ул. Малиновского, 25. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Малиновского, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды, из крана течёт холодная вода.

    По утрам из крана с горячей водой, течёт холодная вода. Змеевик в ванной холодный. Днём идет теплая вода. Сегодня, 15 октября на целый день выключали горячую воду и отопление, с 17 ч горячую воду дали, но из крана идет холодная вода! Тогда и в квитанции по оплате за горячую воду ставьте тариф, как за холодную! Так как услуга не выполняется! Мы пользуемся из крана с горячей водой - холодной!

  • с ул. Малиновского, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Без предупреждение выключили горячую воду раньше, чем было заявлено!

    Сегодня, 05 сентября, выключили горячую воду, без предупреждения! А до этого две недели шла то холодная вода, то просто теплая! ТЭЦ 1 уверяет, что по их планам, отключение с понедельника 09 сентября! Это издевательство просто, и так на две недели выключают горячую воду, так еще раньше и без предупреждения!!!!

  • с ул. Малиновского, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Без предупреждение выключили горячую воду, через сутки, как дали

    С 20 мая по 24 мая была выключена горячая вода. В объявлении было указано, что горячую воду включат 24 мая. Но её включили только в воскресенье 26 мая! По утрам горячая вода шла холодной и температура была близко к горячей только к обеду. Утром во вторник 28 мая, горячую воду выключили совсем!! до ЖЭУ не дозвониться, на аварийной так же включается голосовой робот. Нет никакой информации когда снова появится горячая вода!! Это что за издевательство!! На улице холодно, холодная вода идет ледяная!!!

  • с ул. Малиновского, 25 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отключили электричество без предупреждения

    16.11.2023 около 10:00 в моей квартире отключили электричество за неуплату. Оплату по квитанциям я произвожу стабильно,полностью погашая всю сумму задолженности, раз в 3-6 месяцев. Так я произвожу оплату уже на протяжении длительного времени,в связи со своим заработком в эти сроки. Ранее проблем с отключением электроэнергии не возникало,хоть и бывали случаи когда долг был немного выше. В квартире со мной так же проживают моя гражданская супруга и прописанный в квартире несовершеннолетний ребенок в возрасте 3-х месяцев,который находится на искусственном вскармливании и нуждается в наличии горячей воды( микроволновка,чайник,электрическая плита). 16.11.2023 приостановили подачу электричества НЕ ПРЕДУПРЕТИВ меня об этом. Когда супруга позвонила в отдел,который занимается задолженностью по номеру 506-507 и спросила о том,почему никто не предупредил об этом,ей ответили,что мы заведомо зная о долге не открывали дверь,после чего сказали, что значит письмо было положено в почтовый ящик,который я проверял 12.11.2023, кроме квитанций,в который не было предупреждения и рекламных буклетов в ящике ничего не было. В день отключения электричества я нашел в ящике уведомление на мое имя с заказным письмом,которое необходимо было забрать в почтовом отделении,где было данное письмо. Считаю,что меня должны были оповестить лично,по телефону,по электронной почте,СМС или прислать письмо заранее,чего сделано не было. А так же сразу, после случившейся ситуации я оплатил задолженность и мне сообщили,что электрик придет с 14:00 до 15:00 и произведет подключение,чего не произошло вплоть до 17:00,после чего я повторно позвонил и только тогда ко мне направили электрика,который подключил мою квартиру.

  • с ул. Малиновского, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Лопнула труба канализации

    Добрый день. Лопнула общая труба канализации, проходящая в туалете, 23.08.21 родители, проживающие в этой квартире, обратились в УК "ДВ-Союз", пришел мастер, сказал, что трубу надо менять. До 31.08.21 никто не приходил, ничего не делали, 31.08.21 родители еще раз пошли в УК "ДВ-Союз", разговаривали с мастером, и опять тишина. Сегодня 08.09.2021. Убедительно прошу повлиять на ситуацию.

  • с ул. Малиновского, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды с 9 утра 10 сентября 2020 года

    Нет холодной воды с 9 утра 10 сентября 2020 года. Не было никаких предупреждений. Теперь нет и горячей и холодной воды. Мы всё исправно платим. Долгов нет.