ул. Тихоокеанская, 218. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 13
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили отопление и горячую воду

    20.01 в 11:00 пропала горячая вода, ближе к 22:00 с горячего крана пошла ледяная вода.
    22.01 ~7:00 утра отключили отопление.
    Слышно переодически напор воды по трубам, но в итоге отопления так и нет. Звонили дежурному, телефон недоступен.в 10:00 утра слышно было как пошел напор воды и в комнате начала протекать труба.Сейчас отопления нет, воды горячей нет. Есть риск что будет протекать труба.

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в УК.
    Статус: решено

    запах канализации из батарей

    Добрый день! Хочу подать жалобу! Как только дали отопление с труб начала идти вонизма ужасная. Раз в час идет поток этой гадости настолько сильный, что невозможно находиться в квартире. Вызывали службы, в итоге никто так и не пришел , в диспетчерской сказали «я не знаю что это такое»
    Плохая герметизация, трещины, что угодно может быть, даже не пришли посмотреть! Прошу принять меры и направить ко мне на адрес службу. В квартире жить невозможно!

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нечищенный заезд к дому

    С 10 марта по 17 марта (то есть сегодняшний день) въезд в дворовую террриторию покрыт льдом и ледяными ямами,что затрудняет въезд машин жильцов многоквартирного дома.Необходимо очистить его от наледи .

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Снова нет горячей воды

    С 18 по 23 мая горячую воду отключали на опресовку, с 23 по 26 мая ремонтировали какую-то поломку.С 26 по 27 была горячая вода,утром 28 мая снова отключили на установку заглушек на сутки.29 мая воду так и не дали!

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    долго нет горячей воды.

    нет горячей воды,отключали на опрессовку на 4 дня.Завтра будет неделя.

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    долго нет горячей воды.

    нет горячей воды,отключали на опрессовку на 4 дня.Завтра будет неделя.

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1730 дней

    Плохое качество обслуживания

    В секции кв. 208-211 по ул. Тихоокеанская, д. 218 сотрудниками управляющей компании не ведётся, какой либо уборки, указанная секция является, частью общедомового имущества. Валяется мусор, нет раковин, в душевой комнате отсутствует смеситель, в области примыкания поддона в душевой комнате имеется течь, имеется не рабочий унитаз без сливного бачка.

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 1937 дней

    Не производится подготовка к отопительному сезону

    Не производится подготовка к отопительному сезону. Повсеместно разбиты окна, в аварийном состоянии находятся двери и др.
    Подготовка к отопительному сезону - это перечень мероприятий: устранение неисправностей стен, крыш, перекрытий, заполнений окон и дверей; исправление неполадок в работе отопительных печей, газо- и дымоходов, систем тепло-, электро- и водоснабжения; обеспечение надлежащей гидроизоляции фундаментов, лестничных клеток, стен, проверка исправности пожарных гидрантов; приведение в технически исправное состояние территории домовладений, устранение препятствий для отвода талых и атмосферных вод.
    Дату начала отопительного сезона устанавливают также органы местного самоуправления. Они же, учитывая предложения организации, которая занимается обслуживанием данного жилищного фонда, определяют сроки начала и завершения подготовки к зиме каждого жилого дома и объектов инфраструктуры.
    Сроки окончания мероприятий, включая пробные топки в системах центрального отопления и печей, зависят от расположения территории и составляют:
    в центральных областях — к 15 сентября;
    в северных и восточных — к 1 сентября;
    в южных — к 1 октября.
    За ненадлежащую подготовку МКД к отопительному периоду УО грозит административная ответственность по части 2 статьи 14.1.3 КоАП. Штрафы большие. Штрафы большие — до 300 тыс. руб. для организаций и до 100 тыс. руб. для должностных лиц. Также предусмотрена дисквалификация на срок до трех лет.

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 1937 дней

    Нарушение законодательства

    Прошу оказать содействие в разбирательстве. Многоквартирным жилым домом по ул. Тихоокеанская, д. 218 в г. Хабаровске управляет ООО "УК"Паритет". Указанная УК управляет указанным МКД с мая 2019 года. Каких-либо работ, направленных на текущий ремонт и надлежащее содержание не начала. Просто идет сбор денежных средств. С фактической стороны подать какое-либо обращение в указанную УК не представляется возможным. У УК нет сайта, так и нет филиала (представительства). Реализовать свое право предусмотренное ст. 12, 165.1 ГК РФ невозможно. Так и дождаться ответа в рамках ФЗ РФ № 59 «О рассмотрении обращений………» также невозможно.
    Подать заявку на уборку мусора также невозможно. При звонках якобы мастеру участка отвечает молодой человек, который с использованием криминального жаргона указывает, что никто и ничего делать не будет, что нужно направлять письменную заявку. По всей вероятности, нужно направлять уведомление в порядке ст. 165.1 ГК РФ и ждать 30 дней.
    Для попытки подачи письменного обращения были предприняты выездные мероприятия по адресам: ул. Ленинградская, д. 56а, а также ул.Окружная, д.10А, к.М, КВАРТИРА 2, 680031. По указанным адресам отсутствует управляющая компания, что вступает в прямое противоречие с федеральным законодательством, а именно ст. 21.1 закона № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
    Указанные действия ООО "УК"Паритет" противоречат лицензионным требованиям, так и образуют для руководителя УК состав административного правонарушения 14.25 КоАП РФ.
    Указанные действия УК противоречат сущности жилищных правоотношений, поскольку УК должна соответствовать лицензионным требованиям, в частности Постановление Правительства РФ от 13.09.2018 № 1090, определяет на каком расстоянии от домов должны находиться управляющие организации. Это расстояние определяется – не более 3 км. Этот показатель определяется шаговой доступностью для обращения в УК. В соответствии с Постановлением Правительства от 15.05.2013 № 416 УК обязаны открывать свои представительства.
    Сотрудники УК должны соответствовать квалификационным требованиям Минтруда.
    Сроки устранения неисправностей должны соответствовать Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170, а порядок обслуживания общего имущества должен соответствовать минимальным требованиям в соответствии с Постановлением Правительства № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» и частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса РФ, организации, осуществляющие управляющие многоквартирными домами, обязаны раскрывать информацию о своей деятельности путем публикации её на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для этих целей. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 124 от 02.04.2013 года утвержден регламент раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет на официальном сайте. Указанным приказом в качестве официального сайта определен наш Портал — «Реформа ЖКХ» (www.reformagkh.ru).
    Многократные обращения в орган ГЖИ пока не принесли никакого результата, по всей вероятности, обращения никому не интересны. Совершенно не понятно, по каким основаниям при всей совокупности нарушений указанный МКД вообще был включен в лицензию данной управляющей компании.
    На сегодняшний день с молчаливого согласия ГЖИ жильцы несут бремя содержания недобросовестного субъекта в размере 49 рублей с 1 м2, что является кабальным размером и взамен НИЧЕГО!

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Нарушение законодательства

    Ранее я неоднократно обращался с жалобами на бездействие ООО "УК"Паритет" которая ведет обслуживание жилого дома по ул. Тихоокеанская, д. 218 в г. Хабаровске. 15 августа 2019 года в холле первого этажа были частично заменены почтовые ящики. При нанесении нумерации на моем почтовом ящике была написана надпись нецензурного характера. Не мало важно, что в 18:00 указанных надписей не было, а в 18:49 с номера телефона генерального директора пришел фотоотчет, где уже была надпись, что указывает, что эти действия были совершены целенаправлено. Это недопустимо и возмутительно, что управляющая компания при выполнении обслуживания дома оскорбляет и унижает человеческое достоинство граждан.

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в Справедливую Россию.
    Статус: в работе 1961 день

    Нарушение законодательства

    Многоквартирным жилым домом по ул. Тихоокеанская, д. 218, в г. Хабаровске занимается
    ООО "УК"Паритет" (ИНН 724214667) во главе с директором Траханкиным М.Г.
    Как выявилось, что у этой УК нет сайта, только имеется юридический адрес: г. Хабаровск, ул. Окружная, д. 10А корп. М, М1 кв. 2.
    С фактической стороны подать какое-либо обращение в указанную УК не представляется возможным. У УК нет сайта, так и нет филиала (представительства). Реализовать свое право предусмотренное ст. 12, 165.1 ГК РФ невозможно. Так и дождаться ответа в рамках ФЗ РФ № 59 «О рассмотрении обращений………» также невозможно.
    Указанные действия воспринимаются только как действия, направленные на дискриминацию граждан, так иных групп граждан круг лиц, которых определен законодательством.
    Ответственность за дискриминацию предусмотрена как административная, так и уголовная. Положениями ст. 5.62 КОАП РФ, в соответствии с которой дискриминация влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
    Действия по не размещению представительства противоречат положениям Постановления Правительства РФ от 13.09.2018 № 1090, которое определяет на каком расстоянии от домов должны находиться управляющие организации. Это расстояние определяется – не более 3 км. Этот показатель определяется шаговой доступностью для обращения в УК.
    В соответствии с Постановлением Правительства от 15.05.2013 № 416 УК обязаны открывать свои представительства.
    Помимо указанного УК «Паритет» не исполняет обязательства по управлению МКД в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 15.12.2018) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы ……………….». Почтовые ящики в МКД разрушены, уборка не производится.
    Фактически ведется только сбор денежных средств.

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2408 дней

    нет тсж, только деньги берут

    нет заявленного тсж, похоже на мошеннические действия. ТСЖ "Тихоокеанская 218" действует с 27 декабря 2017 г.. Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», зарегистрировано 18 дополнительных видов деятельности. Организации присвоены ИНН 2722104891, ОГРН 1172724033855, ОКПО 22562299, все реквизиты смотрите ниже. Невозможно связаться с ними. Председатель этого ТСЖ является еще и председателем другого тсж ТСЖ "Чкалова 19"

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2589 дней

    Мошенничество и самоуправство управляющей компании

    Являюсь собственником жилого помещения по адресу: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 218. Платежные документы в указанном жилом доме предоставляет ООО УК "Жилсервис". При попытке разбирательства о том, есть ли в доме ТСЖ или может совет дома было установлено, что никого нет. Встал вопрос, на каком основании тогда "Жилсервис-5" квитанции предоставляет. Было выяснено, что 29 ноября 2013 г. между ТСЖ "Тихоокеанская 220" (ТСЖ было образовано по адресу: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 220) и "Жилсервис-5" был заключен договор управления без номера. Совершенно необъяснимым явилось то, что в указанном договоре фигурирует некий протокол ОСС жильцов с Тихоокеанской, д. 218. Дальше веселее, ТСЖ "Тихоокеанская, д. 218" никогда не вела финансовой отчетности, никогда не проводило собраний жильцов, нет никаких протоколов, нет ничего... ТСЖ "Тихоокеанская 220" находится в стадии ликвидации. Фактически со стороны УК "Жилсервис-5" было совершено самоуправство и мошенничество в отношении 180 собственников жилых помещений по ул. Тихоокеанская, д. 218. Прошу оказать содействие в привлечении к уголовной ответственности руководство ООО УК "Жилсервис-5"