кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 52. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 52 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы в доме

    В доме большое количество тараканов, которые лезут в квартиру. Управляющая компания не проводит дезинсекцию.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 52 отправлено в УК.
    Статус: решено

    НЕ УБИРАЮТ ПОДЪЕЗДЫ!!

    Проживаю по данному адресу с мая 2022 года, за это время ни разу в подъездах не проводилась влажная уборка (кроме лифта). Неоднократно звонили в управляющую компанию, в которой постоянно обещают эту уборку выполнить, однако этого не происходит. На лестничных площадках песок, засохшие пятна от разлитых жидкостей. Возле мусоропровода следы от плохо сметенного и засохшего мусора.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 52 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    В течение 2 месяцев возле подъезда и в подъезде растет куча мусора. Никем не убирается. В домоуправлении мне предложили решать эту проблему самостоятельно, объяснив, что в работу дворника и уборщицы это не входит.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 52 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 1860 дней

    Плохая работа управляющей компании

    На жалобу поданную в Жилмассив на ненадлежащее оказание услуг, а именно составить акт порыва между краном и стояком, ответить на вопросы почему человек по имени «никто» - так он себя именовал, находясь в Жилмассиве, а другие сотрудники обращались к нему по имени Олег, давал указания как составить акт, забрал кран перекрытия, отказался его вернуть жильцам, техник управляющей компании отказался актировать место порыва, при этом задавал разного рода вопросы, вроде для чего в квартире установлена плитка и поставлен лючок, подытожив что это было сделано зря, ушёл, получен ответ. Ответ не содержит ни одного ответа, ни на один поставленный вопрос в жалобе. Акт не составлен. В Ответе даны рекомендации, на вопросы, которые автор жалобы не задавал, более того, директор управляющей компании называет место проведения монтажных работ - внутриинженерными сетями, хотя работы проводились в зоне после кранов перекрытия, рекомендовал для проведения таких работ (в зоне после кранов перекрытия) обращаться в УК с заявкой на отключение стояка от водоснабжения. в ответе в качестве приложения указан акт от 26.10.2019, который был составлен сотрудниками управляющей компании заблаговременно, без осмотра места порыва, копия которого, к ответу не приложена. Прошу проверить в управляющей компании соблюдение норм законодательства, связанного с обращениями граждан. Ответ на поставленные вопросы в жалобе не получен, акт по фото и ведеоматериалам не составлен, прошу проверить законность составляемых актов по заявкам жильцов, так как наш акт был составлен заранее без какого-либо осмотра управляющей компанией места порыва

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 52 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1865 дней

    Плохая работа управляющей компании

    26.10.2019 в квартире по адресу: квартал ДОС (Б.Аэродром), д. 52, кв.113 компанией «Копейка» осуществлялись работы по установке счётчиков воды. Во время работы с трубой горячей воды в ванной комнате, произошёл порыв между краном и стояком. Мной была вызвана аварийная служба, осуществлён телефонный звонок в управляющую компанию “Жилмассив». Горячую воду отключили спустя пол часа, сантехник, перекрывший воду в подвале, поднялся в квартиру, осмотрел место порыва, снял кран и направился уходить. Я попросила составить акт порыва и заменить кран, на что сантехник предложил мне купить кран, позвонить ему и договориться об установке, а по поводу акта, предложил обратиться в управляющую компанию в понедельник утром. Кран унёс с собой. Через 10 минут сантехник пришёл вновь, с новым краном в руках и сообщил, что Олег распорядился поменять кран сейчас, вызвал уже техника для составления акта, техник на подходе. Действительно, через непродолжительное время в дверь постучал техник, с написанным готовым актом в руках и предложил, стоя у входной двери (даже не проходя в ванную комнату) мне его подписать. Я дала прочитать акт сотруднику фирмы, осуществляющей монтаж счетчиков. Сотрудник пояснил технику, что в акте неверно указано, что сломан фитинг, произошёл порыв между стояком и краном. Показал видео и фотоматериалы, техник в ответ лишь покрутил головой и ушёл, сказав что кран у Олега, он посмотрел, сказал так написать. Техник ушел. 28.10.2019 в 9-00 утра я обратилась в УК Жилмассив с просьбой составить акт на основании фото и ведеоматериалов, осмотра труб, стояка с участием сантехника. На что мужчина по имени Олег Беляков (известный жильцам с давних времён как директор управляющей компаниии, находящийся в Жилмассиве каждый день, поскольку, живя в одном доме с местом расположения компании - это видно), с ходу спросил: «Вы из квартиры в которой мастер - ломастер кран сломал? так акт составлен, Вы его отказались подписывать. Объяснив ему всю ситуацию, Олег Беляков сообщил: «зачем Вы ко мне обращаетесь, я здесь никто с 2017 года, идите к директору! встретив в коридоре своего сына - директора УК Жилмассив, Олег Беляков в деталях стал объяснять сыну, что произошло и что необходимо отразить в акте. На мой вопрос Олегу Белякову, откуда он знает, что именно произошло и что необходимо записать в акт, он ответил: кран у меня, мне посчастливилось быть на работе в субботу (26.10.2019) и я знаю что произошло. Я попросила отдать кран, на что Беляков ответил отказом, ещё раз повторив мне, что он никто в этой компании. Вместе с тем, пока я дожидалась ответа от Белякова Олега и его сына - директора, когда ко мне придут составлять акт, все указания давал сотрудникам Олег Беляков, в том числе и сыну - директору. Он же сообщил мне, что акт техник придёт составлять через пол часа. Действительно, техник пришёл в указанное время. Я показала видео и фотоматериалы. После того, как техник все посмотрел, я попросила его указать это в акте место порыва. Но вместо этого техник искусно стал задавать массу вопросов не имеющих отношение к делу, а именно: для какой цели мы поставили лючок, положили кафель в ванне. Последний вопрос техника ошеломил, он спросил: «кто сделал так пахабно вам трубы и краны эти поставил?» ошеломил вопрос потому, что действительно все, что сделано пахабно, а именно трубы и краны, - работа рук управляющей компании Жилмассив, которые в 2010 году перетягивали хорошо поставленные трубы на метапольные (по чьему заказу это сделано и для какой цели, остаётся загадкой до сих пор). Доделывали свои работы ещё в течение 8 месяцев, также, через жалобу. На моё возмущение по поводу задаваемых вопросов и полное нежелание указывать в акте место порыва, техник озвучил: «С Вами невозможно разговаривать. Я же с Вами по-хорошему» и плавно удалился, не составив акт. Я пошла за ним в Жилмассив. Нас встретил вновь Олег Беляков. Предварительно выслушав техника, Беляков Олег заключил: Вам принесут акт. и удалился. Кто и когда принесёт акт, неизвестно.
    В связи с изложенным, прошу поручить ответственным лицам возложить обязанность на ООО «УК Жилмассив» исполнить закон и составить акт об установлении факта порыва между краном и стояком (фото порыва прилагаю). Прошу проверить с какой периодичностью управляющая компания осуществляет осмотр техсосточния стояков. С момента перетягивая труб (2010 год) сотрудники управляющей компании ни разу не проверяли состояние стояков.