществляет Управляющая компания ООО «ДВ-Союз» (далее – УК)
    Во всем доме бегают крыс
    мыши и тараканы. Дезинсекция не проводится. Смысла делать дезинсекцию в квартире нет, так тараканы по всему дому.

  • с ул. Малиновского, 40 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Проблема с отоплением, очень холодно в квартире!!!!!!!!!!!!!

    Уже третий год подряд, мы не можем добиться от управляющей компании, нормальной для проживания температуры в квартире, деньги за услуги взымаются в полном объеме и не малые деньги!!!! Прошу разобраться с температурой в трубах нашего дома, ребенок ходит в двух носках и теплой кофте, во всех комнатах очень холодно!!!!

  • с ул. Малиновского, 40 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Бездействие управляющей организации

    Настоящим, информирую Вас о том, что я проживаю в доме № 40 по ул. Малиновского, содержание и ремонт которого осуществляет Управляющая компания ООО «ДВ-Союз» (далее – УК)
    23 июня 2016 года, мною было подано заявление на имя директора УК (вход. № 5024 от 26.06.2016), в котором я просил устранить имеющиеся в нашем подъезде недостатки и дать письменный ответ на мой домашний адрес об их устранении.
    СПУСТЯ, БЕЗ МАЛОГО ГОД, письменного ответа от УК я так и не получил, недостатки по пунктам 2, 3 и 4 вышеуказанного заявления НЕ БЫЛИ УСТРАНЕНЫ, а именно:
    п. 2) проложенные кабеля разных провайдеров связи на 9 этаже болтаются над дверями, мешают закрыванию общей двери (протиснуты в щель между дверью и ее каркасом). Кабеля в скрутках, проложены с нарушениями прокладки, не защищены кабель-каналами;
    п. 3) при ремонте подъезда, в октябре 2014 года, были отремонтированы и окрашены только лестничные марши. Этажи, и общие балконы не ремонтировались и находятся в плачевном состоянии;
    п. 4) уборка этажей, как и уборка лестничных маршей производится, в лучшем случае, 1-2 раза в две недели. При всем этом, уборка производится только сухая (подметание). Стены, окна, полы в подъезде и на общедоступных балконах не моются НИКОГДА.
    Я, повторно направил претензионное письмо на имя директора УК (вход.№ 3366 от 25.05.2017 г.) На что, 28.06.2017 г. УК дала письменный ответ (исх. № 3/2859), в котором, исполнитель из производственного отдела Евдокимова Елена Владимировна формально отписалась, сославшись на статью 44 Жилищного кодекса РФ она сообщила, что работы по косметическому ремонту подъезда относятся к текущему ремонту и, решение о его выполнении должно приниматься общим собранием собственников помещений, и о том, что проводится ремонт при наличии финансовых средств. А также, о том, что уборка в наших подъездах (сухая и влажная) проводится регулярно.
    В личной телефонной беседе по регулярной сухой и влажной уборке наших подъездов, Евдокимова Е. В. ссылалась на акты выполненных работ и акты обследования, подписанные жильцами нашего дома, переданные ей из ЖЭУ-23 Александровой М. Г.. На
    поверку, при личной встрече с указанными работниками, указанных выше актов не оказалось!!!!!
    Со своей стороны, с ответом УК, я полностью не согласен:
    В статье 44 Жилищного кодекса РФ, на которую ссылается Евдокимова Е. В. указано : «………….2. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
    1) принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, об использовании фонда капитального ремонта;…….»
    В данном случае, крайне важно отличать капитальный ремонт, за который мы-жильцы МКД должны платить дополнительно и производить такой ремонт будет возможно только после решения общего собрания собственников от текущего.
    Статья 166 Жилищного кодекса РФ содержит в себе перечень работ по капремонту общего имущества в МКД, выполнение которых финансируется за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта РФ:
    • ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения
    • ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт
    • ремонт крыши
    • ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме
    • ремонт фасада
    • ремонт фундамента многоквартирного дома
    Как видим, про подъезды (покраска/побелка стен и потолков; окрашивание перил и панелей; окрашивание оконных рам, дверей и откосов лифта; заделывание отверстий, щелей; остекление оконных рам; замена дверей) в этом перечне ничего не сказано!!!! Соответственно, данные работы не носят капитального характера (также, на этот счет есть судебная практика).
    В соответствии с п. 3.2.2. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утв. Постановлением Госстроя РФ № 170, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить не только требуемое санитарное состояние лестничных клеток, но и исправное состояние строительных конструкций, отопительных приборов и трубопроводов, расположенных на лестничных клетках; нормативный температурно-влажностный режим на лестничных клетках.
    А как следует из п. 3.2.9. Указанных Правил и норм, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
    Пункт 4.8.1.: « Неисправное состояние лестниц (коррозия металлических косоуров, повышенные прогибы площадок и маршей, неплотное прилегание площадок и маршей к стенам, трещины, выбоины, отслоения пола в лестничных площадках и ступенях, углубления в ступенях от истирания, ослабление крепления ограждений, поручней и предохранительных сеток, повреждение перил, загнивание древесины, недостаточная прочность креплений тетив к подкосоурным балкам и т.п.) следует устранять по мере их появления и не допускать дальнейшего разрушения.»
    Пункт 4.8.4. : «Заделку трещин, углублений, выбоин и сколов в конструкциях лестниц следует производить по мере появления дефектов с применением материалов, аналогичных материалу конструкций. ....»
    Из вышеуказанного следует, что ремонт подъезда дома должен проводиться в сроки, установленные Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда. УК обязана обеспечить благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в МКД. То обстоятельство, что решение общего собрания собственников отсутствует, не отменяет предусмотренную Правилами Госстроя (п. 3.2.9.) обязанность в установленные сроки осуществлять ремонт подъездов дома.
    Также, следует заметить, что УК должна выполнять эти работы вне зависимости от того, включены они в договор управления или нет. Причем, если речь идет не о капитальном ремонте, то жильцы не должны собирать общее собрание и платить по этой статье отдельно. Все (или почти все) включено в тариф на содержание и ремонт жилья.
    Взносы на содержание и текущий ремонт своего помещения я перечисляю регулярно, как и взносы на капитальный ремонт. Это в любой момент могу подтвердить соответствующими квитанциями об оплате.
    Со своей стороны, УК обязалась осуществлять содержание и текущий ремонт здания в соответствии с установленными нормативами. Однако, обязанность по содержанию, уборке и текущему ремонту нашего дома частично была переложена на нас, жильцов дома № 40 по ул. Малиновского, нам приходится самостоятельно (своими силами и средствами) обслуживать наш дом, начиная от уборки (сухой и влажной) лестничных клеток и лестничных маршев, до текущего ремонта подъезда, и это все при том, что плата за содержание и ремонт производится мною и другими жильцами регулярно.
    На основании вышеизложенного, прошу провести проверку по данному факту и привлечь виновных к административной ответственности, а также обязать УК ООО «ДВ-Союз»:
    1. произвести полный текущий ремонт подъездов
    2. произвести работы по приведению кабелей в нормативное состояние
    3. соблюдать санитарные нормы содержания МКД и графики уборки подъездов
    (Пункт 4.8.14. Правил Госстроя: «Лестничные клетки:
    должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц»).
    О результатах прошу проинформировать меня письменно по указанному выше адресу в установленные законом «Об обращении граждан» сроки.