Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Артемовская, 138. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 9
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Артемовская, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    В соответствии с п. 1 и п. 4 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного и горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного или горячего водоснабжения, за исключением перерыва в подаче водоснабжения, связанного с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения.
    За каждый час отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению
    В соответствии с пунктом 115 Постановления Правительства РФ № 354, исполнитель коммунальных услуг вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение.
    Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, с указанием причин отключения водоснабжения, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43, каб. 622). В жалобе подробно опишите возникшие проблемы, попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании. Жалоба подается в двух экземплярах. Один экземпляр с присвоенным входящим номером и печатью должен остаться у вас. УК авангард сервис не исполняет свои прямые обязаности. 04,09,24 перекрыли воду из за протечки . сказали предоставить доступ к течи все сделали больше слесаря не пришли. диспечер принимал заявки но никто не приходил . в пятницу 27,09 сделала заявку уже через 380380 опять никто не пришёл. сегодня 30,09 позвонила 380380 . мне ответили что мои заявки все закрыты. была очень удивленна. вот так ук авангард сервис делает свою работу онлайн не приходя на заявку . зато отчитались что все выполнено. прошу принять меры.

  • с ул. Артемовская, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    Зачем нужна управляющая компания
    Задача УК — содержать многоквартирный дом в порядке. Следить, чтобы батареи в квартирах жильцов были теплые, мусор вывозился вовремя, лифт работал исправно.
    Управляющую компанию выбирают общим голосованием собственников сроком на пять лет. Если всех все устраивает, договор продлевается. Если УК не справляется с обязанностями, жильцы вправе ее поменять.
    Помните, что вы наняли УК на работу и оплачиваете ее услуги. Это повод требовать добросовестного выполнения обязательств. Чтобы понимать, за что вы платите, изучите договор с УК. Если потеряли — не страшно, можно попросить копию. неделю нет в квартире горячей воды . вчера диспетчер ооо авангар сервиса обещала что придут и это была четвертая моя заявка. что потекло и что менять я не знаю платная это услуга или нет я тоже не знаю. слесаря пришли один раз перекрыли воду и все. доступ мы предоставили к трубам. спрашивая деспечера есть ли прайс на платные услуги сказала сейчас пайсов не существует. слесарь сам считает стоимость услуги . я так понимаю если слесарь работает сам на себя он должен быть самоозанятым и платить налоги. а еще оказываться слесарь может отказаться от платной услуги и не прийти на заявку о чем опять же мне сообщила диспечер ооо авангар сервис. и как теперь быть простым гражданам которые не разбираються в системе жку.

  • с ул. Артемовская, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    ооо авангард сервис не выполняет должным образом обслуживание населения . случилась протечка горячей воды в ванной на заявки слесаря не пришли 4 раза.с понедельника 23,09,24 без горячей воды. только говорят что услуга платная. согласны уже заплатить . только за что платить и сколько до сих пор не поставили в известность. спрашую как расчитываются платные услуги и есть ли прайс . прайса нет и слесарь может не прийти на платную заявку. интересно тогда зачем ук держит слесарей захотел пришел захотел не пришел . ходят на те заявки где больше платят . как вызовишь слесаря придет все у него три тыс стоит . я даже незнаю платная услуга или бесплатная и где это узнать. может там просто хоум ленту наматать и все а у них все три тыс стоит.я так и не выяснила причину почему на четыре заявки слесарь не пришел. может диспечер не передает эти заявки.

  • с ул. Артемовская, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода

    С 20.05 нет горячей воды. Если и включают на два три часа. При том могут выключить не предупреждая.купала ребёнка выключили горячую воду. Вес мир уже мобильные и домоаые чаты существуют итд. Можно как людей ставить в известность хотя бы 380 - 380 сказали звонить363516 там пожизненно занято. Уже думаю написать в приёмную мэоа города и другие вышестоящие инстанции.

  • с ул. Артемовская, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Нет горячей воды с 20.05. Сегодня 26.05. И когда включат нет никакой информации

  • с ул. Артемовская, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не выполняется заявка по устранению течи канализационной воды с потолка в ванной

    Не устраняется течь канализационной воды с потолка в ванной комнате с апреля текущего года. На почти ежедневные звонки и заявки нет никаких действий. Канализация продолжает течь на голову, если находишься в туалете.

  • с ул. Артемовская, 138 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сильно течет крыша в доме

    В декабре писала заявление в управляющую компанию "Авангард-сервис" по поводу того, что по стенам течет вода с крыши (квартира на последнем этаже). Вода текла как в квартире, так и в подъезде над электрощитком. Составили акт, течь прекратилась на время. 10 марта вода снова начала течь практически по всей квартире. Стекало даже с люстры в комнате. Позвонили в управляющую компанию, сказали, что перезвонят и не перезвонили. 11 марта количество воды достигло предела. Коробка, лежавшая на шкафу промокла насквозь, со шкафа обрушился просто поток воды. Обои, шкаф, дверной проем вздулись от влаги. По стенам начал образовываться грибок. Прошу принять меры в отношении управляющей компании ООО "Авангард-сервис"

  • с ул. Артемовская, 138 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2058 дней

    Не чинят кровлю, течет вода, из за постоянной влаги грибок.

    С июня 2018 года я неоднократно обращался в офис управляющей компании по ул.Краснореченская 2А, на что есть письменные доказательства. Я сообщал о том что крыша течет, проводка может замкнуть, на полу от постоянной влаги грибок, перила балкона отходят от основания и скоро упадут. Пришли посмотрели, сфотографировали, и все. С июня по ноябрь при каждых осадках дома потоп. 09.03. был небольшой снег после чего мой коридор залило.

  • с ул. Артемовская, 138 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2096 дней

    Нет отопления в комнате, батарея еле теплая. Температура опускается до +11 граду

    Нет должного отопления. В квартире холодно, временами +11 градусов. Стены и потолок промерзают, холодные и иногда покрыты инеем. Потолок натяжной специалисты не смогли снять т.к. он примерзают. В управляющую компанию обращалась неоднократно - должных мер не принято до сих пор. За тепло плочу исправно, а тепла нет.