ул. Краснодарская, 31Б. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснодарская, 31Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, прошу пояснить почему нет горячей воды нужной температуры. А именно, из горячего крана идет холодная . УО "МКД" сообщает что ведутся работы МУП "Тепло сетями". Оповещение об отключении горячей воды были только по испытанию на ТЭЦ-3 ( из интернета), а именно с 13 мая по 17 мая но воды не было до 22 мая(не было вообще)! После, горячая вода была только 23 мая. И с 24 мая из горячей идет холодная. УО " МКД" говорит не пользоваться этой водой, чтоб не делать перерасчет! Но она хотя бы не ледяная, и можно хоть умыть и помыть руки ребенку которому нет и 3х лет. Почему я должна платить за горячую воду которой нет. С 13 мая услуги предоставляются ненадлежащего качества.
    Почему нет оповещения граждан об отключении?
    Почему нет никакой информации об отключении и ведение работ со сроками?
    УО "МКД" предлагает обратиться в ЖЭУ о вопросе со сроками, ЖЭУ в ответ смеясь отвечает , что работы ведутся до конца АВГУСТА!
    Напоминаю что с 13 МАЯ до конца АВГУСТА это всё лето без горячей воды ( 3,5 месяца ).
    Согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 г. N 20, в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего и водоснабжения не должно превышать 14 суток.
    В соответствии с п.п. 5.1.3., 5.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170, организации, обслуживающие жилищный фонд, для надежной и экономичной эксплуатации систем теплоснабжения организуют своевременное проведение планово-предупредительного ремонта и содержание в исправности систем ГВС с подачей горячей воды требуемой температуры и давления во все водоразборные точки. Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения - 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.

    Плановое отключение коммунальных услуг, согласно Порядка, должно сопровождаться оповещением потребителей не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.!

  • с ул. Краснодарская, 31Б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Слуховые окна в подвале на закрыты, перемерзает водосток

    С заявкой на закрытие слуховых окон в подвале обратилась 7 октября 380-380, через две недели заявку повторила. 26 или 27 октября позвонила в управляющую компанию, оставила заявку на сайте. До сих пор ничего не сделано. К сожалению может перемёрзнуть стояк с холодной водой, что может привести к порыву.

  • с ул. Краснодарская, 31Б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодно в квартире

    Здравствуйте, проживаю по ул. Краснодарская 31 Б. Согласно замерам, произведенным мною температура в однокомнатной квартире ежедневно с начала отопительного периода и по настоящее время не превышает + 17 градусов Цельсия, что не соответствует нормированной температуре и свидетельствует о предоставлении коммунальной услуги «Отопление» ненадлежащего качества. В подъезде теплее чем в квартире, батареи ледяные. Стояки еле тёплые. Я произвожу оплату за отопление около 2000 руб. И за свет плачу столько же, потому что работают обогреватели! Прошу принять заявку, на выяснение причины!

  • с ул. Краснодарская, 31Б отправлено в УК.
    Статус: в работе 1747 дней

    Не ремонтируется канализационный стояк и электрощит

    16/01/2020 - т.е. больше месяца назад подала заявление на ремонт канализационного стояка и электрощита. Канализационный стояк является общим для двух отдельных секций в коммунальной квартире типа малосемейного общежития.По-видимому, он лопнул внутри стены - т.к. стены первоначально стала мокнуть стена в туалете одной секции, теперь уже отсырела стена во второй секции и стена, выходящая в общий коридор. Если посмотреть на этот стояк в подвале, то видно, что он не просто мокрый, а по нему буквально течет вода. Дозвониться за этот период удалось один раз - опять сказали, что приедут посмотрят, составят смету и начнут ремонт. На этом все - никто не связывался, ничего не происходит.
    С электрощитом аналогичная ситуация - щит на лестничной клетке в аварийном состоянии - сплошные скрутки, провода висят в воздухе, прибор учета туда поставить невозможно! я с соседями по коммунальной квартире хочу платить по счетчикам, а не по среднему! В данный щит счетчик ставить электрик просто отказывается. требует, чтобы сначала привели его в нормальное техническое состояние.

  • с ул. Краснодарская, 31Б отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Грибок в квартире.Обращалась с жалобой,ответ не получен.

    Замучил грибок в квартире в угловой части стены и пола.Не смотря на то,что регулярно произвожу ремонт,грибок растет вновь.Запах плесени стоит в помещении,не возможно дышать этим на протяжении многих лет.Начались проблемы со здоровьем.В зимний периуд времени стены промерзают и мокнут..Очень холодный пол.Пришлось утеплять.Но это тоже не помогло.Грибок образовался на полу под линолиумом.Полагаю,что проблема кроется не в содержании моего жилья,а в содержании всего дома ,а именно в сыром подвальном помещении ,отсутствием отмостков с внешней стороны фасада дома.Обращалась с жалобой в управление на Постышева 10 13 мая 2019г,ответа не получила.

  • с ул. Краснодарская, 31Б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Грибок в квартире.Обращалась с жалобой,ответ не получен.

    Замучил грибок в квартире в угловой части стены и пола.Не смотря на то,что регулярно произвожу ремонт,грибок растет вновь.Запах плесени стоит в помещении,не возможно дышать этим на протяжении многих лет.Начались проблемы со здоровьем.В зимний периуд времени стены промерзают и мокнут..Очень холодный пол.Пришлось утеплять.Но это тоже не помогло.Грибок образовался на полу под линолиумом.Полагаю,что проблема кроется не в содержании моего жилья,а в содержании всего дома ,а именно в сыром подвальном помещении ,отсутствием отмостков с внешней стороны фасада дома.Обращалась с жалобой в управление на Постышева 10 13 мая 2019г,ответа не получила.