с 19.10.2019 проблемы с подачей горячей воды по стояку моей и соседней квартиры. В кране с горячей водой либо вода вовсе отсутствует, либо очень слабый напор воды. Были поданы ни одна жалоба в аварийную службу и УК. Спустя неделю звонков и жалоб, наконец выяснили причину: порыв трубы под квартирой 24 на первом этаже, жильцы отсутствуют, поэтому УК и аварийная служба приняли решение о перекрытии стояка. Жильцы по-прежнему не объявились, горячая вода также отсутствует. В УК отвечают: “ждите появления жильцов из квартиры 24”.
С 29.11.2018 в квартире нет холодной воды. МУП ГХ «УО МКД» и ЖЭУ ссылаются на то, что квартира №135 топит квартиру №125, поэтому ЖЭУ перекрыло стояк. В настоящее время 04.12.2018 проблема не решена.
В 2017 в мае при дождях начало капать с люстры в комнате (живу на 5 этаже)обратилась в УК.пришли только в конце октября сказали что перекрыли кровлю поверила подписала работу.По весне 2018 года весь снег начал таять мне в квартиру, теперь у меня в квартире не просто капает, льет ручьем по двум швам на перекрытии, с люстры в комнате, кухне, в ванной.пошел грибок, вздулись полы (ламинат не дешевый)обратилась в управляющую компанию с заявлением.до сих пор меры по устронению ремонта кровли не приняты.В квартире проживает онкобольной ребенок инвалид.прошу принять меры.в срочном порядке.
09 октября 2017 г. в адрес МУП ГХ "УО МКД" по электронной почте szsmo@mail.ru было направлено заявление с просьбой прочисть вентиляцию. Ранее, в сентябре 2017 г., оставляла аналогичную заявку диспетчеру по телефону
42-00-51. 16 октября 2017 г. пришел сотрудник с обслуживающей организации, проверил состояние вентиляции только в квартире. Качество выхода воздуха из вентиляционной шахты на крыше не было произведено. Акта о проделанной работе на руки мы не получили, хотя попросили. Поэтому, считаю что до настоящего времени вопрос с прочисткой вентиляции не решен.
Я проживаю в квартире № 54 с 2015 года и являюсь ее собственником. Данная квартира является угловой. В квартире был произведен ремонт летом 2016 года с соблюдением всех технических требований и норм, а так же использованием противогрибковых средств по причине обнаружения под старым слоем обоев плесневелого грибка. В сентябре-октябре 2016 года в комнате на потолке проявился грибок из-за сильной влажности в доме. В 2016 году грибок был устранен собственными силами.
В сентябре-октябре 2017 года грибок образовался повторно с увеличением пораженной площади. Повторно были проведены внутренние работы по его устранению.
Грибок в квартире проявляется в период сентябрь-октябрь из-за повышенной влажности в доме и плохой работы вентиляции, а так же возможным повреждением стены снаружи дома, так как с угла при сильных ветрах значительно тянет холодом.
В подъезде около 10 лет не производиться ремонт! Деревянный пол прогнил, доски проваливаются. В подъезде стоит ужасный запах! На стенах и потолке плесень!
В подъезде около 10 лет не производиться ремонт! Деревянный пол прогнил, доски проваливаются. В подъезде стоит ужасный запах! На стенах и потолке плесень!
09 октября 2017 г. в адрес МУП ГХ "УО МКД" по электронной почте szsmo@mail.ru было направлено заявление с просьбой прочисть вентиляцию. Ранее, в сентябре 2017 г., оставляла аналогичную заявку диспетчеру по телефону
42-00-51. 16 октября 2017 г. пришел сотрудник с обслуживающей организации, проверил состояние вентиляции только в квартире. Качество выхода воздуха из вентиляционной шахты на крыше не было произведено. Акта о проделанной работе на руки мы не получили, хотя попросили. Поэтому, считаю что до настоящего времени вопрос с прочисткой вентиляции не решен.
Я проживаю в квартире № 54 с 2015 года и являюсь ее собственником. Данная квартира является угловой. В квартире был произведен ремонт летом 2016 года с соблюдением всех технических требований и норм, а так же использованием противогрибковых средств по причине обнаружения под старым слоем обоев плесневелого грибка. В сентябре-октябре 2016 года в комнате на потолке проявился грибок из-за сильной влажности в доме. В 2016 году грибок был устранен собственными силами.
В сентябре-октябре 2017 года грибок образовался повторно с увеличением пораженной площади. Повторно были проведены внутренние работы по его устранению.
Грибок в квартире проявляется в период сентябрь-октябрь из-за повышенной влажности в доме и плохой работы вентиляции, а так же возможным повреждением стены снаружи дома, так как с угла при сильных ветрах значительно тянет холодом.
В течении двух недель горячая вода в дом подается ненадлежащего качества.
С крана горячей воды течет абсолютно холодная вода, иногда комнатной температуры. Для того чтобы горячая вода "подогрелась" до более оптимальной температуры для мытья посуды, приема ванной или душа необходимо спустить не менее 50 литров воды. И это минимальный объем спуска воды даже в вечернее время буднего дня (когда большинство жильцов находятся дома, примерное время с 19-00 до 22-00). До минимальных температурах, установленных СаНПиНом, 50 и 60 градусов по Цельсию, температура воды не нагревается, но тем не менее платить приходиться как за норматив.
В течении двух недель горячая вода в дом подается ненадлежащего качества.
С крана горячей воды течет абсолютно холодная вода, иногда комнатной температуры. Для того чтобы горячая вода "подогрелась" до более оптимальной температуры для мытья посуды, приема ванной или душа необходимо спустить не менее 50 литров воды. И это минимальный объем спуска воды даже в вечернее время буднего дня (когда большинство жильцов находятся дома, примерное время с 19-00 до 22-00). До минимальных температурах, установленных СаНПиНом, 50 и 60 градусов по Цельсию, температура воды не нагревается, но тем не менее платить приходиться как за норматив.
Я с семьей проживаю на пятом этаже,когда на улице дождь то у меня все льется по стенам и потолку. Из за этого отшли все обои и т.д. Приезжал сам директор жэу смотрел и до сих пор ни чего не сделано. На 17 октября 2016г.был сильный дождь на улице и у меня опять в квартире все мокро. Помогите пожалуйста,это продолжается уже в течении 1,5-2мясяца. Спасибо.