Не убирается придомовая территория,крыльцо не метут, мусор не убирается.
Стрельникова 15 кв 3
Не убирается придомовая территория,крыльцо не метут, мусор не убирается.
Стрельникова 15 кв 3
Не убирается придомовая территория,крыльцо не метут, мусор не убирается.
Здравствуйте! 10.12.23 вечером стало течь из трубы с холодной водой. Позвонила в жэу, сказали перекрыть кран, что до завтра никто не придет ремонтировать. Перекрыла кран. В перекрытом состоянии наполняется счетчик и все равно продолжает капать вода. Всю ночь отжимала тряпку. В 8.00 11.12.23 позвонила в жэу. Сказали, что у них совещание, попросили сфотографировать трубу. Отправила фото. Через 20 минут написали, что мне необходимо перекрыть еще и горячую воду, видимо идет подмес. Услуга платная, за работу 2500₽, оплата в жэу наличные, квитанция в руки. Я попросила, чтобы прислали слесаря и я оплачу все ему. Мне отказали, что у них так не положено. Пришлось одевать в этот мороз ребенка и вместе с ним идти в жэу. Оплатила 2500₽ и потом мне сказали, что сегодня никто не придет. На мой вопрос, за что я оплатила деньги и что мне делать? Так как даже в перекрытом состоянии капает вода. Мне ответили - ждать завтра. Я отпросилась с работы, но я не могу весь день сидеть дома. Мне нужно на работу. Я потребовала, чтобы мне вернули деньги. Деньги вернули. Услугу не оказали. Дома перекрыта и горячая и холодная вода. Все равно вода капает. Я не могу уйти на работу. Боюсь затопить соседей. Что мне делать? Помогите пожалуйста
Месяца три не работает как надо светильник на движение на первом этаже подъезда и при входе в подьезд,обращалась несколько раз в УК,приходили,сняли переднее стекло со светильника и все,светильник как не работал,так и не работает.Светильтик вообще не реагирует на движение,пока находишься в коридоре,он не срабатывает,а как уходишь он включается.Он включается буквально на 1-2 секунды,пока вставляешь ключь в замок он уже тухнет,потом надо ,,поплясать" по коридору,чтоб он снова включился. Нужна замена светильника на новый. Прошу решить этот вопрос положительно. Спасибо.
Вследствие капремонта кровли вода капает с потолков и течет по стенам . Повреждена электропроводка, приведены в негодность обои и полы . Квартира приобретена мною 2 года назад со "свежим" добротным ремонтом, самостоятельно произведен ремонт и остекление балкона и лоджии . В настоящий момент все это приведено в негодность . Подрядчик ремонт кровли начал, пообещав устранить все недостатки после завершения ремонта над нашей квартирой. В настоящий момент прежнее покрытие снято полностью и поэтому, в случае выпадения осадков ( дождя) , масштабы затопления и ущерба будут еще более сильными . Мы не можем постоянно находиться в затопляемом помещении и регулировать протечки воды, поэтому затоплению постоянно подвергается квартира соседей снизу, чем они также обеспокоены . Фото и видео квартиры до затопления и после него имеются у моего сына-студента, проживающего в данной квартире . Подрядчик также делал фото повреждений, но , несмотря на мои неоднократные требования, второй экземпляр нам не предоставил .Представители ЖЭУ составили акт только 17 мая, когда повреждения были незначительными. Спустя 2 дня, когда ущерб увеличился в несколько раз ,они отказались прийти и составить повторный акт , сославшись на большое количество обращений и свою занятость. Я также обращалась с письмом к региональному оператору, который все претензии переадресовал подрядчику. Подрядчик обещает сделать ремонт, но отказывается возмещать моральный ущерб, заявляя, чтобы мы, в таком случае, нанимали за свой счёт оценщика, обращались в суд и т.п. Но я не обязана тратить свой законный отпуск на хождение по судам и не должна оплачивать услуги " оценщиков", т.к. повреждения зафиксированы. Вследствие вышеизложенного, прошу обязать виновных сделать в моей квартире необходимый ремонт и возместить материальный и моральный ущерб в полном объёме.
Управляющая компания работает плохо.
1) Не сообщают при этом принята заявка или нет. Не сообщаю номер заявки. Поэтому не известно действительно будут принимать меры, или просто я поговорила сама с собой.
Такое было когда только запускали отопление, а потекла труба , позвонили утром, опять ничего придет специалист ил нет непонятно, пришлось сходить лично , оказывается да занесли в журнал, но опять не ответили хотя бы в какой половине дня придут, мы тоже работаем и не можем в ожидании чуда сидеть, тем более из креплений шла горячая вода, а если бы рвануло……..и не понятно что делать.
Опять оба раза 05.12.2018 и 12.12.2018 ни разу не сказали, что заявка принята. Просто послушали и все.
УК это не служба психологической помощи, где позвонил выговорился и забыл, мы обращаемся с проблемами которые именно УК должна решать, именно за это мы платим за обслуживание. А итого получаем только стресс, и рулетку или пьесу Шекспира, как Вам будет угодно называйте : будет или не будет нормального отопления вечером когда придем домой.
2) Когда обращаешься с проблемой, отвечают одними и теми же заученными фразами, не пытаясь услышать что от них действительно хотят.
Когда только задаешь вопрос про отопление, сразу даже не дослушав Вам выдают фразу что параметры будут проверены, что их проверяют каждый день…….если бы действительно проверяли каждый день, то не приходилось им звонить. Такое ощущение, что если бы и не жаловались они так и не повышали их.
Что за документ, норматив, где он закреплен, что я должна довольствоваться батареей в квартире в 36 градусов? Но как только жалуешься они вдруг становятся горячее……
3) Снижают искусственно параметры отопления, непонятно чем обосновывая.
Когда 05.12.2018 пожаловались на ужасно работающий батареи, отмахнулись от нас да проверяют параметры, хотя это был вторник, а с выходных уже было холодно.
Неделю прожили нормально, а 11.12.2018 вечером придя домой поняла, что батареи опять еле теплые. При этом утром уходя на работу все было нормально.
Не заметила на улице вдруг наступившей весны, что вдруг ТАК уменьшить отопление.
При этом эти же мифические параметры позволяют им вернуть нормальную температуру батарей 12.12.2018 после звонка в УК. На улице середина декабря и уже полторы недели держится холодная погода, так на КАКОМ ОСНОВАНИИ они что-то уменьшают?
Также основания уменьшения? Я плачу из месяца в месяц одну и ту же сумму, и мне что-то не делают перерасчетом за то, что УК что-то там вечно «химичит» с параметрами.
4) По части что не дослушивают. Одна из батарей не прогревается полностью. Первый отсек батареи горячий, а дальше идет существенное снижение. итого почти вся батарея еле-еле теплая. Когда специалисту пыталась это донести , меня даже не выслушали, а просто дежурной фразой про параметры….
Мне надо чтоб пришли и батарею проверили, прогнали стояк скорее всего, где-то забился а она мне говорит про параметры.
Не предложила чтоб пришел специалист и проверил, ничего!
Летом 2017 года нас затопили соседи со второго этажа!грибок на стену вышел в подьезд!теперь вся стена в подьезде осыпается и шелушится!на наши обращения в жкх никто не среагировал!ходили весь месяц писали заявления и никто ничего не делает!кто должен обслуживать состояние подьездов?наверное мы сами??,прошу откликнуться на нашу просьбу