Передача показаний счетчиков легко и быстро

ш. Восточное, 22. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ш. Восточное, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие информации на информационных стендах

    При обращении в МУП ГХ "УО МКД" по телефону о сроках подключения отопления по адресу Восточное шоссе 22, диспетчер назвав меня "уважаемая", не уточнив, как ко мне обращаться, в разговоре не дослушав перебивая, направила меня уточнять информацию к подрядчику. На вопрос почему нет ни какой размещенной информации на подъездах и в подъездах также нет на информационных стендах, диспетчер отказалась от разъяснений.

  • с ш. Восточное, 22 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Перекопали двор

    В связи с ремонтом теплоцентрали вскрыли асфальт и перекопали пешеходную зону во дворе. После ремонта мало мало загладили посередине этот участок. По краям оставили ямы, асфальт не восстановили, в итоге ни машине ни проехать, ни детям не прокатиться, да и пройти опасно. Участок где паркуются машины тоже превратили в месиво.

  • с ш. Восточное, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды было с 30.05, по сегодняшний день нет горячей воды.

    С 20.05 по 27.05 было плановое отключение горячей воды, 30.05 по сегодняшний день вода течёт с перебоями, то холодная, то ели тёплая, примите меры, невозможно купать маленьких детей, вода грязная.

  • с ш. Восточное, 22 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Разбитая подъездная дорога к дому

    Разбитая дорога к дому, в ямах, лужах, без стоков. По этой же дороге затрудненный проход к мусорным контейнерам весь в грязи и лужах.

  • с ш. Восточное, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие проезда к дому

    Проезд к жилому дому разбит, огромные ямы, во время дождливой погоды стоит слякоть и грязь, ямы заполнены водой так что их не видно, можно повредить машину. Ежедневно по небольшому отрезку дороги проезжает множество машин это и пассажирские автобусы, и спец техника.

  • с ш. Восточное, 22 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствие ремонта подъездного пути

    Прошу разобраться в ситуации и изыскать средства на ремонт единственного подъездного пути к жилому многоквартирному дому!

  • с ш. Восточное, 22 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Перекопали двор

    Зимой энергетики заменили кабель с воздушной подводки на подземную. Нарыли траншей, сделали поперек асфальтовой дорожки канаву(кстати после свежего ремонта территории), около дома нагребли кучу земли и ничего не убрали. В итоге машины, велосипеды, коляски проваливаются в эти траншеи, около дома яма наполняется водой, вдоль бордюра машины проваливаются колесами. Прошу исправить ситуацию. Также это кабель висит на сухих ветках.

  • с ш. Восточное, 22 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идёт холодная

    Добрый день . В начале летнего периода отключали горячую воду для ремонтных работ . После включили уже еле тёплую . В начале июля уехали в отпуск , вернулись в конце августа , ситуация та же . Вода холодная. Жильцы нашего дома обращались и в УК , и в ДГК, поставщика горячей воды . Ответ такой - будет отопление , будет горячая вода . В октябре !!! Да какой то перерасчёт по оплате сделали , но нам он не нужен , нам нужна горячая вода . У меня двое детей , чтобы помыться это сколько нужно воды нагреть . Прошу вас разберитесь в ситуации. Недавно по телевидению был репортаж о жильцах дома в Кировском районе , после обращения на телевидение и к депутату , воду им дали . Почему людям , чтобы получить услугу , за которую они готовы платить, необходимо добиваться своих прав . Воду им дали , значит все возможно ?! Спасибо .

  • с ш. Восточное, 22 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Нет горячей воды 1,5 месяца

    С 6.06.17 из крана горячей воды течёт холодная вода.На сегодняшний день 8.08.17 вода такая же холодная.Никакого перерасчёта в июльской квитанции за июнь не было.Квитанцию за август ещё не получили (будет ли в ней перерасчёт за июнь не известно).

  • с ш. Восточное, 22 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Вода из крана для горячей воды совсем холодная

    Третий день из крана для горячей воды идет вода совершенно холодная. Сливать воду пробовали - не помогает. Управляющая компания МУП ГХ "УО МКД" сказала,что у них есть заявление. Но никаких разъяснений по данному поводу не дает. Разводят руками : -"Мы ничего не знаем,это вопросы не к нам". Сколько данная ситуация будет длиться, устраняются ли причины - ответа нет. Ждите, когда-нибудь пойдет горячая вода. Нам обещан перерасчет, но от этого вода горячее не станет. Сегодня в управляющей компании сказали, что проблема в ТЭЦ, которая не подает воду нужной температуры и не дает информации о том, когда положение изменится., . Никаких конкретных дат и сроков улучшения положения не было дано. Все как обычно в нашей стране - страдает народ. Никто решить проблему не может.