пр-кт. 60-летия Октября, 154. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 7
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода течёт холодная

    В течение двух недель из крана горячей воды бежит еле тёплая вода, не соответствующая сан пин(температура горячей воды не ниже 60 градусов). Прошу прощения, почему мы должны платить по тарифу горячей воды, если она не соответствует норме? Помимо этого кто возместит нам дополнительные затраты за электроэнергию, так как приходится использовать бойлер, в связи с тем, что нарушаются наши права, как добросовестных плательщиков жкх.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    Проспект 60-лет Октября 154
    21

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 606 дней

    В подъезде нет вентиляции

    Здравствуйте! Хочу довести до Вашего сведения, что в нашем подъезде нет вентиляции, т.е. нет пластиковых окон, которые можно открыть и проветрить. Наша квартира находится на 5 этаже, соседи, когда курят в подъезде (хотя это запрещено), весь дым идет в квартиру, а также все ароматы от готовки еды. Я обращалась в наше домоуправление с просьбой повесить табличку о запрете курения в подъезде, но результата не добилась, и на счет окон обращалась, мне сказали, что нет такой возможности. На Восточном шоссе в домах, которые тоже относятся к нашему ЖЭУ, установлены пластиковые окна, сделан кап. ремонт крыш, а в нашем доме вообще ничего в этом направлении не делается, ремонта в подъезде тоже давно не было. Вижу, как в других домах заботятся о благоустройстве квартиросъемщиков и становится обидно за такое отношение к нам. Входную дверь в подъезд, мы устанавливали сами (собирали деньги со всего подъезда), хотя в других домах стоят пластиковые, которые так же устанавливает ЖЭУ. Прошу поспособствовать хотя бы в установке окон в нашем подъезде, хотя бы одного, чтобы хоть как-то проветривать, а то, вонь по вечерам в квартире отравляет жизнь.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бежит крыша

    Течёт вода (дождевая) с крышы ко мне в квартирки скапливаешься на натяжном потолке, три раза сливалась вода с натяжного потолка, было обращение в управляющую компанию но так ремонт кровли не был произведён, теперь начал образовываться грибок, у моих детей пошла аллергическая реакция ( начался кашел) прошу принять меры в сторону управляющей компании «Восточное»устранении течи кровли и образовании грибка

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2335 дней

    Жуткая антисанитария и вонь в подъезде

    Жильцы, расположенной под нами квартиры (номер 26) развели невероятную вонь на весь подъезд. Пахнет как в общественном непроветриваемом туалете на весь подъезд и в нашей квартире тоже. Их квартиры регулярно сочится какая-то жидкость с характерным запахом. Создается впечатление, что жильцы ходят в туалет не в предназначенное для этой цели место, а просто на пол, в квартире.
    Зайти в подъезд невозможно, окна не открываются, проветрить подъезд нельзя. Окна своей квартиры так же не можем открыть,т.к. запах от соседей перебивает запах свежего воздуха. Невозможно повесить сушить белье на балкон из-за той же причины. Плюс вдобавок миллионы тараканов, которых мы травим в своей квартире, но они ползут вновь и вновь.
    Проживаем по данному адресу меньше года, ситуация не меняется. Стучались в 26 квартиру - никто не открывает дверь. Жить в таком подъезде просто невозможно. Просим направить жалобу в соответствующие органы и принять меры по устранению проблемы

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    С 24мая нет горячей воды. Не однократно обращались в УК Восточное, говорят теплосети ведут ремонт . Это мы слышим каждый год, с момента отключения отопительного сезона исчезает вода горячая. А еще нам говорят при обращении в разные органы, не повезло Вам, лом стоит на отшибе и поэтому на обратку подключен и на низком давлении. Кто нам заплатит за газ и электричество, которые мы тратим на подогрев воды?

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Температура горячей воды ниже установленной нормы.

    После гидравлических испытаний с 25.05.2018 года горячая вода подается температурой 15 градусов, что не соответствует норме установленной СанПин 2.1.4.2496-09( не ниже 60 градусов независимо от применяемой системы теплоснабжения). При обращении в УК "Восточное" получен ответ, что после проведения гидравлических испытаний теплотрасс в зоне ответственности ТЭЦ-1 горячая вода подается с обратного трубопровода без циркуляции и на какой период неизвестно. По факту температура горячей воды не соответствует норме ежегодно в период окончания отопительного сезона до начала следующего. Низкая температура горячей воды приводит к дополнительным затратам за электроэнергию. В семье двое маленьких детей. Выше описанная ситуация свидетельствует о совершении административного правонарушения по ст. 7.23КоАП "Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами".