ул. Серышева, 16. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Серышева, 16 отправлено в УК.
    Статус: в работе 4 дня

    Постоянное бездействие данной управляющей компании.

    1. Разбиты лестницы на центральном входе. Люди падают,ломают ноги. УК плевать. Привезли лестницы месяц назад,до сих пор ничего не поменяли.
    2. 30.11.2024 случился пожар на этаже. НИКТО с УК даже не приехал,так как выходной. Жители тушили вместе с пожарными. Было сильное задымление. В диспетчерской также никак не отреагировали,сказали звонить самим и вызывать пожарным. Ведь наш дом в их управлении.но всем плевать
    3. Подъезд не убирается уже много времени. Кап. Ремонт не делается,а деньги собираются постоянно.
    Прошу проверить данную УК.

  • с ул. Серышева, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключено отопление в комнатах.

    В течение недели у нас в квартире отключены стояки отопления в гостиной и 8 апреля текущего года отключили отопление в спальне. Проживаем в квартире вдвоём, оба пенсионеры, услуги оплачивает своевременно и в должном размере. Для нас очень важно тепло в квартире, так как не совсем здоровы.
    На мои обращения в Управляющую организацию ООО "Премьера" по данному поводу мне советуют пройти по 14 этажам, найти квартиру, которая отключает стояки отопления и самим решить вопрос восстановления отопления. Работники Управляющей компании этого сделать не могут, так как жильцы их не пускают в квартиры (не открывают двери). По поводу перерасчета за неполученную в течение недели услугу (отопление), предложили купить градусник и сообщать в Управляющую компанию температуру воздуха в квартире, после этого они подумают по поводу пересчета за неполученную услугу.
    Считаю, что мои права нарушаются. Прошу в кратчайшие сроки решить вопрос по восстановлению отопления в квартире, которой я проживаю.
    Номера и даты моих обращений в Управляющую организацию ООО "Премьера" (данные получены по телефону, со слов диспетчера) - № 453 от 07.04.2023, № 459 от 08.04.2023, №195 от 10.04.2023.

  • с ул. Серышева, 16 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Подъезд не убирается,отопление во время не дают,воду отключают когда хотят

    В данной управляющей компании работают одни лентяи,жалобы пишутся постоянно. То лифты не работают по 2 дня,хотя их заменили только год назад,подъезд не убирается совсем. Отопление дают самым последним и то обещали 10.10.2022 и опять сидим мерзнем. Воду отключают,когда хотят без предупреждения. Вода ржавая,с кусками грязи.

  • с ул. Серышева, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    УК заблокировала вход в дом

    Серышева
    16-86
    Управляющая компания Премиум Калинина 135, провела заливание полов на 1 этаже возле лифтов, не посчитали нужным проинформировать жильцов, в итоге не могла попасть домой, т к дверь с выходом на лестницу мой ключ домофона не открывал! При этом аварийная служба помочь не могла. Учитывая у меня наличие заболевания суставов, то для меня это создало определенные трудности.

  • с ул. Серышева, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Низкое давление горячей и холодной воды. Горячая вода почти холодная, ржавая.

    Горячая вода ржавая, еле тёплая, с низким давлением, примерно 2 мм струйка. Холодная вода тоже с низким давлением.