Не очищен тротуар и не обработан реагентами со стороны улицы
Не очищен тротуар и не обработан реагентами со стороны улицы, прохожие получают травмы
Не очищен тротуар и не обработан реагентами со стороны улицы, прохожие получают травмы
Требую починить кровлю над моей квартирой , также исправить последствия затопления а именно Убрать плесень с потолка и стен побелить потолки в спальне и на кухни
В течении нескольких дней сваливается мусор (пивные и водочные бутылки, банки из-под пива, упаковки пивных закусок) прямо под окнами 1 подъезда. Это не бытовые отходы жильцов Дома. В доме расположен пивной магазин Вобла и каждый день, вечер, ночь вокруг него собираются потребители пива и алкоголя. Около магазина урны нет, где сидят пьющие, там и оставляют соответствующий мусор. Наш участок мусором больше не занимается, говорит, ваши проблемы. Жаль, не удалось вложить фото помойки.
Я,Любимкина Валентина Владимировна. прошу рассмотреть повторную жалобу по существу.
В ходе произведения замеров температурного режима в моей квартире, находящейся по адресу г. Хабаровск ул.Карла Маркса 114, кв. 17 действительно были зафиксированы отметки, равные ГОСТам, а именно, на кухне 18 градусов по Цельсию,в угловой комнате 18 градусов по Цельсию (при норме по ГОСТу 20 градусов по Цельсию), в зале 20 градусов по Цельсию, в ванной никаких измерений не производилось (при норме в 25 градусов по Цельсию) Сотрудница ДомоУправления пришла в 18.00, возражения, о том, что в квартире КРУГЛОСУТОЧНО работал обогреватель сотрудница проигнорировала. К тому же хочу отметить, что я сообщила представительнице ДомоУправления, что батарея на кухне абсолютно холодная, мне ответили, что ее это не интересует, так как в квартире зафиксирована температурная норма, в связи с этим настаиваю, на замере давления в батареях.
По итогам проверки мне не был выдан акт, хотя он должен был быть составлен в двух экземплярах, в связи с этим прошу выдать мне копию данного акта для обращения в вышестоящие инстанции.
На основании вышеизложенного, прошу принять меры в разумные сроки, прописанные в статье 314 Гражданского кодекса РФ
Во всей квартире холодные батареи. Проблема началась несколько лет назад. Каждую зиму ,с начала отопительного сезона,холодные батареи или ели теплые. После обращения в домоуправление ,делается замер температуры в одной комнате(работниками домоуправления). На холодные батареи внимания не обращают,если есть +18 . Значит проблемы нет! Максимум делают перерасчет. Жильцы других 2-х подъездов проблем не имеют. Батареи горячие ,рука не терпит.
В квартире проживают родители пенсионеры. Сил и нерв потрачено большое количество ,но все впустую.
из крана горячей воды идёт холодная
в подъезде номер 2 тараканы !!!!!!!!!!!!!
в подъезде номер 2 тараканы
и за того что вы бездействуете тараканы появились уже и в квартирах а именно в кв 11, 12
В соответствии с пунктом 3.4.8 Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда
утвержденными Постановлением Госстроя №170, Управляющая организация руководствуясь
санитарными нормами и правилами по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно
проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах
общего пользования, подвалах, технических подпольях, чердаках.
Пункт 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ гласит, что «Управление многоквартирным домом
должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее
содержание общего имущества в многоквартирном доме»
Заявление
о совершении административного правонарушения по статье 7.22 КоАП «Нарушение правил
содержания и ремонта жилых домов»
По адресу 680009, г. Хабаровск, Хабаровский край., Карла-Маркса, 114, 11 управляющая
организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила и нормы технической
эксплуатации фонда, а именно в подъезде:
грызуны и насекомые.
Тараканы в подезди
В соответствии с пунктом 3.4.8 Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда
утвержденными Постановлением Госстроя №170, Управляющая организация руководствуясь
санитарными нормами и правилами по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно
проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах
общего пользования, подвалах, технических подпольях, чердаках.
Пункт 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ гласит, что «Управление многоквартирным домом
должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее
содержание общего имущества в многоквартирном доме».
В силу требований статьи 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления
многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой
стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления
товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или
органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение
согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по
надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять
коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся
помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей
управления многоквартирным домом деятельность.
В свою очередь, требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда
определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда,
утвержденными постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищнокоммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года №170, которые зарегистрированы в
Министерстве юстиции РФ 15 октября 2003 года за №5176, опубликованы в «Российской
газете» от 23 октября 2003 года №214 и являются обязательными для исполнения
управляющими организациями.
В силу требований статьи 156 Жилищного кодекса РФ плата за содержание и ремонт жилого
помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в
многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
Пункт 10 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года №491 предусматривает, что общее
имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации (в том числе о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения,
техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:
соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность
для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц,
государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных
интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных
коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего
имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов)
гражданам, проживающим в многоквартирном доме.
Таким образом, управляющая организация обязана содержать общее имущество
собственников в надлежащем состоянии и обладает необходимыми для этого средствами и
ресурсами.
Пунктом 42 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» установлено,
что управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при
непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками
помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее
содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и
договором.
Нормативно-правовыми актами российского законодательства в сфере жилищнокоммунального хозяйства, в том числе Жилищным кодексом РФ и Правилами и нормами
технической эксплуатации жилищного фонда не предусмотрена необходимость проведения
общего собрания собственников многоквартирного дома и для выполнения работ по
содержанию общего имущества собственников многоквартирного дома и определения объема
финансирования данных работ.
Поскольку перечень работ, относящихся к содержанию и текущему ремонту общего имущества
законодательством четко не разграничен, считаю необходимым отметить, что Президиумом
Высшего Арбитражного суда Российской Федерации в Постановлении №6464/10 от 29 сентября
2010 года было дано толкование норм российского законодательства по вопросу проведения
текущего ремонта общего имущества.
В частности, в Постановлении указывается: «системное толкование совокупности
приведенных положений свидетельствует о том, что в статье 162 Жилищного кодекса имеются
в виду лишь работы и услуги, оказываемые управляющей компанией сверх тех, которые в
штатном режиме обеспечивают исполнение нормативных требований к содержанию и
эксплуатации дома.
Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются
предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны
осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре
соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их
выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные
коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в
качестве своей основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в
договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально
необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа
является их предпринимательским риском».
Противоположное толкование законов - «пока общее собрание домовладельцев нужным
количеством голосов не проголосует за необходимость какой-либо услуги и она не станет
условием договора с соответствующим дополнительным финансированием за счет
домовладельцев, управляющая компания такую услугу оказывать не обязана», было признано
Президиумом ВАС РФ неверным.
Данная правовая позиция Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
является общеобязательной.
Пункт 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного Постановлением
Правительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами государственного жилищного
надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами
государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с
жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного
фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям,
их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества
собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального
ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или)
выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных
домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций,
которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической
эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов
приборами учета используемых энергетических ресурсов».
Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о
любом административном правонарушении.
Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов, правил содержания и
ремонта жилых домов и (или) жилых помещений образует состав административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 КоАП РФ.
В целях соблюдения требований КоАП РФ при рассмотрении настоящего заявления,
напоминаем, что данное обращение не требует проведения проверки в соответствии с
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля» и не является заявлением о проведении проверки в соответствии
с указанным законом. Данный закон не применяется к отношениям, при которых не
происходит взаимодействия органа контроля с юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем (ст.1, 2). Проверка фактов, изложенных в настоящем заявлении не требует
проверки юридического лица, поскольку может быть осуществлена путем осмотра
общедоступных мест. Данные об управляющей организации контрольно-надзорным органам
известны. Все это позволяет в пределах компетенции государственного органа рассмотреть
заявление, проверить изложенные в нем факты и принять процессуальное решение в порядке
КоАП РФ.
В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994
года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О
прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:
— проверить изложенные факты, посредством выезда на место нарушения;
— выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению
нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения;
— возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных
в подъезде номер 2 тараканы
и за того что вы бездействуете тараканы появились уже и в квартирах а именно в кв 11, 12
В соответствии с пунктом 3.4.8 Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда
утвержденными Постановлением Госстроя №170, Управляющая организация руководствуясь
санитарными нормами и правилами по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно
проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах
общего пользования, подвалах, технических подпольях, чердаках.
Пункт 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ гласит, что «Управление многоквартирным домом
должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее
содержание общего имущества в многоквартирном доме»