Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Юности, 15. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Юности, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь в подъезде канализацией

    Во всех подъездах дома вонь канализацией до 5 этажа!проблема не устраняется,в подвале вода,все парит. Управляющая компания дает отписку что люди не умеют пользоваться канализацией из за этого прорывы. Ответ ни о чем,проблема остаётся. Везде умеют пользоваться а наш дом не умеет???уже смешно!!!может проблема в другом все таки и нужно разобраться???жильцы готовы помочь!что нужно делать???может тогда будем учить пользоваться ходить по квартирам раз в этом проблема!???просим разрешить данную ситуацию,принять меры и дать письменный ответ в установленный законом срок о принятых мерах с указанием конкретных действий,которые были предприняты для решения данной ситуации.ответ сами виноваты уже мы видели,это не ответ УК.

  • с ул. Юности, 15 отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: в работе 574 дня

    lickoz@yandex.ru

    Сильная тень от деревьев со стороны улицы Юности; особенно нижние этажи.В квартире постоянно горит свет, так как ничего не видно.Сжигается лишнее электричество.

  • с ул. Юности, 15 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 615 дней

    Сильная затегенность квартир со стороны улицы Юности от чрезмерно выросших дерев

    Сильная тень от деревьев со стороны улицы Юности; особенно нижние этажи.В квартире постоянно горит свет, так как ничего не видно.Сжигается лишнее электричество.

  • с ул. Юности, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь и пар в подъезде из подвала

    Во втором подъезде дома стоит ужасная вонь, которая исходит из подвала, в подъезд поднимается пар из за которого все новые пластиковые окна,которые УК установила не за свой счёт постоянно в воде,так как скапливается огромное количество конденсата,входная дверь намерзает огромной ледяной коркой,из за этого перестаёт работать домофон(не открывается дверь не снаружи ни внутри с кнопки). С этой проблемой уже обращались,УК даёт ответ что подвал на сушке.А причину так никто и не устраняет. Пластиковые окна новые после такой зимы поставит?которые от этой воды и наледи просто вздуются скоро.

  • с ул. Юности, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь и пар в подъезде из подвала

    С 20.09.21 года во втором подъезде стоит ужасная вонь от испарений из подвала железная дверь вся мокрая, на первом этаже ужасная влажность в подъезде. Толи прорвало трубу то ли еще что то. Пожалуйста разберитесь, данная проблема уже была,устранили. Сейчас ситуация повторяется

  • с ул. Юности, 15 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не производится уборка подъезда

    3 апреля я обращалась по поводу того, что не производится дезинфекция и уборка подъезда. После моего обращения УК Дебют-Сервис направило уборщицу, которая 6 апреля пришла, протёрла перила, почтовые ящики, дверные ручки, по моей просьбе выгребла мусор между окон, который давно не убирался, подмела пол. Я подписала акт, что уборка проведена. При этом уборщица сказала, что за зарплату 8 тысяч никто нам мыть стены и полы не будет. Также мной было получено письмо из управляющей компании от 8.04. 2020,
    N81 что уборка подъездов производится регулярно, согласно санитарных норм. И что на основании акта обследования от 06. 04. 2020 произведены работы по влажной уборке с использованием дезинфицирующих средств. Сегодня 13 апреля, конец рабочего дня. Уборщица больше не появлялась ни разу, уборка подъезда не производилась. В подъезде грязь, не говоря уже о санитарной обработке. В УК звонить бесполезно, у них один ответ: у вас регулярно убирают. Прошу принять меры воздействия на УК, которая не отвечает за работу своих сотрудников и отделывается отписками, в том числе и от контролирующих органов.

  • с ул. Юности, 15 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не производится дезинфекция и уборка подъезда

    Не производится дезинфекция подъезда в связи с эпидемиологической обстановкой. Где положенная обработка подъезда? Где график дезинфекции? В подъезде проживают люди разного возраста, подвергаются риску заражения. Подъезд грязный, пыльный, уборка изредка производится путем подметания сухим веником, как в пустыне Каракум. Всё! Ни о каком положенном мытьё стен, перил, подоконников и полов вообще нет речи! На моё обращение в УК Дебют-Сервис по телефону 360973 мне ответили, что уборка производится. Про дезинфекцию вообще ничего не ответили, похоже, что и не слышали об этом. Почему УК не выполняет свои прямые обязанности? Прошу принять меры по данным проблемам, произвести положенную дезинфекцию. Считаю, что права жильцов нарушаются.

  • с ул. Юности, 15 отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Дворовая территория

    Во дворе дома по юности 15,ничего нет,одна стоянка(((там проживают много детей а гулять негде!!!может стоит с боку спилить деревья и поставить горку и песочницу?!детям приходиться ходить в другие дворы,особенно малышам с с мамомочками

  • с ул. Юности, 15 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Чуть теплые стояки и радиаторы отопления

    Отопление в нашем доме подключено 12 октября. 16 и 17 октября в связи с аварией отопления не было. После устранения аварии отсутствовало отопление на кухне, 18 октября была подана заявка в УК Дебют-Сервис диспетчеру, но отопление на кухне появилось только 22 октября, после моих неоднократных напоминаний. 29 октября я вновь позвонила диспетчеру с жалобой на чуть теплые стояки и батареи, на что получила ответ: ТЭЦ даёт теплоноситель на пониженном давлении, ждите. Сегодня 6 ноября, на улице холодно, похолодало и в квартире. Приходится включать обогреватель,тем более квартира угловая. Снова обратилась в УК, заявку приняли, но изменений никаких нет. Вечером я позвонила диспетчеру узнать, почему не отработали заявку. И получила ответ: на вашем доме работали, но не могут понять причину, что случилось, почему у вас слабоге отопление и в чем проблема. И что нам делать дальше? Платить и за отопление и за электроэнергию, потребляемую обогревателем? Прошу помочь в решении вопроса с отоплением. В УК Дебют-Сервис безобразное отношение к жителям. Они не торопятся с оказанием услуг, игнорируют обращения. Это касается и оказания коммунальных услуг, и оказания работ по содержанию общедомового имущества, и санитарного уборки подъезда и придомовой территории. Прошу принять меры.

  • с ул. Юности, 15 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не производится уборка в подъезде и прилегающей территории дома с середины июля

    Уборка первого подъезда и прилегающей к дому территории со стороны улицы Юности не производится с июля 2018 года. Обращение в управляющую компанию Дебют-Севис результата не дало.