ул. Сергеевская, 9. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Сергеевская, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Замена стекла в подъезде

    170октября жильцами была подана жалоба о том, что не жэо четыре месяца не может вставить стекло в окно в подъезде. Сегодня приехали рабочие. Вставили куски стекол в раму в нахлест, а не цельное. Считаю что работа по замене стекла не выполнена

  • с ул. Сергеевская, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не могут вставить стекло в окно в подъезде

    С июня месяца этого года жильцы нашего подъезда неоднократно обращались в жэо п.Березовка с просьбой вставить стекло в окно в подъезде. Постоянно кормят завтраками. Летом жильцами был произведен ремонт подъезда своими силами и за свой счёт. Так как отсутствует стекло, во время дождей заливает подоконник, стену под окном. Всё, что мы делали, всё портится от воды

  • с ул. Сергеевская, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Батареи в квартире еле теплые

    ул.Сергеевская д9 кв.14, 10 всю зиму в доме в двух квартирах нашего подъезда, расположенных друг под другом, еле теплые батареи. УИз-за низких температур дома у меня постоянно болеют дети, уже на протяжении всего отопительного сезона. Пенсионерка с 10кв. тоже постоянно на таблетках. Вызывали мастеров и сантехников неоднократно, сначала нагло врали, что так подает тепло ТЭЦ-3, но получается интересно, что в спальне батареи греют более менее нормально, а в остальных комнатах холодные. Звоним в ЖЭО постоянно то я, то соседка, сантехник приходит, якобы что то делает, ровно на один день батареи становятся погорячее, на следующий день батареи снова еле теплые. Насколько нам известно, со слов, разбирающегося в этом деле, человека, во-первых неправильно сделана система подачи горячей воды и отопления, во-вторых сантехники самостоятельно ставят дополнительную шайбу с наименьшим диаметром на трубу специально. Просим проверить данные факты и по возможности помочь решить данную проблему. Почему мы должны платить полную стоимость отопления, но при этом комнаты греем обогревателями, чтобы совсем не замерзнуть

  • с ул. Сергеевская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    с крана горячей воды течет холодная

    в доме во всех квартирах, чтобы воспользоваться горячей водой, жителям дома приходится сливать по 10-15 минут воду, чтобы она стала горячей.
    Данная ситуация происходит неоднократно. При этом по нормативу мы должны максимум сливать 6 литров, мы же сливаем десяткам. Обращались с данной проблемой в жэо, все бесполезно. Почему мы должны сливать свои деньги в канализацию просто так, трубы подачи холодной, горячей воды, которые подведены через улицу стоят абсолютно голые, без какой либо изоляции

  • с ул. Сергеевская, 9 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    температура горячей воды ниже нормы

    ул.Сергеевская д9 кв.14 с крана горячей воды вот уже две неделе течет еле теплая ржавая вода. В ЖЭО толком объяснить ничего не могут. Чтобы вода стала теплой приходится больше часа сливать воду. В связи с чем резко увеличился расход воды

  • с ул. Сергеевская, 9 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    ЖЭО 2 года не производит замену песка в детской песочнице

    ул.Сергеевская д9 ЖЭО не производит замену песка в детской песочнице в течении 2-х лет, заявку подавали несколько раз.(по СанПин положена замена 2 раза в год), вся в кочках и буграх. Также на детской площадке сломаны качели, сама площадка имеет неровную поверхность (дети постоянно спотыкаются, падают) и вся заросла травой.