Наталья, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию.
В соответствии с п. 3.2.13 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" наружные площадки у входных дверей и тамбуры лестничных клеток следует систематически очищать от снега и наледи.
Также согласно п. 3.6. уборка площадок, садов, дворов, дорог, тротуаров, дворовых и внутриквартальных проездов территорий должна производиться организациями по обслуживанию жилищного фонда; тротуары допускается убирать специализированными службами; места недопустимые для уборочных машин, должны убираться вручную до начала работы машин, с труднодоступных мест допускается подавать снег на полосу, убираемую машинамию.
В соответствии с п. 22 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация должна проводить работы по надлежащему содержанию и ремонту лифта (лифтов) в многоквартирном доме, а именно обеспечение проведения осмотров, технического обслуживания и ремонт лифта (лифтов), обеспечение проведения аварийного обслуживани лифта (лифтов), обеспечение проведения технического освидетельствования лифта (лифтов), в том числе после замены элементов оборудования.
Также в соответствии с п. 5.10 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" содержание, обслуживание и технический надзор за лифтами следует осуществлять специализированной организацией в соответствии с установленными требованиями и проводить линейный электромеханиками совместно с лифтерами (лифтовое обслуживание) или (при подключении лифтов к диспетчерскому пульту) лейнейными электромеханиками совместно с диспетчерами (операторами) и дежурными электромеханиками (комплексное обслуживание). Ликвидацию сбоев в работе лифтов в вечернее, ночное время и выходные дни должна осуществлять аварийная служба.
Предельный срок устранения неисправности лифта, в соответствии с приложением № 2 вышеуказанного постановления - не более 1 суток.
Рекомендуем обраться в управляющую компанию с письменной жалобой. Жалоба пишется в двух экземплярах, один остается у вас, другой у управляющей компании.
Если в течение 3 рабочих дней УК не произведет регулировку системы отопления, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.