Нет горячей воды
Обещали дать горячую воду в 00:00 25 сентября. Уже 20:15 25 сентября. Воды нет
Обещали дать горячую воду в 00:00 25 сентября. Уже 20:15 25 сентября. Воды нет
Управляющая компания ООО Фортуна перенесла баки для мусора за территорию дома. Не думая об одиноко проживающих стариках, которые вынуждены обращаться в соц. поддержку к социальным работникам. Выброс мусора по тарифам Министерства соцзащиты- 15 р/ пакет. А за раз выходит около 45 рублей. Плюс ещё и сам вывоз по квитанции платим. Некоторые жильцы носят теперь мусор в смежный дом, чем вызывают недовольство жильцов этого дома. И ещё, стало много мусора во дворе, например, бычки от сигарет, которые раньше бросали в баки. Просьба разобраться, и вернуть баки, где они и были, то есть у подъезда.
Жалоба
Мы, Бузина Анастасия Альбертовна и Бузин Роман Леонидович, собственники квартиры № 37 (1 подъезд, 10 этаж) в доме по адресу: Ворошилова, д.7, обслуживаемый ТСЖ "Семерка" (далее ТСЖ).
ТСЖ, являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, независимо от формы собственности и организационно- правовой формы обязано предоставить потребителю услуги соответствующие по качеству обязательным
стандартам, санитарных правил и норм, установленных нормативно-правовыми актами и условиями договора, а также информации о жилищных услугах.
Несмотря на регулярную оплату услуг по содержанию общего имущества, предоставляемых ТСЖ (о чем имеются соответствующие квитанции), свои обязательства ТСЖ не выполняет, а именно:
1. Подъезд.
В соответствни г. 3.2.9 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных Постановлением Госстроя РФ от27 09.2003 года № 170,
периодичность ремонта подъездов должна соблюдена один раз в пять или три года, в зависимости от классификации зданий и физического износа. Ремонт
подъезда № 1 не осуществлялся более 7 лет.
На данный момент подъезд находится в плачевном
состоянии:
- стены не окрашены, пошарпаны;
- по стенам течет вода (с 10 по 7 этажи); в том
числе на электрический счетчик (10 этаж), что может спровоцировать короткое замыкание и пожар.
Со стороны ТСЖ предприняты следующие меры:
- поставлена посуда для воды (ведро и банка из-под майонеза);
- уложены тряпки;
- на электро счетчик сверху накладываются пакеты (при очень сильной тече).
Все вышеперечисленные действия не спасают от последствий затопления.
На потолке и стенах 1 подъезда имеется грибок и плесень (с 10 по 8 этаж), что может быть в том числе последствием герметичности межпанельных швов, позволяя влаге беспрепятственно проникать внутрь стен, приводя к нарушениям температурного режима и протечки.
Так же на 10 этаже на пол уложен линолеум, который в следствии возгарания может привести к более сильному воспламенению и выделению токсичных веществ. А так как ключи от запасного выхода (общедомовые балконы) находятся у Председателя ТСЖ, возможность эвакуации для 4 квартир на 10 этаже отсутствует. При этом Председатель ТСЖ Заикина Любовь Николкевна пользуется запасным выходом на 7 этаже 1 подъезда как кладовой.
2. Придомовая территория.
Также ТСЖ нарушает нормы Жилищного кодекса Российской Федерации, Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда. На придомовой территории гололед, который не чистится и не
посыпается реагентами, что может привести к травмам (неоднократно жители дома поскальзывались и падали). В соответствии с пунктом 3.6.8 Правил и норм
технической эксплуатации жилищного фонда утвержденными "Постановлением Госстроя Российской Федерации № 170, уборка придомовых территорий должна проводиться в следующей последовательности: - в случае гололеда посыпать песком тропинки, иные дорожки, а затем дворовую территорию.
На все вопросы Председатель ТСЖ говорит, что покупает со своих средст пищевую соль и посыпает всю территорию дома. В отчете видно, что соль в 2021 году была закуплена со средств ТСЖ.
3. Лифт.
Двери лифта закрываются не произвольно, движения сопровождаются толчками, громкими звуками, резким закрытием дверей лифта, что может спровоцировать
зажим конечностей. В подъезде живет много детей, которые могут пострадать.
Очень часто жильцы подъезда застревают, были случаи с нами в том числе. В лифте просидели более 2-х часов. В соответствии с п. 2, Правил, содержания общего имущества во многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 лифты включаются в состав общего
имущества в многоквартирном доме).
В соответствии с п 5.10.2. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170)
эксплуатирующая организация обеспечивает содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта.
С момента покупки квартиры (2018 г) каждый год перед голосованием собственников помещения по вопросам, поставленным на голосование общим собранием собственников помещений, в многоквартирном доме, предоставляется приблизительная смета (заимствованная у Управляющей компании "Фортуна") на текущий год, в котором есть строка по ремонту/замене лифта. Но после голосования этот пункт не включается в необходимые работы. Ссылаясь на отсутствие денег.
4. Шлагбаум.
Согласно п. 2, Правил содержання обшего нмушества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491) шлагбаум
включаются в состав общего имущества в многоквартирном доме, эксплуатирующая организация обеспечивает содержание шлагбаума в
исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта. Однако шлагбаум работает в месяц не более трех дней.
5. Уборка подъездов.
По официальным документам (штатное расписание) долженность уборщицы занимает Шевченко Александра Геннадьена, но по факту уборку проводит нерезидент РФ. Уборку проводит некачественно и реже, установленных сроков. Именно на 10 этаже.
На все вышеуказанные жалобы Председатель ТСЖ отказывается устранять любые нарушения, ссылаясь на отсутствие денежных ресурсов.
Отчеты предоставляются не в полном объеме по требованию членов ТСЖ-собственников жилых помещений. Так же с 2021 года (после небольшой проверки собственниками ряда договоров), ТСЖ отказывается предоставлять информацию по штатному расписанию и заработной плате.
ТСЖ ведет прием граждан 2 раза в неделю по 1,5-2 часа во время, неудобное для собственников.
Эти и другие нарушения продолжаются с 2007 года. На протяжении этого времени ТСЖ заключает договор на обслуживание с Управляющей компанией "Фортуна" во главе с Управляющей Бугаенко Е.А., которая состоит в штатном расписании ТСЖ и получает заработную плату ежемесячно. Недовольствие собственников таким правлением идет на протяжении всего этого времени. Все попытки собственников сменить правление и разобраться в происходящем, разрушались на корню.
Прикладываем фото/видео/аудио материалы.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Провести проверку по перечисленным нарушениям.
2. Привлечь виновных лиц к административной и/или иной ответственности, предусмотренной законом.
3. Обязать ТСЖ "Семерка" устранить допущенные нарушения.
4. Провести проверку на предмет правомерности и подленности информации, предоставленной в отчетах ТСЖ.
*файлы не прикрепляются
Дом обслуживает ТСЖ "Семерка". В подъезде №3 дома по улице Ворошилова дом 7 не выполнялся текущий ремонт много лет. Стены грязные, деревянные окна в подъездах окрашены в темно синий цвет, стекла на окнах в подъезде состоят из половинок. На балконе 9 этажа
общего пользования все испачкано голубиным пометом, откуда идет зловоние. Площадка возле лифта в подтеках неизвестного происхождения, что даже страшно прикоснуться. На вопрос когда будет производиться ремонт отвечают в грубой форме и ссылаются на отсутствие финансов. Просим вас разобраться и помочь в данном вопросе.
Снег во дворе не убирается, гололёд. Крыша течёт, лифт то и дело придавит кого-нибудь дверями. Баки мусорные посреди двора стоят состояние ужасное.
Проживаю по данному адресу на протяжении года, в доме не делаются никакие работы. В 1 подъезде течёт крыша и вода стекает по трубе стояка и вся площадка в подъезде в огромной луже воды. Мой ребенок вышел из квартиры и упал в эту лужу. Тсж просто поставило ведро и обмотало трубу тряпкой. Полное бездействие управляющей компании. Деньги платим исправно, а работы никакие не ведутся и тсж говорит, что денег никогда нет. Прошу проверить работу тсж и принять соответствующие меры.
Я являюсь собственником жилья. В подъезде,где проживаю,на стенах отваливается краска,с потолка сыпется штукатурка,несколько лет на 10 этаже течет труба и появился грибок, на балконе общего пользования слой из голубинных фекалий и мёртвые птицы. В подьезде обитают тараканы. В лифте не работает кнопка связи аварийной ситуации.ТСЖ просто не реагирует на жалобы никак.
Не хотят менять отводы стояков отопления. Говорят платите от 1500 до 2000 тыс. Руб. И мы вам поменяем. У меня в квартире идёт стояк, отвод, кран, батарея. Так уже было в квартире когда я её купил. Председатель говорит что старый хозяин сам переделал и теперь я должен за свой счёт менять эти отводы. На вопрос председателю есть ли акт а самовольной (переделки стояков) ответ был нет.
Дом обслуживает ТСЖ "Семерка". В подъезде №3 дома по улице Ворошилова дом 7 не выполнялся текущий ремонт много лет. Стены грязные, деревянные окна в подъездах окрашены в темно синий цвет, стекла на окнах в подъезде состоят из половинок. На балконе 9 этажа
общего пользования все испачкано голубиным пометом, откуда идет зловоние. Площадка возле лифта в подтеках неизвестного происхождения, что даже страшно прикоснуться. На вопрос когда будет производиться ремонт отвечают в грубой форме и ссылаются на отсутствие финансов. Просим вас разобраться и помочь в данном вопросе.