ул. Ворошилова, 13а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 7
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественное выполнение работ

    17.10.2034 по адресу Ворошилова 13а, 75 меняли стояк холодной воды, и работу провели ужасно. Вентиль перекрытия стояка поставили так, что у нему не подлезть, труба для наполнения резервуара инсталляции стоит не под прямым углом, об окончании работ никто не уведомил, плюс дополнительно сделали сквозную дыру в стене повредив ремонт.

    Еще весной приходила в эту организацию, чтобы заменит трубы полностью со спуском в квартиры ниже, меня еще пытались отговорить, аргументирую «зачем вы вообще решили менять трубы, они хорошие», в итоге часть старых труб, спустя менее чем пол года и рванула. И это хвс.
    Когда просила заменить сразу и стояк горячей воды, то услышала, что не будут менять, потому что их срок истечения эксплуатации еще не подошел и аварии ни какой не было, меняют хвс, потому что срок пришел и случилась авария. А что получается, чтобы провели замену, то снова должна произойти авария? И срок эксплуатации у гвс дольше , чем у хвс? Почему нельзя сделать все сразу и нормально, а не спустя рукава. В дв союз меня еще попытались отчитать, как будто это я должна знать как им делать свою работу. А как так, если подразумевалось, что они должны были после замены стояка вернуть все как было, это логично, а я должна была только принять работу.
    Каждый раз взаимодействие с этой организацией заканчивается убытками. В первый раз это был потоп, сейчас дыра в стене и трубы, которые криво стоят.

  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистят снег

    К расчистке пешеходных участков, подходов к подъезду претензий нет, дворник женщина, в одиночку работает, молодец! Что касается подъезда во двор, а он один к нескольким десятиэтажкам- ужасный. Цепи на ведущих колесах не помогают выехать со двора. Вчера днем видели трактор по адресу Прогрессивная 29, и там почистили, но далеко не все. При желании это можно сделать за полчаса, всего-лишь опустить ковш и собрать всю снежную кашу в кучу. Это я говорю, как дорожный инженер, который просчитывает человеко и машино-часы. Пока какой-нибудь депутат там не навернется с переломом (не дай бог), это все так и останется до весны!

  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не назначают дату замены труб

    Запланировали ремонт в ванной комнате, с полной заменой труб и стояков водоснабжения. Оставляла заявки в жэу, по телефону согласовали дату замены, в итоге перенесли по непонятной причине. 2 октября повторно сходила и оставила заявления на замену, дату так и не назначили, в связи с включением отопления до 10 числа.Окей, ждала до 10. Сегодня 11.10 снова сходила в жэу, и снова сказать дату не могут. При этом ранее, еще в сентябре объясняла ситуацию, что ремонт. В итоге около месяца живу с ванной комнатой, в которой стоит один унитаз и больше ничего. Сотрудники в 27.09 в запланированный «день замены» пришли на осмотр, хотя договаривались на платную услугу замены труб и примерно неделей ранее был осмотр. Не понимаю зачем изначально назвали дату замены? В итоге в квартире ни горячей , ни практически холодной воды, питьевую приходится покупать. А в жэу только плечами пожимают. При этом нет варианта нанять людей со стороны, которые сделают работу, а слесарь/мастер придет и проверить качество. В этом случае ответственность за все на собственнике квартиры, как за трубы в квартире, так и за подконтрольные трубы жэу.

  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: решено

    3 раз за месяц отключили горячую воду

    При подаче горячей воды, идет холодная. Также уже третий раз за месяц отключают горячую воду.

  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Постоянные перебои в подаче воды, при подаче горячей воды идёт еле тёплая

    Очень часто отключение горячей воды, в неделю 3-4 дня отключают горячую воду, воду горячей невозможно назвать, так как идёт еле тёплая, при этом счетчики мотает как за полноценно горячую, начались и постоянные перебои с холодной водой , 30градусная жара, а воду отключают, для чего идёт оплата за коммунальные услуги, если услуги предоставляются некачественно? Почему я должна платить за холодную и горячую воду, если я покупаю бутылки этой воды и грею эту воду? Я трачу газ и электричество, коммунальщики оплатят мне мои расходы по их вине? Сомневаюсь , только тарифы повышают, а качество их услуг осталось на уровне чих труб, которые они вечно раскапывают, якобы чинят

  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах в подъезде

    Здравствуйте!. Во 2 подъезде, каждый год, после запуска отопления стоит неимоверная вонь с подвала. Окна все закрыты на площадках,нет вентиляции. Прошу принять меры по устранению вони, другим словом никак не назовёшь.

  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше двух недель не может дойти слесарь.

    г. Хабаровск, ул. Ворошилова 13а