ул. Ленина, 43. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 7
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленина, 43 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2170 дней

    Отсутствие подготовки МКД к началу отопительного сезона 2018-2019г.

    Сообщаю Вам что с июня 2018г. УК "Жилпроэкт" сменила свое действительное наименования на ООО "УК"Виктория".
    По состоянию на 11.01.2019г. в нашем МКД не закрыты слуховые окна на крыше здания и не произведено утепление входных металлических дверей в трех подъездах с внутренней стороны. 05 декабря 2018 года на общем собрании собственников нашего МКД одним из вопросом повестки собрания было утепление металлических входных дверей. Об этом УК Виктория , в лице ген. директора Попадьина Евгения Николаевича, было уведомлена (заявление от соб. Дворяшин С.Л., вх.№1-181 от 19.12.18г.).
    Тем самым считаю что УК Виктория не произвела подготовительные работы в МКД №43 перед началом отопительного сезона в г.Хабаровск.
    Прошу Вас оказать содействие в решении этих проблем.

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2288 дней

    Плесень на потолке и стенах.

    Здравствуйте!
    Обратилась в УК по поводу плесени на потолке и стенах в ванной комнате и детской. От УК пришел плотник, залез на крышу, сказал, что все чисто нигде не течет, что делать он не знает, откуда взялась плесень не понимает (5 этаж из 5). На мою просьбу выдать акт осмотра или какое-либо заключение, ответил отказом. Сказал передаст информацию о проблеме главному инженеру. До сих пор сижу и жду. Диспетчер УК жалобы не принимает, регистрировать в книге отказывается, сказала, что знаем мы про вашу плесень, но главный инженер занят у него 100 домов, а начальник на больничном, если хотите, привозите жалобу к нам в контору. Взносы за содержание и ремонт жилья оплачиваю в срок. Плесень растет. При осмотре фасада здания видно, что отводы дождевой воды с крыши пришли в негодность, стены в трещинах.
    Прошу дать разъяснения по следующим пунктам:
    1. В каком порядке и в какие сроки УК должна отреагировать на жалобу по состоянию общедомового имущества.
    2. Какой документ представитель УК должен выдать при осмотре жилого помещения.
    3. За чей счет и в каком порядке будут производиться работы по очистке плесени и восстановлению испорченного покрытия стен и потолков.
    4. Как часть УК делает осмотр дома на предмет выявления проблемных мест. Где можно ознакомиться с актами. В Актах УК за последний год есть упоминание о несоответствующем состоянии отводов дождевой воды с крыши?

    Так же интересует вопрос в какой момент УК "Жилпроект", обслуживающая дом превратилась в УК "Виктория". Собрания жильцов не было, объявлений о переходе в другую компанию как и акта перехода тоже не было. В подъезде до сих пор висит информация о том, что дом обслуживает УК "Жилпроект". Прошу представить акты голосования жильцов по поводу передачи дома в УК "Виктория".

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Топит квартиру с потолка. УК не устраняет 2-е сут. и отказалась составлять акт

    Ленина 43.
    Вчера утром, 20.08.2017 обнаружили течь воды с потолка в ванной и туалете. Позвонили в управляющую компанию, сообщили в единую диспетчерскую службу города (едс). Пришёл сантехник. Так как холодную воду (стояк) не мог отключить из-за опасности поломки старого крана, решил что протекает горячая и отключил стояк горячей. Потом пришёл директор УК. Покричал что нужно у меня в квартире трубы обрезать и заверить, что бы не текло. Потому что соседа с верху нет - он в отпуске. А стояк отключить он не может. На просьбу зафиксировать потеки воды на потолке актом ответил отказом - в течении трёх дней ждите, снимайте потолок, с актом придем резать трубы. Диспетчер на неоднократные звонки ответил наконец, что завтра утром придет инженер составлять акт
    Сегодня 21.08.2017. С утра ни кто не пришел. На звонки в УК и ЕДС мне ответили, что ждут соседа сверху. На то что необходимо составить акт именно по моей квартире, ответили отказом.
    Вода с потолка продолжает течь.
    Что необходимо сделать для устранения подтопления моей квартиры.

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Счет за коллективную антену

    Здравствуйте!
    В квитанции МУП РКЦ появилась строка колл. антена. Счет в месяц 140 р. ИНН организации 2721134597, мой расчетный счет 6202-0048-0.
    Дома телевизора никогда не было (в собственности жилье 5 лет), договор на этот вид услуг со мной никто не заключал.
    Прошу проверить правомерность выставления данной услуги, дать разъяснения по механизму исключения данной услуги из моей квитанции.
    Спасибо.

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2698 дней

    не качественный ремонт крыльца, нет ремонта дорожек

    Добрый день.
    Согласно плана текущего ремонта на 2017 год, размещенного на доске объявлений в подъезде 3 Ленина 43 (план утвержден ген директором Волков И.А.), будет произведен ремонт крыльца 3 и 4 подъезда и произведены восстановления/ремонт покрытия тротуарных дорожек.
    На 20.08.2017 откосы залили, отштукатурили, сделали финишную отделку, после дождя вся финишная отделка размокла и стекла на землю. При таком поведении раствора ясно, что использовалась смесь для внутренней отделки помещения, а не наружной.
    Прошу разместить в подъезде копию акта приема-сдачи работ по данному крыльцу. Предоставить материалы разбора по факту некачественного выполнения услуги по финишной отделке крыльца. Разъяснить из каких средств будет произведена повторная отделка.
    Ремонт покрытия дорожек не производится.
    Прошу уточнить сроки ремонта, проинформировать о плане ремонтных работ (включая план затрат на его проведение).
    Заранее, благодарна.

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    не качественный ремонт крыльца, нет ремонта дорожек

    Добрый день.
    Согласно плана текущего ремонта на 2017 год, размещенного на доске объявлений в подъезде 3 Ленина 43 (план утвержден ген директором Волков И.А.), будет произведен ремонт крыльца 3 и 4 подъезда и произведены восстановления/ремонт покрытия тротуарных дорожек.
    На 09.07.2017 ремонт крыльца не произведен. Статус-не завершен. Крыльцо начали разбирать с начала апреля 2017, поставили опалубку из старых дверей/ разномастных досок. Залили в криво установленную опалубку бетон (сохло крыльцо в дожди). Соответственно ведется ремонт не самого крыльца, а только скосов. На этом ремонтные работы закончились. Опалубка так и огораживает края крыльца, мешая свободному проходу к подъезду 4. В темное время люди спотыкаются о доски, что повлечет за собой рано или поздно травмоопасную ситуацию с вытекающими отсюда последствиями.
    Крыльцо в запущенном состоянии. Продолжения ремонта нет уже более месяца. На свежем бетоне уже сколы/трещины. Было плохо-стало еще хуже.
    Ремонт крыльца делают только по краям. При этом само крыльцо высокое, покатое, опасное. Нет никаких покрытий против скольжения, плитка покрывающая крыльцо с течением времени стала кривой (судя по начатому ремонту менять ее не планируют, не смотря на кривизну). Козырек над крыльцом не имеет водоотвода, в межсезонье из-за этого все крыльцо покрыто льдом (мастер управляющей компании в устной форме еще в июне обещала установку водоотвода).
    При необходимости могу выслать фото крыльца апрель/май/июль/.
    В подъезде живут пенсионеры, маленькие дети. А крыльцо, в ходе ремонта, вероятно так и не сделают безопасным.
    Ремонт покрытия дорожек не производится.
    Вероятно, до зимы ремонта так и не будет.
    Прошу разобраться, правомерны ли действия управляющей компании. Прошу уточнить сроки ремонта. Прошу довести подробный план ремонта (включая план затрат на его проведение).
    Заранее, благодарна.

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Завышенные показания ОДН

    Добрый день. В доме Ленина 43, весь первый этаж не жилой, занят под магазины и кафе и есть гаражи, подвал. Данных о месте обще домового счетчика нет. Вероятно, свет уходит на вывески магазинов, светящиеся украшения и тд. Прошу разъяснить, куда уходит свет и кто снимает показания счетчика. Также прошу дать заключение: Кто подключен к обще домовому счетчику. Уже более месяца на первом этаже лампа перегорела, ее не меняют. При этом исправно выставляют счета на ОДН. Счет на одну квартиру выходит около 200 руб. Заранее, благодарна.