Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Ванинская, 10. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ванинская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Два месяца без горячей воды

    В течение двух месяцев живем без горячей воды!

  • с ул. Ванинская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тсж игнорирует жалобы на тараканов

    Неоднократно поднимался вопрос о наличии тараканов в подъезде ,улицы и квартирах,председатель утверждает,о том ,что тараканы отсутствуют в подвале и нет повода проводить дезинфекцию.
    Тем не менее ,тараканы спокойно разгуливают по подъезду ,улице и квартирам

  • с ул. Ванинская, 10 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    После включения ТЭЦ 3 , в нашем доме до сих пор нет горячей воды. Председатель сказал , порывы! После устранения порывов , ситуация не изменилась , напор слабый, кран включаешь до упора на подачу горячей воды , а она еле тёплая, нет возможности полноценно помыться. На вопросы и жалобы жильцов в общем чате от председателя никаких объяснений ! Платим по полному тарифу за непредоставление услуги . Прошу разобраться.

  • с ул. Ванинская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды

    После включения горячей воды, температура воды оставляет желать лучшего, вода еле тёплая, ночью вообще холодная течёт , нагреваться начинает после 6.30 утра, даже холодной водой не разбавляем! Змеевик тоже чуть тёплый!Председателю уже 4 день задается вопрос, по качеству воды, результата никакого, ссылается на тэц, что они такую воду подают! Хотя по всей Березовке вода горячая! Прошу разобраться с данным вопросом!

  • с ул. Ванинская, 10 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Из крана с горячей воды идет холодная вода.

    В январе 2020 г. я заехал в данную квартиру на правах собственника. Проблема в том, что из крана с горячей водой бежит холодная. Ежедневно требуется до 15 минут сливать воду, чтоб она хоть чуть-чуть стала теплой. В квартире установлены приборы учета холодной и горячей воды, данная ситуация очень сильно влияет на семейный бюджет. Так как получается мне приходится платить за воду которую я фактически не использую. Тарифы на горячую воду и холодную существенно разные. Прошу принять меры и произвести перерасчет за потребление горячей воды. В управляющую компанию уже обращался, но ответа нет.