Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую организацию.
В соответствии с пунктом 1 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного водоснабжения. За каждый час превышения установленных сроков, обслуживающая организация обязана произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
Если в течении 3-х суток не будет восстановлено водоснабжение, либо с вами не свяжутся сотрудники УК для согласования даты и времени осмотра вашей системы водоснабжения, обратитесь в управляющую компанию с письменным заявлением.
В заявлении:
1) укажите период, в котором отсутствовала вода;
2) потребуйте составить акт предоставления коммунальных услуг «холодное водоснабжение» с перерывами, превышающими установленную продолжительность и предоставить вам один экземпляр данного акта.
Заявление подается в двух экземплярах. Один экземпляр заявления, с регистрационным номером, либо подписью лица, принявшего заявление, должен остаться у вас. Управляющая компания обязана дать ответ на данную жалобу, а также на ваше заявление в течении 10 рабочих дней с момента их получения. Если по истечении указанного срока вам не будут предоставлены письменные ответы, обратитесь с жалобой на бездействие управляющей компании в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). В жалобе укажите, что управляющей компанией не соблюдаются требования действующего законодательства. Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности.