ул. Сергеевская, 3. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Сергеевская, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1351 день

    Некачественное предоставление коммунальных услуг

    Проблема изъяснена в предыдущем письме, не работает радиатор отопления в течение 2-х недель, в квартире +15+17 градусов, в подъезде +5, холодно

  • с ул. Сергеевская, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Некачественное предоставление коммунальных услуг

    Проблема изъяснена в предыдущем письме, не работает радиатор отопления в течение 2-х недель, в квартире +15+17 градусов, в подъезде +5, холодно

  • с ул. Сергеевская, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1351 день

    Не работает с 20.01.2021 радиатор отопления , нет отопления в подъезде.

    20.01.2021 в кв № 16 произошел разрыв трубы радиатора по пробке, замерзла труба стояка и радиатор, из которого вытекла вода, затопило комнату. 20 января по данному данному факту была сделана заявка жильцами кв. 12, что этажом ниже кв 16, т.к. жильцы кв. 16 на этот момент аварии отсутствовали. Мастером Михайленко Г. составлен акт, вынесено предписание жильцам кв. 12 предоставить доступ к трубам, чтобы сделать заключение о причине разрыва и замерзания радиаторов и труб, а также оперативно решить эту проблему. Доступ к люку , где проходит разводка труб, собственником 12 квартиры квартиры залит цементом. На просьбы, звонки и письма ЖилКомСервиса п. Березовка жильцы 12 кв. до сих пор не реагируют, не предоставляют доступ к люку. 21. 01. 2021 сотрудниками ЖКС было обещано, что проблема будет решена, но все остается пока без изменений. С 22.01.2021г. по сегодняшний день радиатор отопления так и не запущен, температура в квартире +15+17 градусов , что ниже норматива для угловой квартиры 22 град. Также мной подавались заявки на утепление подъезда, на защиту труб и кранов на трубах отопления, которые находятся в свободном доступе. В подъезде нет отопления, стекла разбиты, двери не примыкают к дверному проёму, холодно , стены промерзают. В моей квартире из-за последствий аварии, ламинат вздулся , не проходит запах сырости, угол комнаты промерз и стал покрываться плесенью, обои в некоторых местах отошли от стен. Крыша дома с 1963 ремонтировалась только по протечкам, в 2 местах, ветровые люки в дырах, заделаны как попало. Проживать в квартире и находиться стало не возможно. Прошу срочно принять меры. Услуги Жилкомсервиса п. Березовка не предоставляются в должном виде. Прошу срочно помочь нам в решении этих проблем.

  • с ул. Сергеевская, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2090 дней

    Холодно в квартире- весь отопительный сезон

    В моей квартире за весь отопительный сезон было тепло 17 дней с 28.12.2018 по 14.01.2019- когда на э/узле убрали сопло, а так говорят на доме перегрев, а в квартире 14, 15,16, холодно. Нагреваем электрообогревателем, всю зиму. Сейчас батареи градусов 30. Мы платим за тепло полностью, почему должны мерзнуть и еще за э/энергию платить в три раза больше. Жалобу в УК "Северный округ" Вы уже пересылали в ноябре 2018, изменений было на 17 дней

  • с ул. Сергеевская, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Состояние дома к зиме

    В доме 3, 2 подъезд, неоднократно обращались по ремонту входных дверей с 2010 года, в 2016 году их отремонтировали - установили двери из оргалита, в результате дождей и просто влаги двери разбухли и разрушились, в настоящее время не закрываются. Придворовая территория с момента постройки дома с 1963 года не ремонтировалась, подъезд не убирается, моют сами жильцы. Фасад дома не красился и не ремонтировался также с момента постройки