ул. Ворошилова, 15. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 12
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь в вытяжке

    Проживаем на 5м этаже. 21.08.2023 при включении вытяжки в кухне образовался стойкий запах тухлятины. Выяснили, что запах из вытяжки. Так как на крыше регулярно обитают голуби, вероятно, один из них мог убрать в вытяжку, что даёт такую вонь. 22.08.2023 я оформила заявку #02271312880 в УК ДВ-Союз на прочистку вентиляции. Заявку приняли. Но лишь 25.08.2023 на мой телефон поступил автоматический звонок с сообщением, что "заявка переведена в статус "на рассмотрении" и требуется письменное заявление". Никакой информации о том, куда нужно писать заявление, дано не было. Прошу в срочном порядке устранить проблему с вытяжкой. И прошу пояснить, почему при принятии моей заявки по телефону не было сказано, что для решения проблемы дополнительно нужно письменное заявление. И для чего заявке присваивается номер, если всё равно нужно письменное заявление?

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    В нашем доме по настоящее время отсутствует отопление. Диспетчер обьясняет что ведутся работы в подвале. Когда будут завершены они и подключат отопление не поясняют. О том что в подвале есть аварийные места, управляющая компания знала уже давно и летом собирало собрание жильцов с целью увеличить взнос на содержание жилья, чтобы произвести данные работы. Жильцы данную инициативу не поддержали. И управляющая компания приступила к работам только 3 октября. Прошу способствовать ускорению процесса восстановительных работ и подключения отопления. И при этом прошу разобраться по какой причине ДВ Союз зная о аварийном состоянии системы в подвале затягивало сроки ремонта.

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    В период с 23 сентября по 02 октября через день отключают горячую воду на целый день, дают поздно вечером. С 03.10 горячее водоснабжение отсутствует полностью. На улице октябрь месяц, отопления нет еще, воду горячую отключили - идет замена труб в подвале дома. Почему это нужно делать в холодное время года!

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение электричества

    С середины июля постоянно происходит отключение электричества, по 2-3 раза в сутки на 1-2 часа. Отключение в доме происходит в так называемом "шахматном порядке". Подобная ситуация наблюдалась и в прошлом году, именно в летний период - июль, август. При таких скачках электричества бытовая техника быстрее выходит из строя, про неудобства и писать не стоит - оставить электрофицированный дом без света. Счета за электроэнергию оплачиваются в полном размере и без задержек - в ответ хочется качественных услуг.

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Почти все лето дом находится по пониженном давлении горячей воды.

    Почти все лето дом находится по пониженном давлении горячей воды. На протяжении последних двух недель утром из обоих кранов течет холодная вода. Это безобразие в летний период продолжается уже более 5 лет. По пояснениям УК ДВ Союз ведутся работы из-за порывов на тепломагистрали, перерасчеты при это никто не делает. Почему я в полном объеме оплачиваю горячее водоснабжение, а услуга который год подряд предоставляется как попало.

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный полотенцесушитель

    Прошу объяснить, по какой причине после плановых отключений горячей воды у меня в квартире (на 5 этаже) холодный полотенцесушитель! И как долго это будет продолжаться?
    Кроме того при включении горячей воды из крана сначала бежит прохладная вода, что увеличивает расход воды.

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша

    На протяжении нескольких лет заливает подъезд, а теперь уже и квартиры на 5 этаже 5-этажного дома. Вода активно попадает в электрощиток, вследствие чего год назад уже случилось возгарание. Сейчас ситуация только усугубилась: мерцающий свет или же вообще его отсутствие из-за попадания воды в щиток. Последние несколько лет очень дождливое лето, теперь снежно-мокрая весна. УК разводит руками и предлагает дождаться, когда восстановится погода. На все наши жалобы, а вода с потолка бежит во всех трех квартирах: #13,14,15, был дан ответ, что наш дом не голосовал за капремонт крыши. Нас теперь должно залить из-за нерадивости наших равнодушных соседей или дождемся короткого замыкания и загорится дом? Насколько знаю, такие проблемы должны устранять в течение нескольких дней. У нас она длится уже несколько лет.

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша

    На протяжении нескольких лет заливает подъезд, а теперь уже и квартиры на 5 этаже 5-этажного дома. Вода активно попадает в электрощиток, вследствие чего год назад уже случилось возгарание. Сейчас ситуация только усугубилась: мерцающий свет или же вообще его отсутствие из-за попадания воды в щиток. Последние несколько лет очень дождливое лето, теперь снежно-мокрая весна. УК разводит руками и предлагает дождаться, когда восстановится погода. На все наши жалобы, а вода с потолка бежит во всех трех квартирах: #13,14,15, был дан ответ, что наш дом не голосовал за капремонт крыши. Нас теперь должно залить из-за нерадивости наших равнодушных соседей или дождемся короткого замыкания и загорится дом? Насколько знаю, такие проблемы должны устранять в течение нескольких дней. У нас она длится уже несколько лет.

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1300 дней

    Протекает крыша

    Уже несколько лет течет крыша во втором подъезде в районе водосточной трубы. Течь настолько сильная, что вода течет по двери 30й квартиры, возле квартиры на полу образуется огромная лужа, которая течет по лестнице. При обильных осадках или таянии снега вода протекает и до 4го этажа. Неоднократные обращения жильцов в управляющую компанию никак не изменили ситуацию. Прошу принять соответствующие меры по устранению течи.

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1452 дня

    Протекает крыша

    24 октября 2020 года выпал снег. К утру 25 октября снег стал таять и потекла крыша. Квартира находится на 5м этаже. В квартире только сделан ремонт. Вода течет по стене над окном. Прошу починить крышу во избежании повторной течи и соответствующего материального ущерба.

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не устраняют протекания с крыши

    В нашем подъезде с начала весеннего сезона течет с крыши (возможно ливневка), при этом на 5 и 4 этажах стоят лужи и течет по стенам, в том числе, где находятся эл.щитки. Обращения диспетчеру ЖЭУ и в службу 380-380 результатов не принесли.Прошу разобраться и устранить протекания.

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2270 дней

    Не обустроеный двор. Нет ничего кроме скамеек. Единственную качелю спилили!

    Двор большой, но совершенно пустой. По периметру стоят лавочки. Для детей нет ничего. Единственную качелю спилили. Нет ни горок, ни песочниц. Дорога отремонтирована только около Ворошилова, 17. Почему управляющей компанией не проводится работа по обустройству придомовой территории?