Нет горячей воды
После очередного отключения горячей воды нет, холодный полотенца сушить,, опять наше УК Розенталь, всех обвиняет, нет параметров, авария на водоканале, поломка на ТЭЦ,, это всё мне ответила УК, когда это закончится ложь
После очередного отключения горячей воды нет, холодный полотенца сушить,, опять наше УК Розенталь, всех обвиняет, нет параметров, авария на водоканале, поломка на ТЭЦ,, это всё мне ответила УК, когда это закончится ложь
нет горячай вводы с 1июля и по сегодняшний день17 июля, обещали после отключение дать воду 15 июля, но сегодня уже 17июля , воды горячай так и нет, кран с горячай водой отключения, нет в кране не холодной не горячай воды, когда закончиться это безобразие
Оставляла заявку на замену электросчетчика (так как он перестал работать и нет возможности передавать показания), работы назначили на 02.07.24 в 09-00, к этому времени нам сказали приобрести счётчик, мы это сделали. 02.07 в 10-30 позвонили в УК, так как электрик не пришёл, нам сказали, что разберутся и перезвонят, через 20 минут пришлось звонить самим, на что нам сказали, что можете не ждать электрика, так как до него не могут дозвониться и снова сказали, что перезвонят и переназначат дату установки. На следующий день ни чего не изменилось (звонка от УК не было, заявка так и весит на 02.07 в 09-00), до УК не дозвониться. Управляещему УК так же было написана жалоба, на что снова игнор.
Квартира находится на пятом этаже пятиэтажного дома, торцевая. В течении января в УК было направлено два обращения - результата 0!
Утром, 20.01 обнаружили течь из батареи. Обратились в УК. В 08:27 получили сообщение, что обращение принято. В 8:37 пришло сообщение, что время исполнения 22.01 в 16:00. После этого позвонили в УК с просьбой ускорить решение вопроса, т.к. квартира торцевая, но изменений не произошло. 22.01 в 16:28 никого нет нет, я позвонила в УК с вопросом по заявке. Оператор сказала, что уточнит у исполнителя. В 16:33 пришло сообщение, что в связи с аварией (странно, почему диспетчер не знает об авариях) исполнение перенесено на 23.01 в 15:00. Т.е. два дня подряд приходится отпрашиваться с работы, а мне это время никто не оплачивает. При этом на просьбу ускорить процесс, т.к. квартира торцевая, сейчас зима, а батарея течет диспетчер ответила "ну у вас же батарея перекрыта". Просьба назначить исполнение заявки на утро - также проигнорирована. Таким образом, с 20.01 комната не отапливается, а счет на оплату наверняка придет в полном объеме. Никакой заинтересованности со стороны УК в решении данной проблемы нет.
Также 06.01 в УК была направлена заявка по поводу течи с крыши по вентиляционной трубе на кухне. Исполнение поставили на 07.01 в 14:30. Естественно никто не пришел. В итоге заявку перенесли на 09.01. Пришли, посмотрели крышу, сказали что все хорошо и передали заявку вентиляционщикам. Должны были прийти 13.01 в 11:00, но и тут никто не пришел.
В итоге после звонка 22.01 в 16:28 по вопросу сантехника и уточнения, "а что с предыдущей заявкой по течи?" в 16:31 назначили исполнение заявки на 24.01 в 13:00.
Во дворе дома не убирают снег , двор как ледовое поле, песком дворник не посыпает, также дворник плохо чистит пешеходную дорогу и не посыпает песком(во многих местах есть наледь).
Проживаю по ул Марины Расковой 30, кв 42 с мужем и тремя несовершеннолетними детьми. В августе текущего года мне пришла квитанция с задолженностью по коммунальным услугам на сумму 41 023,32 которая образовалась в следствии того, что УК Пилот сама же не включала услуги за пользование горячей и холодной водой в счетчики, несколько месяцев, я всегда квитанции оплачиваю в срок. На заданный мной вопрос по телефону к руководству УК Пилот, а именно к Ковальской Е, можно ли задолженность оплатить в рассрочку, сказала что да можно. Каждый месяц, я плачу выше квитанционной начислений. А сегодня 25 декабря 2018 года без предупреждения и какого либо уведомления мне отключили электричество в квартире, на мой вопрос в УК Пилот, диспетчер Дмитриев Игорь Александрович сказал, что свет УК Пилот, по распоряжению Ковальской Е, отключила, до полного погашения задолженности по коммунальным услугам. Как оказалось в нашем доме таких квартир набралось около 15. 1,5 часа сидения без света в квартире где нет газа, а только электричество с 1,5 годовалым ребёнком без возможности его напоить и накормить, вынудили меня найти нужную сумму и оплатить услуги УК Пилот. Задолженность я погасила в полном объеме. У соседей долг составляет порядка 60 000 рублей, Дмитриев И. А сказал, ну ладно хоть 50% от этой суммы оплатите, тогда включим свет Прикладываю квитанцию за последний месяц, с подтверждением того, что никаких уведомлений к ней, не прилогается. Прошу провести проверку по факту незаконного отключения электроэнергии в нашем доме, а именно 42, 43 квартиры по ул Марины Расковой 30
На кухне и воной комнате из водопровода горячая вода льется вместе с песком !!! Не возможно ей пользоваться проживаем с маленьким ребенком,началось это с 19 мая 2017, обратились в УК Пилот 21 мая 2017 с проблемой качества воды ,24 мая обратились повторно на что нам ответили что сантехник почистил фильтра общедомовой системе подачи води и ихней вины в этом нет ! Цитирую ПОЛЬЗУЙТЕСЬ водой КАК ЕСТЬ!!!
Я свой обязательства по договору исполняю, регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества. По заявлению от 28.10.2016 за входящим номером 37 от 28.10.2016 с просьбой предоставить информацию по расходам за содержание и текущий ремонт за 2015 и 2016 года. Ук Пилот с письменном ответе за исходящим номером 175 от 08.11.2016 пояснила что потребитель может посмотреть на портале реформа ЖКХ и частично в ГИС ЖКХ всю информацию. На сайте указанная сумма, мне не очень не говорит. За год проживания в доме были установлены только ограждения клумб и лежачий полицейский. На любую просьбу по содержанию дома поступает грубый отказ в связи с отсутствием денег.
С начала отопительного сезона, температура воздуха в моей квартире 18-19 градусов. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях не ниже +22 гр в угловых комнатах, все комнаты в моей квартире угловые. По телефону подавала заявки 4 раза, каждый раз приходил сантехник, проверял радиаторы, уходил и УК Пилот обрабатывала заявку, при этом температура в квартире не изменялась. По телефону просила прийти на замер температуры, на что мне было отказано. 28 октября 2016 по заявлению с входящим номером 36, представители УК Пилот составили акт и замерили температуру в одной комнате, на трех термометрах температура была 19, 21,22 градусов. На основании акта замера температуры от 3 ноября, мной была написана претензия УК Пилот с просьбой произвести перерастет за не качественно предоставленную услугу по отоплению за октябрь и ноябрь 2016 от 15 ноября за входящим номером 40 от 15 ноября 2016. Ук Пилот на претензию не отреагировала и только после заявления от 16 декабря 2016 за входящим номером 51 от 16 декабря 2016 с просьбой предоставить письменный ответ и обосновать причины отказа, УК Пилот на мою электронную почту выслала письмо с просьбой получить ответ в офисе 16.12.16. В письменном ответе УК Пилот в перерасчете мне отказали, сославшись на погрешность термометров. Свои обязательства по договору исполняю, регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества.