кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 12
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Заменили прибор учета электроэнергии без предупреждения и документов

    11.12.2023 Был заменен прибор учета электроэнергии без предупреждения, о смене счетчика я узнала, когда вернувшись вечером с работы увидела старый прибор учета около моей двери. Никакого акта я не подписывала, показания счетчика тоже не были согласованы со мной. Я не могу быть уверенна, что в акте не прибавят мне дополнительно киловатт, так как на 11.12.2023 показания мной сняты не были. Управляющая компания тоже никаких объявлений не развешивала о смене счетчиков, для меня это было полной неожиданностью. Это нарушает мои права.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет отопления

    В по всему стояку нет отопления. Три дня подряд обращались в аварийную службу УК "Жилмассив", но проблема не решена, отопления до настоящего времени нет

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды третий день

    С 3 января 2023 года отсутствует горячая вода, а так же холодный полотенцесушитель в нашем доме по адресу ДОС 43. Третий день жильцы звонят в Жилмассив, в аварийные службы, но ответ один « сейчас отправим слесаря», но никто ничего не делает. Сначало сказали, что проблема в кв. 5 и не могут попасть, но жильцы кв. 5 в курсе проблемы и говорят, что к ним никто не звонил. Проблема не решается совсем.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет отопления в доме

    Отсутствует отопление, в квартирах ужасно холодно, а квитанции уже пришли с учетом отопления. Вопрос с какого числа в квитанции включено отопление, если по факту услуги не оказаны. Полотенцесушитель не горячий, а скорее немного теплый.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Капает с потолка, Жилмассив не принимает мерв

    8 мая, 10 мая, 28 мая в одно и тоже время вечером в 21.30 начинает капать в прихожей с потолка. 8 мая, 10 мая обращались диспетчеру Жилмасмива. 11 мая я позвонила непосредственно сантехнику, который обещал в тот же день прийти и разобраться, но сантехник не приходил вообще. Сегодня 28 мая в 21.30 снова начало капать с потолка. Жилмассив никаких мер по выявлению причин не принимает

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    температура горячей воды не соответствует нормам, подается холодная вода

    C 22 мая 2021 и до настоящего времени ( 25 мая 2021) горячая вода подается с нарушением температурных норм ( из горячего крана подается холодная вода), согласно Постановления правительства РФ № 354 от 6 мая 2011г., а также нарушаются мои права п.1 ст.4, п.1 ст.13, п.1 ст.29, п.1 ст.31 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г. "О защите прав потребителей". Прошу произвести перерасчет за указанный период.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в УК.
    Статус: решено

    холодные батареи

    c 24 апреля и на дату обращения,т.е. 26.04.2021 нет отопления в одной комнате, батареи совсем холодные. Диспетчер не хотела принимать заявку и только 26.04.2021 заявка за номером 1313 была принята техником Серган. ( диспетчер удивлено спрашивала, разве нам нужно отопление). Я оплачиваю все коммунальные платежи в срок, а мои права нарушаются и не оказываются коммунальные услуги надлежавшего качества согласно Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011г. № 354

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    АНТИСАНИТАРИЯ

    Вонь около подъезда невыносимая, попадает в окна жуткий запах, даже ветром доносится до верхних этажей от помойки или как это назвать железная возвышенность куда все кидают мусор даже с соседних домов, около подъезда антисанитария. УК не принимает меры, игнорирует и не берет телефону в итоге. Прошу принять меры и устранить проблему, я за что налоги плачу и УК совей?
    Нет уборки в подъезде, нет уборки возле подъезда, мусор разбросан вокруг всего дома, куча грязи при входе в подъезд.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    АНТИСАНИТАРИЯ

    Вонь около подъезда невыносимая, попадает в окна жуткий запах, даже ветром доносится до верхних этажей от помойки или как это назвать железная возвышенность куда все кидают мусор даже с соседних домов, около подъезда антисанитария. УК не принимает меры, игнорирует и не берет телефону в итоге. Прошу принять меры и устранить проблему, я за что налоги плачу и УК совей?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течет еле теплая вода,вторую неделю холодный полотенцесушитель

    C 03 августа 2020г. из горячего крана бежит еле теплая вода, т. е, чтобы пользоваться горячей водой, воду из горящего крана нужно еще нагреть. Оплату производим по тарифу горячей воды, а получаем услугу не отвечающую качеству. В «Гигиенических требованиях к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» (СанПиН 2.1.4.2496-09) установлены чёткие требования к температуре горячей воды: она должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов Цельсия. При этом другой документ - постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах и жилых домов». За каждые 3 градуса отступления от допустимых отклонений полагается перерасчёт за каждый час, при температуре воды ниже 40 градусов она считается по тарифу холодного водоснабжения.

    С 27 июля по 02 августа 2020г. полотенцесушитель холодный. С 03 августа по настоящее время (05.08.2020) полотенцесушитель чуть теплый, можно даже сказать прохладный.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    17 мая 2020 в 11.30 в ДОС 43 отключили холодную воду, в ночь с 17 на 18 мая 2020

    17 мая 2020 в 11.30 в ДОС 43 отключили холодную воду, в ночь с 17 на 18 мая 2020 была отключена и горячая вода, т.е на момент написания жалобы 18 мая 2020 7.55 утра воды нет никакой на ДОС 43

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления и горячей воды

    Оплату за отопление за октябрь 2019 выставили в квитанции в полном объеме (оплачена квитанция), но уже четвертый раз за месяц на сутки и больше отключают отопление и горячую воду. При обращении в аварийно-диспетчерскую службу в УК "Жилмассив" по телефону, получали ответ " что хотите, еще слесари на работу не пришли, придут дадут Вам отопления", хотя в соседних домах отопление отключалось в течении дня и вечером восстанавливалось, однако в нашем доме (ДОС 43) отопление все четыре раза не было больше суток.