Передача показаний счетчиков легко и быстро

пер. Краснореченский, 20. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 26 июня 2024 года в доме пер. Краснореченский 20 из горячего крана идетжирная

    С 26 июня 2024 из горячего крана идет холодная вода , сегодня 28 июня все также холодная , полное безобразие летом греть воду за что платим.

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неисправен мусоропровод,не очищены тротуары

    Третий день мусоропровод забит,мусор не вывозится

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неисправен мусоропровод,не очищены тротуары

    Неисправен мусоропровод, из мусоропровода сильно сквозит холодом через щели,стоит пониженная температура в подъезде, ощущается запах нечисть.

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ни чистят тротуары и подходы к остановкам и магазинам гололед

    680001.г.Хабаровск,пер.Краснореченски,д.20,кв.115й
    Ни чистят тротуары и подходы к остановкам и магазинам гололед

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неисправен мусоропровод

    Мусоропровод неисправен,шахта и люки мусоропровода не герметичны, из шахты мусоропровода выходит сильный ветер- сквозняк со зловонным запахом мусора,в подъезде из-за это снижена температура.

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире нет отопления

    В одной из комнат нет отопления, холодный стояк, не однократно звонил в диспетчерскую отправляющей компании результата нет

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не заменяют радиаторы горячего отопления

    После окончания отопительного сезона, обратились в управляющую компанию "Авангард сервис", с целью замены радиаторов горячего отопления. Зимой невозможно ходить дома без носков и теплой одежды, батареи еле тёплые. 2 месяца добивались, чтобы приехал мастер и оценил ситуацию, на что нам говорили "ваша заявка исполнена,мастер к вам уже приходил", но никто не приходил. По итогу нас кормят завтраками, говоря о том что, начальник участка в отпуске, мы ждем закупку радиаторов, ждите отопительный сезон и прочее.Весь этот беспорядок длится уже 4 месяца, из-за всего этого мы не можем начать ремонт в детской комнате.

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Отсутствует детская площадка

    Отсутствует детская площадка, кроме двух качель и песочниц больше не чего нет.

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Сильный запах канализации в квартире

    Здравствуйте! Писал Вам жалобу на сильный запах из канализационной трубы в связи с перемерзанием на крыше. Были ли предприняты какие либо меры? Прошла неделя, ответа нет. Вонь так и осталась.

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2144 дня

    Сильный запах канализации в квартире

    С наступлением холодов на крыше моего дома перемерзают фановые трубы. Запах канализации и нечистот проникает в квартиру. Неоднократно звонил в УК, приходили слесаря, все что могли сделать-отдолбить лед на крыше, до следующего промерзания. Последний раз они приходили во вторник, в пятницу уже появился запах. Т.к. аварийная такими вещами не занимается, приходится этой вонью дышать все выходные, до понедельника.

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Гул на крыше.

    С середины ноября, с наступлением холодов, на крыше периодически раздаётся сильный гул. Гул очень громкий, мешает спать. 20 ноября обратился в УК Вик-Гарант. Через 2 недели постоянных звонков и напоминаний о себе пришёл электрик, мы вместе поднялись на крышу и нашли источник гула. Как оказалось, мы ошиблись, т.к. другой электрик сказал, что шумят провода Ростелекома, они должны разбираться. Мне не важно, где и чьи провода гудят, прошу Вас разобраться, найти виновных и устранить нарушение.
    P.s. 18.12.2017г в 19:00 снова начался гул, намного сильней чем был раньше. 19.12.2017г в 15:11 снова позвонил в УК Вик-Гарант, диспетчер сказала что передаст заявку. Кому-не уточнила.