ул. Юности, 13а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 13
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Юности, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды ,не работает полотенцесушитель уже больше двух месяцев

    Юности 13а
    Нет горячей воды ,не работает полотенцесушитель уже больше двух месяцев

  • с ул. Юности, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    По утрам приходится долго сливать воду, чтобы она стала горячей

    После отключения горячей воды в период с 20 по 24 мая 2024 года по утрам приходится 30 минут сливать воду из крана, чтобы дождаться, когда она станет горячей. При открытии крана с горячей водой она идет совершенно холодная, у меня стоят счетчики на воду. Полотенцесушитель в ванной комнате после планового отключения не включили, он холодный все время. Прошу разобраться в ситуации.

  • с ул. Юности, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь стояка с горячей водой в сан узле

    Здравствуйте! 13.11.2021 обратились ЖЕУ-19 (УК Дебют сервис) с просьбой заменить полотенцесушитель. 16. 11 пришёл слесарь, сказал, что необходимо поменять стояк с горячей водой, уведомил, что прийдет и сделает 17.11. Но 17.11 он не появился, ссылаясь на то, что что-то себе сломал и ушёл на больничный. Мы обратились повторно в ЖЕУ-19, оператор в грубой форме ответила, что вы хотите вы записаны на 24.11.2021. Мы добросовестно дождались своей даты замены и в этот день ничего не изменилось, пришли слесари,саашали,что будет замена стояка на металлический, с чем мы были не согласны, но при этом ничего не объяснив, что в нашем доме замены другим материалом не предусмотрено по таким то причинам, развернулись, сказав, что их вызвало начальство они сейчас что-то порешают и прийдут. А воз и ныне там. Также потёк стояк с горячей водой в сан узле, на что тоже никто не обратил внимания. Заявка на устранение течи от 23.11.21 ном. 0107001116, от 24 и 25 ноября 0113001169. Течь продолжается, сегодня 25.11- пришли, развели руками и ушли, ссылаясь на то, что не достучались соседям с 43кв. Сосед с 4 этажа кв 40 спросил, а что будет если рванет стояк, они спокойно ответили, приедет аварийная служба и перекроет, а то что в трубах кипяток их не волнует. Слесари приходят в состоянии алкогольного опьянения, оператор разговаривает, как будто ей что-то должны, мастер или не знаю кто он по имени Павел выражается ненорматианой лексикой и угрожает, что если будем жаловаться вообще ничего не сделают. В настоящий момент мы топим соседей с 34кв,дома днем находится 11-й ребёнок, кипяток - это не шутки. Подскажите, пожалуйста, когда закончится этот беспредел? Прошу оперативно принять меры, и устранить неисправности, которые обязаны устранить.Почему - то оплату с жильцов при чем в не малой сумме каждый месяц требуют, свои обязанности не исполняют вообще. Если не будут приняты меры, я намерена обратиться с жалобой в прокуратуру г. Хабаровска.

  • с ул. Юности, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь стояка с горячей водой в сан узле, замена стояка в ванной комнате

    Добрый день! 13. 11.2021 нами была подана заявка на замену полотенцесушителя, с тарифами нашего Дебют сервиса мы были согласны, пришёл мастер осмотрел, сказал, что необходимо заменить стояк в ванной мы и на это были согласны. С 13. 11 и по 24.11 ничего не изменилось. 23. 11 была дана заявка номер 0107001116 на 380380, а том, что потёк стояк с горячей водой в сан узле, вчера никто не пришёл, сегодня пришли и развели руками, супруг позвонил ещё раз на 380380,заявку продублировали, соседи не пошли на работу, супруг мой тоже,но как была течь так и есть, только ещё больше. Видимо необходимо дождаться, когда будет порыв с горячей водой и мы затопим всех, начиная с 3 эт. по 1-й эт. Сегодня позвонили в государственную жилищную инспекцию, сказали перезвонят до сих пор ни ответа ни привета. Подскажите, пожалуйста, сколько может продолжаться это безобразие??? Звонишь в дебют сервис не берут трубки, а если берут, то по хамски оператор разговаривает, а мастер или не знаю уж кто он имени Павел выражается ненормативной лексикой. Прошу Вас прокомментировать мне действия нашей управляющей компании и оперативно принять меры,во избежание поступления жалобы в прокуратуру г. Хабаровска на бездействие и хамское поведение сотрудников УК.

  • с ул. Юности, 13а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не косят траву

    Добрый день. Уже второй год подряд пишу о том, что либо не качественно, либо совсем не косят траву во дворе. Полагаю, что за скос травы, уборку подъездов и другие услуги жильцы платят деньги ежемесячно. Лично я каждый месяц оплачиваю квартплату за содержание и ремонт жилья около 3500 руб. Но уборка подъездов не производится регулярно. Траву косят если раз в сезон, то хорошо, но не везде. На каких-то определенных участках. Прошу разъяснить порядок проведения скоса травы, а так же как правильно заполнить какие услуги входят в состав услуг по содержанию и ремонту жилья с подробным описанием расходов.

  • с ул. Юности, 13а отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1701 день

    Развалилась детская площадка

    Детская площадка за 8 лет совсем пришла в негодность. На территории площадки из земли торчат корни деревьев, каменные глыбы. После того, как проходит дождь, на площадке грязно. Крыша от песочницы вся в дырах. Борты песочницы развалились, торчат гвозди.

  • с ул. Юности, 13а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    По сегодняшний день нет отопления в детской комнате. Прошу принять меры

    Юности13а
    37 По сегодняшний день нет отопления в детской комнате. Прошу принять меры.

  • с ул. Юности, 13а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    УК не реагирует на заявления

    Первый вопрос: не производится скос травы. На выезде из двора выросла трава, в связи с этим затруднён выезд из-за отсутствия видимости проезжающих машин. Проблема образовалась не в этом году. В июле 2018 года оставляла жалобу, что не производится скос травы во дворе за все лето ни разу. Через месяц пришли рабочие, скосили пятачок возле опорного пункта полиции и на этом все. Акт выполненных работ я не подписывала, хотя обещали принести на подпись.
    Второй вопрос: в середине апреля 2019 я написала заявление в УК с просьбой привезти землю к подъездам, чтобы облагородить вид возле подъездов, посадить цветы, т.к. УК не проводит благоустройство территории самостоятельно. На сегодня землю так и не привезли. На звонки всегда есть причина.
    Как воздействовать на УК дебют Сервис?

  • с ул. Юности, 13а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Долго нет горячей годы.

    К вышеизложенной жалобе добавлю ещё:приехали из аварийной службы,полазили в подвале ,ответ звоните в ЖЕУ,мы не знаем,что делать вот и весь ответ. Видимо у вас где-то что-то засорилось. На вопрос ,что мне делать у меня маленький ребёнок сказали не знаем. Вот это работа,за что они получают деньги,если ни одну проблему не могут решить. Слесаря одни алкаголики работают. Если не будет реакции на проблему мою,вынуждена буду написать ы прокуратуру и Роспотребнадзор. Может тогда кто-то зашевелиться.

  • с ул. Юности, 13а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Долго нет горячей годы.

    ДД. Хочу пожаловаться на отвратительную работу Дебют сервиса. Работы с трубопроводом закончились ещё 28.04 в моей квартире по сей день нет горячей воды,полотенцесушитель тоже холодный. Звонила на 380380 ответили,что мою заявку передали. Реакции на решение проблемы ноль. Позвонила ещё раз сегодня, то есть 30.04 результата тоже никакого. Прошу вас принять меры,бездействие этой конторы просто убивает. Ничего вовремя не делается,пока с криком не прийдешь.