ул. Юности, 12. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Юности, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    В квартире холодно, отопления нет!!!

  • с ул. Юности, 12 отправлено в УК.
    Статус: в работе 767 дней

    Очень холодно дома, ледяные и мокрые стены

    Было подано заявление около недели назад в УК Дебют-Сервис от жителей мкд от собственников угловых квартир. Очень холодно дома. Стены мокрые и ледяные с 1го по 5ый этаж по всему стояку. Просим принять меры. Летом пришлось делать ремонт из за предыдущих последствий.
    Сейчас на свежий ремонт обои отклеиваются, стены промерзают и мокнут.

  • с ул. Юности, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течь канализационной трубы

    Я, Рассохина Татьяна Алексеевна, проживающая по адресу Юности 12 квартира 61(расположенная на 1м этаже) прошу, принять и рассмотреть мою жалобу на управляющую компанию Дебют сервис 19, расположенную по адресу Королева 7… 3.07.22 была обнаружена течь канализационной трубы, был звонок в аварийную службу, заявка по неисправности была передана в нашу УК. 4.07.22 был везит сантехника из УК, просьбу поменять весь стояк и тройник от унитаза опроверг, сказав что заменят только часть трубы, остальное мы должны менять за свой счёт… Визит в УК 6.07.22 тоже не дал результатов, хотя начальник нашей УК пообещал что поменяют всё, полностью… 7.07.22 была произведена замена части канализационной трубы, работа была сделана отвратительно, нас в прямом смысле слова во время замены трубы залило говном фото прилагаю… 8.07.22 была снова обнаружена течь(при сливе с верхних этажей прям хлещет сверху между чугунным и пластиковым перекрытием) уже так сказать поменяной трубы, был звонок в аварийную службу, какой либо помощи со стороны аварийной службы мы не получили… у меня двое детей, дома сначала ужасно воняло говном, теперь ссаньем, мы и дети этим дышим, очень надеюсь на вашу помощь

  • с ул. Юности, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    7 окт повесили объявление,что 8 окт будут подавать отопление в квартиры.Сегодня 9 октября,тепла до сих пор нет.Управляющая компания направляет в ЖЭУ,в ЖЭУ телефон бесконечно занят.

  • с ул. Юности, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды без предупреждения

    4.08.20 отключена была горячая вода. В УК меня направили в ЖЭУ, ничего не объяснив. В жэу сказали, что работают тепловые сети. Почему никто об этом не уведомляет? Никаких объявлений на подъезде, и даже в интернете я не нашла информации об отключениях.

  • с ул. Юности, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Аварийное состояние общедомового имущества

    Приобрел квартиру в аварийном состоянии в октябре 2019 г, обратился в УК 01/10.19 г. по поводу замены стояков отопления горячей и холодной воды, канализации. После приобретения квартиры был приглашен представитель УК на осмотр и в устной форме дано подтверждение о том, что все стояки находятся в аварийном состоянии и требуется замена, при этом акт в письменном виде составлять отказались. Заявка по сегодняшний день не обработана. Практически каждый день ходил и звонил, просил произвести замену стояков, до нового года утверждали, что у них нет материала для замены, а после нового года назначали время несколько раз, но никто не приходил. В феврале произвели частичную и похабную замену стояков отопления лишь после того, как я лично договорился со всеми соседями. На мои вопросы когда будет производиться замена остальных стояков внятного ответа не было. Написал заявление повторно в головной офис УК на Кубяка 13.02.2020 и ответа не последовало. Дальнейшие работы производить отказались, сославшись на отсутствие письменного акта осмотра. Ремонт доделать не могу и по сей день квартира для проживания непригодна.

  • с ул. Юности, 12 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в ванной комнате

    С самого начала отопительного сезона нет отопления в ванной комнате. УК ссылается на то, что в декабре будут менять стояки, но у нас стояки новые, УК меняла их 2 года назад, точной даты работ не говорят. И так на протяжении 3х лет. Почему мы должны платить за услуги, которые не получаем? Прошу принять меры!!!

  • с ул. Юности, 12 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет отопления в ванной комнате

    С самого начала отопительного сезона нет отопления в ванной комнате. УК ссылается на то, что в декабре будут менять стояки, но у нас стояки новые, УК меняла их 2 года назад, точной даты работ не говорят. И так на протяжении 3х лет. Почему мы должны платить за услуги, которые не получаем? Прошу принять меры!!!

  • с ул. Юности, 12 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет отопления в ванной комнате

    С самого начала отопительного сезона нет отопления в ванной комнате. Управляющая компания бездействует, ссылаясь на смену стояков в декабре этого года, хотя стояки у нас стоят новые, меняла их управляющая компания 2 года назад. Мы проживаем в этой квартире 3 года и каждый год у нас не греет полотенцесушитель, и каждый год у УК какие-то отговорки на этот счёт. А платить мы должны за всю площадь помещения, не смотря на то, что услуга предоставляется не в полном объеме. Прошу принять меры!

  • с ул. Юности, 12 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2869 дней

    Тараканы, Соседи топят, ЖУ не принимает меры

    1. На протяжении всего 2016 года борюсь с паразитами (тараканами) в своей квартире на 2-ом этаже. Были применены дихлофосы, шприцы и др. средства, но они появляются вновь. И их количество увеличивается. На подъездах вешают объявление, что травят тараканов. Я не согласна платить им деньги и пытаюсь бороться самостоятельно, но после появления этих уничтожителей тараканов, в моей квартире количество паразитов увеличивается. Я считаю, что должны травить весь подъезд или дом сразу, но не за мой счет. Как можно этого добиться?
    2. За 2015-2016 год меня 3 раза топили соседи с 3-его этажа, свою вину они отрицают, ЖУ составляли акт о затоплении, я предоставляла чеки по оплаченным мною услуге (снятие натяжного потолка для слива воды), но соседи отказываются оплачивать свой ущерб. Что мне делать?