Людмила, здравствуйте!
Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с п. 7 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация должна проводить работы выполняемые в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов, а именно осуществлять проверку кровли на отсутсвие протечек, выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкцийй, антисептической и противопожарной защиты деревянных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши, водоотводящих устройств и оборудования, слуховых окон, выходов на крыши, ходовых досок и переходных мостиков на чердаках, осадочных и температурных швов, водоприемных воронок внутреннего водостока, осуществлять осмотр потолков верхних этажей дома с совмещенными бесчердачными крышами для обеспечения нормативных требований их эксплуатации в период продолжителной и устойчивой отрицательной температуры наружного воздуха, влияющего на возможные промерзания покрытий, при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительно их устранять.
Рекомендуем обратиться в управляющую компанию с жалобой. Жалоба пишется в двух экземплярах, один остается у вас, другой у управляющей компании.
В случае, если в течении 3 рабочих дней проблема не будет устранена, а также если в течении 10 рабочих дней не поступит обоснованный письменный отказ в предоставлении услуг следует обратиться с жалобой в Главную жилищную инспекцию Правительстваа Хабаровского края.