ул. Княжничная, 5а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 7
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Княжничная, 5а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холодно в квартире

    второй год управляющая компания экономит на здоровье жильцов.квитанции за КУ выходят +- 13 тысяч в месяц.в квартире ужасно холодно,батареи наполовину холодные,остальная часть еле теплая.писали жалобы,все без толку.дома работает от электричества 3 обогревателя.приходил мастер замерять температуру каким то странным методом,когда квартира уже прогрета обогревателями.за что мы платим деньги ?все наши близ стоящие дома жалуются на ту же проблему.

  • с ул. Княжничная, 5а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень холодно в квартире, управляющая компания не реагирует

    Очень холодно в квартире. Стояки и батареи еле тёплые.
    управляющая компания не реагирует

  • с ул. Княжничная, 5а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холодно в квартире

    Очень холодно в квартире. Стояки и батареи еле тёплые.

  • с ул. Княжничная, 5а отправлено в УК.
    Статус: бездействие 821 день

    Плохое отопление

    Батареи ели тёплые. В квартире температура по термометру 17градусов. За коммунальные услуги в среднем платим 10-12 тыс,за что ?!
    Невозможно находится дома без обогревателя. Управляющая компания не принимает меры и просто экономит на здоровье других людей . С каждой квартиры Вы услышите тоже самое,люди недовольны .

  • с ул. Княжничная, 5а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2207 дней

    дома холодно

    Здравствуйте. Ранее к вам обращались, но проблема так и не решилась. Пришла женщина с жкх, потрогала батареи и всё. На улице холодно и дома холодно, на улице тепло и дома соответственно тепло будет. Нам мёрзнуть? Звонили ...ответили что если прибавят отопление то будем платить, мы и так платим за обогреватель, а это лишняя трата электроэнергии, я думаю что лучше платить за отопление правильно? Чем лишний раз за свет......РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ИНАЧЕ БУДЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ДРУГИЕ ИНСТАНЦИИ,,,,

  • с ул. Княжничная, 5а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Очень плохое отопление, дома очень холодно.

    моё обращение в управление было проигнорировано в очередной раз, дома холодно. Батареи еле тёплые.

  • с ул. Княжничная, 5а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Отсутствие водоснабжения без какого-либо уведомления жильцов.

    Примерно с 14-00 - 15-00 07.06.2018 отсутствует холодное водоснабжение. Причём жильцов дома не уведомили о каких-либо поломках (нет объявлений, нет информации от представителей УК при обращениях по телефону). Учитывая, что в данном районе есть только холодное водоснабжение, считаю, что соответствующие службы не выполняют соответствующих действий по оперативному устранению причин, повлекших отключение воды. Никаких сообщений вплоть до 22-00 не было произведено! Подвоза воды также нет!! Данные отключения имеют регулярный характер! Прошу принять соответствующие меры! Более десяти часов без какой-либо воды - это недопустимо!!!