ул. Трехгорная, 61. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Трехгорная, 61 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    отсутствует горячая вода. с 24.05.2021 по 26.05.2021 жильцов предупредили о плановом отключении воды, но горячую воду нам так и не включили. Жильцы дома звонили в соответствующие организации, где им говорили,что воды не будет до конца этой недели вследствие аварии на ул.Кирова(приблизительно до 06.06.2021),и что с 10.06.2021 воду снова отключат на две недели! " Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа, продолжительность перерыва горячего водоснабжения связанная с ремонтными и профилактическими работами осуществляется с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09)." Просим принять меры,т.к. это издевательство над людьми.

  • с ул. Трехгорная, 61 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Потолки

    Мы жильцы дома Трехгорная 61. Делали раз 20 заявки на натяжной потолок так как потолки порвались и висят над головой страх божий. Но на заявки ни кто не приезжал и ни чего не делал. Потолоки в очень плачевном состоянии уже как три года, у нас маленькие детки а там и провода висят люстры висят на соплях не дай бог что нибудь замкнет и случиться пожар. Что за холатное отношение от управляющий компании по адресу : Постышева 10 они там вообще ни на что не риагируют, какую бы заявку им не сделаешь. Просим Вас рассмотреть нашу жалобу и принять меры, либо мы будем вынуждены обратиться в прокуратуру. Жильцы дома Трехгорная 61: кв 62, кв 63.

  • с ул. Трехгорная, 61 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не убирают мусорные контейнеры

    Мы жильцы дома по адресу Трехгорная 61, хотим что бы в конце концов прекратился этот бологан. У нас отправили уборщиц, вахтеров и дворников в отпуск без содержания с 15 марта и по 15 апреля. На улицу выходишь везде мусор к помойки вообще не подойти кругом мусорные пакеты валяються, в самом доме грязь и Антисанитария полная так как нет уборщиц. Постоянной срабатывает пожарная сигнализация и днем и ночью отключать ее не кому так как нет вахтеров почему мы должны это все терпеть и слушать. Вся сантехника сломанна стены в дырах, потолки падают на голову это просто кошмар. Примите меры пожалуйста, либо будем обращаться в прокуратуру. Жильцы дома по Трехгорной 61: кв 55, кв 57, кв 59, кв 60, кв 61, кв 62,кв 63, кв 64, кв 66, кв 68.

  • с ул. Трехгорная, 61 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Протечка воды

    Прошу принять меры и разобраться с управляющей компанией по адресу Постышева 10. У нас уже месяц тикет горячая вода из крана который сломан, выбивает счетчики мы не можем приготовить еду и не можем постирать. Делали уже 20раз заявки к нам ни кто не приезжает и ни чего не делаю. Как нам жить так разводить костер на улице и готовить или стирать на руках у меня маленький ребенок которому надо стирать ежедневно. Плиты на кухне то работают то нет, все сыпаться, потолок падает на голову людям. Просим Вас пожалуйста разберетесь с нашими проблемами.

  • с ул. Трехгорная, 61 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Резкий перепад температуры воды в душе

    В начале декабря обратились в МУП ГХ "УО МКД" с просьбой устранить резкий перепад температуры воды в душе. Через месяц неоднократных обращений один из двух душей демонтировали и поставили заглушки. При это остался один душ на 5 семей, с той же проблемой резкого перепада температур. Обращения к администратору маневренного фонда и в УК (номера входящих заявок: 236/04, 98/68) не к чему не привели, проблемы остались.