Отопление дали 08.10.2024 года, сегодня 19.10.2024 года батарея в кухне холодная все время на протяжении почти 10 дней, трубы стояка, которые идут к батарее тоже холодные, в комнате батарея горячая, в кухне все это время холодная, ЖЭУ об этой проблеме знают, но ничего не предпринимают, в чате нашего дома собственники писали, что обращались уже несколько раз по этому вопросу, но проблема не ушла, на улице ночью уже минус, ЖЭУ все сваливает на ТЭЦ-3, говорит, что это они плохо подают, но этого не может быть, потому как в Мира 9, где живут мои родители и домом управляет другая УК с отоплением все отлично, прошу принять меры, устранить данную проблему и привлечь к ответственности сотрудников ЖЭУ за халатное отношение к работе и плохое качество предоставления коммунальных услуг.
Добрый день. 27 июня 2024 года я обратилась в УК "Северный округ" с заявлением о дезинсекции подвала и подъезда от насекомых (тараканов) Номер моего обращения 3602. ООО УК "Северный округ" 09 июля ответила на мою заявку отказом. Ссылаясь на то,что обработка от насекомых (тараканов) не входит в минимальный перечень услуг по содержанию МКД. Было предложено самостоятельно обратиться Дезинфекционную станцию и за свой счет произвести обработку общедомовых помещений. Считаю что УК "Северный округ" не выполняет свои функции по содержанию МКД. Из-за халатного отношения к своим обязанностям насекомые спокойно гуляют по подъезду и подвалу, распространяя инфекцию. Полагаю что нарушаются мои права. Прошу принять меры.
С начала отопительного сезона наблюдается низкая температура нагрева радиаторов и, как следствие, температуры воздуха в квартире, в жилых комнатах температура 17 градусов. В настоящее время, обслуживающая организация ООО Жилкомсервис бездействует. Каждый год ситуация повторяется, необходима регулировка отопления в подвале слесарем обслуживающей организации, после чего батареи становятся горячими. Прошу направить специалиста для регулировки температуры нагрева радиаторов. В случае бездействия жалоба будет направлена в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и прокуратуру края.
24.10.2023 подана жалоба через ГИС ЖКХ о холодных радиаторах в комнатах, температура в квартире меньше 18 градусов, нк окнах конденсат. В течение двух недель никто из обслуживающей организации проблему не решил. В аналогичный период 2022 года после манипуляций инженера в подвале батареи стали горячие.
Данное повторное обращение направлено мной в Управляющую компанию, прошу взять на контроль данный вопрос.
Текст обращения прилагаю ниже, в нем отражена суть нашей проблемы, управляющая компания отказывается принимать какие-либо меры.
«В ответ на Ваше письмо от 16.02.23 за № 1064 сообщаю следующее:
31 января 2023 года я обратилась к Вам с просьбой произвести утепление межпанельных швов моей квартиры № 19, находящейся в доме № 4 по адресу: г. Хабаровск, квартал Мира. В обосновании моей просьбы сообщила, что на протяжении всей зимы в квартире очень холодно, мы вынуждены находится в жилом помещении в теплых штанах, носках и кофтах, хотя батареи при этом горячие. Нами было проведено исследование на основании которого можно сделать вывод, что жилое помещение охлаждается через межпанельные швы, температура в районе швов не соответствую нормам. Согласно таблицы 5, СП 50.13330.2012 «Тепловая защита зданий» разница температуры между внутренней поверхностью стены жилого помещения и температуры внутреннего воздуха не должна составлять больше 4 градусов Цельсия. Согласно тепловизионного обследования было выявлено, что температура внутреннего воздуха составляет 19 градусов Цельсия, а температура внутренней поверхности стены в местах примыкания панелей наружных стен составляет 10 градусов Цельсия. К обращению мной было приобщено исследования тепловизором, которое полностью подтверждает сказанное. При этом в своем обращении я не жаловалась на нарушение в предоставлении мне коммунальной услуги по отоплению, а даже наоборот, сообщила, что батареи горячие, работают исправно, поэтому претензий к качеству предоставления отопления я не имею. Сведения о проведении работ АО «Дальневосточная генерирующая компания» по устранению аварийной ситуации на ТЭЦ-3 мне также были известны.
14 февраля 2023 года на мой личный телефон поступил звонок из ООО «Жилкомсервис» в процессе которого у меня выяснили будет ли кто-нибудь дома, кто смог бы обеспечить доступ в жилое помещение. На следующий день пришла Матюшова Л.В., которая осмотрела жилое помещение, зафиксировала температурный режим в жилой комнате и на кухне, наличие алюминиевых радиаторов и равномерный их прогрев. Также при выходе на балкон ею был выполнен визуальный осмотр межпанельных швов и отмечена необходимость их герметизации и утепления. Во время ее пребывания в жилом помещении находился мой молодой человек с которым мы вместе проживаем в данном жилом помещении и ведем совместный быт. Меня, как собственника квартиры, не было, при обследовании жилого помещения я не присутствовала и не знала об этой необходимости, потому что об этом в ходе телефоного разговора мне сообщено не было. По результатам обследования жилого помещения Матюшовой Л.В. был составлен акт обследования межпанельных швов от 15 февраля 2023 года. Данный акт не содержит сведений о состоянии самих швов, а отражена только температура внутреннего воздуха помещения, таким образом наименование документа и содержание документа абсолютно различно и не может являтся подтверждением отсутсвия причин для утепления и греметизации межпанельных швов.
Также, обращаю внимание, что Ваш ответ, данный на мое обращение, составлен 16 февраля 2023 года, т. е. с нарушением десятидневного срока, установленного действующим законодательством для ответа на обращения граждан, а также абсолютно не соответствует существу моего обращения. По данному факту мной будет направлена жалоба в вышестоящий контролирующий орган для разбирательства и привлечения к ответственности, согласно действующему законодательству.
Далее, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» организация по обслуживанию жилищного фонда обязана выполнять работы в многоквартирном доме по выявлению:
- отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств;
- следов коррозии, деформаций и трещин в местах расположения арматуры и закладных деталей, наличия трещин в местах примыкания внутренних поперечных стен к наружным стенам из несущих и самонесущих панелей, из крупноразмерных блоков;
- повреждений в кладке, наличия и характера трещин.
В случае выявления повреждений и нарушений должен быть составлен план мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации.
В свою очередь, требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены также Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».
В названном документе перечислено, что именно должно включаться в содержание и техническое обслуживание дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома в любом случае должны отвечать строительные конструкции этого дома.
Так, согласно данного постановления:
- при подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит устранить неисправности: стен, фасадов и т. д.,
- местные разрушения герметизирующих заделок стыков полносборных зданий должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития.
- стыки панелей должны отвечать трем требованиям: водозащиты за счет герметизирующих мастик с соблюдением технологии их нанесения, обеспечив подготовку поверхности; воздухозащиты за счет уплотняющих прокладок из пороизола, гернита, вилатерма, пакли, смоляного каната или других материалов с обязательным обжатием не менее 30-50 %; теплозащиты за счет установки утепляющих пакетов..
Согласно Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, она несет ответственность перед собственниками помещений многоквартирного дома за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме
Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, герметизация и утепление межпанельных швов включена в минимальный перечень услуг, необходимых для надлежащего содержания стен многоквартирного дома.
Поэтому в случае необходимости данный вид работ должен полностью производиться силами и за счет организации по обслуживанию жилищного фонда (в нашем конкретном случае – управляющей компанией).
В случае Вашего отказа, я могу в судебном порядке потребовать возложить на Вас, как управляющую компанию, обязанность провести данный вид работы.
Также, я, как собственник квартиры в многоквартирном доме, являюсь потребителем услуг, которые оказываются Вами, как управляющей компанией.
В связи с этим вред, причиненный вследствие ненадлежащего исполнения услуг лицом, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом, подлежит возмещению в том числе с учетом положений Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».
На основании изложенного, в целях мирного урегулирования спора, возникшего между нами, прошу в добровольном порядке осуществить работы по герметизации и утеплению межпанельных швов моей квартиры.»
Уже на протяжении примерно двух недель при входе в подъезд № 1 дома № 4 по адресу квартал Мира в городе Хабаровске, а также на 1 и 2 этаже, ощущается зловонный запах канализации, как-будто где-то прорвало канализационную трубу, также на первом этаже на самой первой маленькой лестнице есть небольшие потеки, от них также исходит соответствующий запах, то есть то, что прорвало поступает через бетонные плиты в подъезд. Прошу выяснить причину запаха и принять соответствующие меры по ее устранению.
Я, Алесина Алёна Юрьевна, являюсь собственником квартиры № 19 в доме № 4 по кварталу Мира, который находится в Вашем управлении. На протяжении всей зимы в квартире очень холодно, мы вынуждены находится в жилом помещении в теплых штанах, носках и кофтах, хотя батареи при этом горячие. Нами самостоятельно были выявлены и устранены несколько причин охлаждения помещения, а именно: поменяны резинки на двери и окнах, утеплено окно. Дополнительно мы провели исследование и было выявлено охлаждение помещения через швы. Результат исследования дополнительно прикладываю. В связи с изложенным, прошу произвести утепление швов моей квартиры (кухни и комнаты) в срочном порядке!
Снижение температуры нагрева радиаторов и, как следствие, температуры воздуха в квартире. Весь январь, когда уличные температуры доходили до 37 градусов, в квартире было 23-24 градусов, при этом к радиаторам нельзя было подойти, не то чтобы положить руку. В настоящее время, полагаю из-за повышения уличных температур, управляющая компания (ООО Жилкомсервис) регулирует температуру радиаторов, в связи с чем утренняя температура воздуха в квартире составляет 18 градусов.
Здравствуйте в нашем подъезде нет ремонта долгих лет !!! В подъезде темно света тоже нет живут у нас в основном пенсионеры , главный железный двер в подъезде нужно ченит . Пожалуйста пренемите меры .
Доброго времени суток! Наша управляющая компания не исполняет своих обязательств перед нами. Никаким образом не облагораживает нашу территорую, мусорных бочков нет, аварийные козырьки, дорогу около нашего дома не делали с момента постройки дома. По отчетам самой компании из года в год они чинят крышу (уже второй раз за 5 лет), латают швы и по их словам средств не остается на содержание наших дорог, придворной территории, чистых подъездов и т.д. Прошу помощи в этом вопросе. Как повлиять на УК, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки и хоть какие то изменения стали происходить? Заранее благодарна, буду ждать скорейшего вашего ответа
С 16.09.2021г.как дали горячую воду после опресовки тэц3 из крана с горячей водой идёт холодная вода, часами сливаем ни чего не меняется. Прошу принять меры!
После планового отключения горячей воды,у нас так и не появилась из крана горячая. Бежит холодная вода. МУП Тепловые сети советует сливать воду!. Это безобразие. прошу принять меры по устранению данной проблемы.
Доброго времени суток! Наша управляющая компания не исполняет своих обязательств перед нами. Никаким образом не облагораживает нашу территорую, мусорных бочков нет, аварийные козырьки, дорогу около нашего дома не делали с момента постройки дома. По отчетам самой компании из года в год они чинят крышу (уже второй раз за 5 лет), латают швы и по их словам средств не остается на содержание наших дорог, придворной территории, чистых подъездов и т.д. Прошу помощи в этом вопросе. Как повлиять на УК, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки и хоть какие то изменения стали происходить? Заранее благодарна, буду ждать скорейшего вашего ответа
Доброго времени суток! Наша управляющая компания не исполняет своих обязательств перед нами. Никаким образом не облагораживает нашу территорую, мусорных бочков нет, аварийные козырьки, дорогу около нашего дома не делали с момента постройки дома. По отчетам самой компании из года в год они чинят крышу (уже второй раз за 5 лет), латают швы и по их словам средств не остается на содержание наших дорог, придворной территории, чистых подъездов и т.д. Прошу помощи в этом вопросе. Как повлиять на УК, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки и хоть какие то изменения стали происходить? Заранее благодарна, буду ждать скорейшего вашего ответа