ул. Кола Бельды, 5. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Кола Бельды, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды холодная

    Вместо горячей воды течет холодная

  • с ул. Кола Бельды, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды холодная

    Вместо горячей воды течет холодная

  • с ул. Кола Бельды, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды холодная

    Вместо горячей воды течет холодная

  • с ул. Кола Бельды, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Вернулись с дачи 09.06.19 г. В квартире отсутствует электроэнергия

    Отсутствует электроэнергия, как выяснилось с 07.06.2019 г. Мы с пятницы находились на даче и не знали что в квартире нет электроэнергии. Узнали у соседей что в пятницу отключили свет. В управляющей компании ДПК ответили, что от нас не поступила заявка , но как она может поступить если мы были на даче. В квартире потекли все холодильники и вся заморозка пришла в негодность. Аварийный сотрудник ДПК на заявку в течении полутора часов не реагирует, по телефону хватит, отвечает дежурной фразой я еду.

  • с ул. Кола Бельды, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2006 дней

    Громкоговоритель на т. ц. Ореховая сопка

    Рядом с нашим домом расположен торговый центр '' ореховая сопка'' на котором находится громкоговоритель который включают в 8 часов утра. Его слышно при закрытых окнах в доме. Администрация т. ц. После многочисленных жалоб жильцов не предпринимает мер по урегулированию данного вопроса. Прошу Вас разобраться.

  • с ул. Кола Бельды, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2772 дня

    повышение тарифов

    В период с 01 июня по 30 сентября (июнь, июль, август, сентябрь) управляющей компанией УК "Дальневосточная проектировочная компания" в квитанциях на оплату коммунальных услуг, в разделе холодное водоснабжение на общедомовые нужды указывается потребление холодной воды в размере 1,037 куб.метра за июнь, 1,073 - июль, 1,220-август и 2,062 - сентябрь соответственно (подтверждается платежными документами для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставления услуг). Таким образом, суммарное потребление холодной воды на общедомовые нужды в целом за дом составляет около 300 куб.метров (тонн) в месяц, что явно не соответствует действительности, т.к. в доме отсутствуют бассейны и фонтаны. Неоднократные и систематические обращения к заместителю управляющего Говдяк Александру Романовичу и главному инженеру Бушинскому Сергею Константиновичу каких-либо положительных результатов не принесли, внятных ответов о причинах происходящего не предоставлены.
    кроме того, в связи с нахождением индивидуальных приборов учета в помещении на лестничной площадке, закрытом на замок, ключ от которого имеется только у представителей управляющей компании, проконтролировть правильность снятия показаний не представляется возможным. предоставить ключи от указанного помещения работники компании отказываются и предлагают подъезжать в удобное для них время для совместного снятия показаний, в связи с чем данная процедура для работающего человека становится невозможной. при этом приборы учета являются собственностью жильцов.
    также в квитанции за сентябрь 2016 года в разделе ГВС компонент на тепловую энергию указан размер 0,136 Гкал, а в августе 0,126. При этом весь сентябрь полотенце сушитель был неисправен (горячая вода в нем не циркулировала, т.е. подогрев воды не осуществлялся), а соответственно показатель должен быть меньше. По сведениям главного инженера компании Бушинского С.К. причиной этому явились неисправности на главной централи ТЭЦ-3. Однако в соседнем доме (Шатова, 4а-обслуживается УК "Магнит", запитывается от центр