ул. Малиновского, 15. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Малиновского, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дворовыя теретория

    Прошу обратить внимание на состояние дворовой территории вокруг моего дома!!!
    Дело в том, что окна моей квартиры расположены на углу дома на втором этаже, под моими окнами расположен газон и рядом проходит пешеходная дорожка, по которой три раза в день ходят соседи на прогулку со своими САБАКАМИ со всех ближайших домов. В итоги домашние животные гадят под моими окунями! Территория не как не убирается.
    Прошу принять меры и огородить дворовую территорию, а также развесить предупредительные таблички о запрете выхоливать собак!!!

  • с ул. Малиновского, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет ремонта после пожара

    Был пожар в щитке 2014-2015 год, подъезд 5 этаж просто в ужасном состояние, проводка вся болтается, как бы не случился еще раз пожар. Щиток весь в ржавчине после залития водой. Управляющая организация ни как ни реагирует

  • с ул. Малиновского, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    опять нет горячей воды

    Опять в доме нет горячей воды с 10.06.21г., сколько это уже будет продолжаться. Отключили ХТС в связи с порывом, однако 11.06.21г. ХТС сообщили (выяснено из телефонного разговора), что порыв устранен, ремонт окончен-обращайтесь в УК, однако 11.06. под конец рабочего дня диспетчер ЖЭУ-27 вообще игнорировала это, сказав, что работают ХТС. И так бесконечно, перебрасывают проблему друг на друга, а впереди 3 не рабочих дня. И квитанции за горячую воду приходят без перерасчета. Ну, что терпите и дальше, мы же всё терпим, это - Россия, ну, что с праздником! И себе в ЖЭУ-27 по Панфиловцев 38 - хороший сделали ремонт, а у нас в подъезде после пожара в щитке с 2015г. не могут сделать, как же нет средств на доме при таких заоблачных начислениях за содержание и ремонт жилья, а плачу я вовремя всегда, надоел уже этот беспредел. Пишем заявления, подписываем жильцами всего подъезда, а движений никаких нет. В следующий раз, при не принятии мер, буду писать выше по инстанциям.

  • с ул. Малиновского, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды

    Малиновского
    15
    Объясните на протяжении какого времени будет отсутствовать горячая вода из крана горячей воды. Как отключили ХТС ТЭЦ1 воду на опрессовку с 20-21.05 (эта дата была заявлена), так до сих пор вода идет не надлежащего качества, практически холодная. До каких пор будет продолжаться бездействие ЖЭУ№27. И почему на перерасчет необходимо писать заявление, все рассчитано на то, чтобы люди не обращались с заявлениями, и оплата производилась в полном объеме. И опять начались раскопки на том же месте, что и в прошлом году, на углу дома по ул. Малиновского 33.

  • с ул. Малиновского, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    График отключений горячей воды на ТЭЦ1 по 15.05, вечер 16.05, до сих нет горячей воды, из крана горячей воды течёт холодная. При обращении диспетчеру теплосетей, службу учета и контроля работ, никто не может дать вразумительного ответа.

  • с ул. Малиновского, 15 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    До сих пор не проведен ремонт на 5-м эт. 5 под. после пожара в щитке в 2015 г.

    Малиновского
    15
    Прошу отреагировать на бездействие УК "ДВ-Союз" после неоднократных обращений в устной и письменной форме по вопросу проведения ремонта в подъезде после пожара в электрощитке в 2015г. Сколько уже можно любоваться стенами в копоти, обгорелым щитком, оборванными проводами. Последнее безрезультатное обращение с заявлением от 24.05.2019г. вх.№892. Коммунальные платежи оплачиваю регулярно. Прошу принять соответствующие меры.