3ддня нет светаи
3 дня нет света
532453
3 дня нет света
532453
532453 Отключают свет часто на 6и более часов
В течении последних 6ти месяцев направляю шестую жалобу на отсутствии тепла от полотенцесушителя в ЖЭУ 21. Каждый раз оператор Мамедова отвечает, что передаст всю информацию по моей претензии мастеру. Весной мастер Екатерина была в моей квартире (по другому вопросу) подтвердив, что проблема в общедомовом стояке и заверила, что когда я обращусь в само ЖЭУ с моей претензией, то она сразу вступит в обработку, будет закуплено оборудование для ремонта самого стояка в моей квартире и квартире ниже. По итогу пол года я обращаюсь в ЖЭУ, но ответа нет, только заверяют, что информация будет передана мастеру. 7.12.21 в нашем доме было отключено отопление и после этого полотенцесушитель ледяной. Позвонив мастеру Екатерине, обрисовав ситуацию она сказала мне, что скорее всего нас забыли подключить обратно или возможно это скоро исправят. Сегодня 10.12.21 я в очередной раз обратившись к оператору, после долгой просьбы связать меня с самим мастером, которым теперь является Кречетов Денис Валерьевич, он сам ответил мне, что скорее всего причина ледяного полотенцесушителя, после отключения отопления, в воздушном пузыре и возможно это на днях исправят. На мой вопрос, когда нам заменят общедомовой стоят, который обещали сделать пол года назад, он ответил мне, что ему некогда со мной разговаривать, и когда будет проведена процедура замены стояка он не знает. Разговаривал довольно грубо, учитывая, что я в ответ не грубила и не повышала тон. Прошу принять меры в отношении сотрудников ЖЭУ, так же заменить общедомовой стояк в моей квартире и квартире ниже этажом.
Здравствуйте, прошу принять меры! Отсутствует отопление по двум стоякам. Слесари ЖЭУ в назначенный день и время не являются. Приходят в день, когда нет возможности пустить их в квартиру, так как отпрашиваться с работы каждый день не можем !
С момента окончания отопительного сезона по настоящее время нет горячей воды (из крана с горячей водой течёт холодная), попытки слить воду и дождаться горячей ни к чему не привели (как текла холодная, так и течёт), прибор учёта горячей воды исправно отсчитывает кубометры. Сегодня 25.05.21 обратилась в управляющую компанию, ответ один - ждите и терпите. Перерасчет делать не будут. В соседних домах такой проблемы нет, горячая в исправном виде.
Нет горячей воды, нет объявлений с объяснением причин не предоставления данной услуги, диспетчер не отвечает на звонки.
Нет горячей воды. Должны были включить 3 октября, но сегодня уже вечер 4 октября воды до сих пор нет. Платим коммунальные платежи в срок объясните почему приходится терпеть такие неудобства! Ждем скорейшего решения проблемы!
Напротив дома располагается парковка к магазину Задарма. Ночью в 1.50 с 12 на 13 декабря происходят гонки на парковке