ул. Демьяна Бедного, 21. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 26
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    По адресу Демьяна Бедного 21, 2 подъезд отсутствует водоснабжение

    26.05.2023 в 9.30 было отключено водоснабжение. Оповещения об отключении не было.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    На 28.05.22 23:30 отсутствует горячая вода

    По состоянию на 28.05.22г в 23:30 отсутствует горячее водоснабжение. Диспетчер Управляющей Компании очень грубо отвечала на вопросы и ссылалась на порыв где то в нашем районе в итоге просто бросила трубку и более на звонки никто не отвечал. В аварийной службе никаких аварий на нашем районе нет. Что за вечные проблемы с управляющей компанией которая не может вовремя включать воду в доме. У наших соседей Карла Маркса 99а, горячая вода была уже днем. Соответственно требую наказать управляющую компанию за халатное и грубое отношение к потребителям, чьи права грубо нарушаются.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    И снова УК отключает отопление когда не нужно

    В очередной раз Управляющая Компания(УК) "Промлит" доказывает свою не компетентность, во всех объявлениях было указано что ТЭЦ-3 отключает горячую воду 25.04.22, но наша УК отключает горячую воду уже 24.04.22 примерно в 20:00 и бонусом решает отключить нам ОТОПЛЕНИЕ. На улице минус дома холодно так еще и к этому Детский сад по адресу Карла Маркса 112А от отопления отключают тоже. Так как наша УК отключает все подходы к домам на главном узле. Как и было в прошлый раз при ремонте соседнего стояка горячей воды они выключали весь лежак в моем подъезде.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды с вечера 09.04.22 по текущий момент вечер 11.04.22

    Вечером 09.04.22 впервые пропала горячая вода. Также горячая вода отсутствовала и в воскресенье, звонил в аварийку там сказали что работ не проводят, звоните в УК, там естественно никто трубку не брал. В связи с этим мы в понедельник с семьей отправились на работы и в детский сад грязные и вонючие. В понедельник дозвонился в УК там сказали что какая-то аварийная ситуация и что в воскресенье все отдыхают не хотят работать и проблемой займутся после планерки. В 11 часов горячую воду на удивление дали, но в 18:00 снова горячую воду кто то отключил. Прошу найти виновных и наказать по всей строгости особенно если доступ к стоякам имеют жильцы дома и без ведома УК сами отключают по желанию ГВС. т.е. 3 дня нет горячей воды в моей квартире.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет ответной реакции на жалобу об отключении электроэнергии

    Электроэнергию о ключили сначала с 23.30, затем после получаса вклучили, с 00.00 снова отключили

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1491 день

    отопление

    В трехкомнатной квартире температура воздуха на данный момент ( 07.11.2020) составляет 18 градусов Плохо греют батареи на кухне и в зале. Температура батарей в зале и на кухне при замере составила 42 градуса. И это в верней части батарей. Нижнюю часть замерять нет смысла, она просто холодная. Температура батарей в обеих спальнях немногим больше 64 градуса. И всё это продолжается с начала отопительного сезона этого года. прошлые отопительные сезоны ситуация была практически такой же. Батареи начинали нормально греть только если по нашей жалобе должны были приехать представители администрации города. Потом, через некоторое время, снова на батареях снижалась температура, и соответственно понижалась температура в квартире. Данная ситуация продолжается с 2013 года. 15.01.2013., было написано первое заявление по поводу замера температуры в квартире. До этого батареи работали в нормальном тепловом режиме.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутсвие гвс по состоянию на 18.09.2020

    11.09.2020 я была уведомлена об отсутствии ГВС по указанному адресу в период с 13 по 18 сентября 2020 года,по состоянию на 18.09.2020 23.25 ГВС отсутсвует.О продлении отсутствия ГВС я не уведомлялась.Прошу разъяснить причины отсутствия ГВС и принять меры к ООО «Промлит»

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    антисанитарная обстановка в подъезде, лифт в аварийном состоянии

    в подъезде постоянная грязь!!! уборка производится крайне редко! КРЫСЫ!!!! управляющая компания мер не принимает! Лифт в аварийном состоянии! при движении трясется, при остановке на этаже дергается (резкий удар), скрипит. дети боятся заходить в лифт! возле подъезда вонь нечистотами!

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Течь кровли

    Течёт кровля в комнате,в августе 2019 обращалась с подобной жалобы,однако реакции никакой не последовало,меры не приняты,вынуждена обращаться в прокуратуру о бездействии со стороны ЖКХ «Промлит».Прошу принять меры прокурорского реагирования.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    24.09.2019 без предупреждения перестала осуществляться подача горячей воды

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не работает домофон. Управляющая компания не знает кто обслуживает в нашем доме

    Не работает домофон, сломался. У управляющей компании не могу узнать данные куда звонить по поводу починки домофона. Говорят нет такой информации, как такое может быть!? Квартиру в этом доме купили 2 месяца назад. Конечно же данных никаких не знаем. Но удивилась, что их никто не знает, даже управляющая компания(((

Перейти на страницу: