Здравствуйте. Жалоба направлена в ваше ТСЖ.
В соответствии с п. 5 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации (не менее 60 °C и не более 75 °C).
В соответствии с п. 7 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойное круглосуточное давление в системе горячего водоснабжения в точке водоразбора в многоквартирных домах и жилых домах - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см). Отклонение давления не допускается. За каждый час отклонения давления, а также температуры в системе водоснабжения суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
Для того, чтобы подтвердить факт предоставления горячей воды ненадлежащего качества, необходимо вызвать мастера ТСЖ для проведения замеров температуры и давления горячей воды и составления соответствующего акта. По итогам проверки сотрудник ТСЖ должен составить акт в двух экземплярах. В акте отражается уровень температуры и давления горячей воды, зафиксированные в результате проверки. Один экземпляр акта остается у вас. Если в акте будет отражено, что температура горячей воды ниже 60 °С, напишите в ТСЖ заявление на перерасчет, в связи с предоставлением коммунальной услуги «горячее водоснабжение» ненадлежащего качества. Если поставку горячей воды вам осуществляет ДГК, то заявление вместе с копией акта подается к ним.
Если в течении 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на доставку ответа почтовым отправлением) параметры воды не будут восстановлены, либо в ваш адрес не поступит письменный ответ от ТСЖ, с указанием в какие сроки будут проведены необходимые работы, а также к вам не выйдет сотрудник ТСЖ для составления акта, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.