Из горячего крана течёт холодная вода
Больше недели из крана с горячей водой льётся холодная и ржавая вода.
Больше недели из крана с горячей водой льётся холодная и ржавая вода.
Снижена подача горячей воды на верхние этажи, из крана днем и утром течет теплая вода.Проблема в течении 2-х лет не решается, ссылается УК ЖКХ "Промлит"на низкое давление подачи горячей воды от ТЭЦ.В настоящее время горячая вода и теплый полотенцесушитель только в вечернее время, когда жильцы массово пользуются горячей водой. Обращения в управляющую компанию 03.10.19 №1-4/1441-ответ, что составлены акты и отправлены в ОАО ДГК, предложено лично обращаться в ДГК. Так зачем нам управляющая компания?Решать проблемы жильцов прямая обязанность управляющей компании.
Краснодарская МУП РКЦ не законно насчитывает на меня оплату холодной воды и водоотведения.Я договор на поставку воды и водоотведение не заключал,лицевой счет не открывал.В квартире есть зарегистрированные и проживающие собственники которые оплачивают потребление воды и водоотведение.Начисление на меня как собственника доли не законно,я никогда не проживал,не был зарегистрирован в этой квартире.Предоставлял МУП РКЦ документы что зарегистрирован и проживаю на ул Краснодарской 32 кв33.Пришлось продать долю в квартире №3 ул Хабаровская 33.МУП РКЦ продолжает требовать с меня оплату за непотребленную воду в нарушение ст 16 Закона о защите прав потребителей и Постановления Правительства РФ № 1498 с изменениями от 2016 г. пунк 56. Нарушаются мои права .Прошу принять меры.
ООО Промлит незаконно начисляет на меня услуги за потребление холодной воды и водоотведние по адресу г. Хабаровск ул. Хабаровская д 33 кв 3 где у меня в собственности доля.Я договор на поставку холодной воды не заключал,оиООО Промлит ссылается на пунк 56 (2) начисления на собственников,но в квартире есть зарегистрированая и проживающая собственница доли Крассикова А.В. и другие собственники долей.Не смотря на мои обращения в абонентный отдел в ООО Промлит и устно и письменно в течении двух лет,начисления продолжаются.Нарушаются мои права.Прошу принять меры.
Краснодарская 32 кв33 Я являюсь собственником доли 21/100 в квартире ул Хабаровская 33 кв3 управляющая компания выставляет мне счета за воду и водоотведение как и на других собственников этой квартиры которые там зарегистрированы.Я в этой квартире не зарегистрирован не проживаю и никогда не проживал.Два года обращаюсь в Управляющую компонию ООО Промлит ,Предоставляю документы что я зарегистрирован и проживаю по другому адресу,справки ТСЖ ЛОТОС,копии паспорта срегистрацией,квитанции с ул Краснодарской и т. д.Бесполезно.Мировой судья Железнодорожного района города Хабаровка Е.В.Абубакирова в принятии иска несколько раз отказывала,затем приняли и вынесла решение отказать в удовлетворении исковых требований о защите прав потребителей,Дело № 2-2995/2018-7 обжалование судье Железнодорожного района Е.В. Федорееву похоже на фарс. Дополнительные документы не принял,слушать ничего не хочет,говорит обращайтесь в Краевой суд.Решение пришлю.На каком основании начисления-договор на поставку я не заключал,не зарегистрирован и не проживаю и не являюсь потребителем воды и водоотведения,все услуги доли я оплачиваю и воду и свет на общедомовые нужды,содержание и ремонт и т.д.Пологаю что нарушаются мои права.Прошу принять меры.
Стена, которая является торцевой для дома (выходит в сторону ул. Карла Маркса) ледяная. В ветреную погоду - холод чувствуется и в квартире (две комнаты +сан узел). Ночью, в детской комнате (одна из них) даже подушка у ребёнка накаляется. Полы в комнатах также ледяные. При этом отопление все на максимум, с окон не дует.
10.10.2017 пришел счет на оплату отопления и горячей воды. Горячая вода появилась только к концу месяца, и горячей она была далеко не всегда. Даже в те редкие моменты, когда вода была не холодной, приходилось ее сливать по 15 минут, чтобы она стала хоть сколько-нибудь теплее. К 20-21 часам "горячая" вода и вовсе пропадала. Сейчас же, приходится сливать воду по 5-10 минут из-за жуткой ржавчины. Отопление дали только 11.10.2017 г., помимо претензий к качеству, возникает вопрос: на основании чего был выставлен счет за тепло, если услуга не оказывалась??
10.10.2017 пришел счет на оплату отопления и горячей воды. Горячая вода появилась только к концу месяца, и горячей она была далеко не всегда. Даже в те редкие моменты, когда вода была не холодной, приходилось ее сливать по 15 минут, чтобы она стала хоть сколько-нибудь теплее. К 20-21 часам "горячая" вода и вовсе пропадала. Сейчас же, приходится сливать воду по 5-10 минут из-за жуткой ржавчины. Отопление дали только 11.10.2017 г., помимо претензий к качеству, возникает вопрос: на основании чего был выставлен счет за тепло, если услуга не оказывалась??
Примерно с 01.07.2017 и по 01.09.2017 вместо горячей воды идёт еле теплая, вода не стекает, и утром и вечером она идёт чуть теплая. Утром приходиться вставать в 6-00 часов чтобы воду слить, возвращаюсь с работы около в 20-00 часов снова воду приходиться сливать чтобы элементарно умыться о том чтобы принять душ речи вообще не идет...звонила на телефон дежурной диспетчерской по городу Хабаровску 38-380 приняли наше обращение, но без успеха ...квитанция приходит как за горячую воду!!! чтобы вызвать специалиста на дом для того чтобы составили акт о низкой температуре горячей воды это просто не реально или протянут время так что горячая вода будет как и отопление в октябре.
Примерно с 01.07.2017 и по 01.09.2017 вместо горячей воды идёт еле теплая, вода не стекает, и утром и вечером она идёт чуть теплая. Утром приходиться вставать в 6-00 часов чтобы воду слить, возвращаюсь с работы около в 20-00 часов снова воду приходиться сливать чтобы элементарно умыться о том чтобы принять душ речи вообще не идет...звонила на телефон дежурной диспетчерской по городу Хабаровску 38-380 приняли наше обращение, но без успеха ...квитанция приходит как за горячую воду!!! чтобы вызвать специалиста на дом для того чтобы составили акт о низкой температуре горячей воды это просто не реально или протянут время так что горячая вода будет как и отопление в октябре.
Примерно с 01.07.2017 и по 01.09.2017 вместо горячей воды идёт еле теплая, вода не стекает, и утром и вечером она идёт чуть теплая. Утром приходиться вставать в 6-00 часов чтобы воду слить, возвращаюсь с работы около в 20-00 часов снова воду приходиться сливать чтобы элементарно умыться о том чтобы принять душ речи вообще не идет...звонила на телефон дежурной диспетчерской по городу Хабаровску 38-380 приняли наше обращение, но без успеха ...квитанция приходит как за горячую воду!!! чтобы вызвать специалиста на дом для того чтобы составили акт о низкой температуре горячей воды это просто не реально или протянут время так что горячая вода будет как и отопление в октябре.
Примерно с 01.07.2017 и по 31.08.2017 вместо горячей воды идёт еле теплая, вода не стекает, и утром и вечером она идёт чуть теплая. Возвращаясь с работы примерно в 17:30 вода идёт вообще холодная, помыться нельзя ни утром ни вечером! Квитанция приходит как за горячую воду!!! Прошу ЖКХ сделать перерасчет.
Примерно с 01.07.2017 и по 07.08.2017 вместо горячей воды идёт еле теплая, вода не стекает, и утром и вечером она идёт чуть теплая. Возвращаясь с работы примерно в 19:30 вода идёт вообще холодная, помыться нельзя ни утром ни вечером! Квитанция приходит как за горячую воду!!! Прошу ЖКХ сделать перерасчет.
Примерно с 01.07.2017 и по 07.08.2017 вместо горячей воды идёт еле теплая, вода не стекает, и утром и вечером она идёт чуть теплая. Возвращаясь с работы примерно в 19:30 вода идёт вообще холодная, помыться нельзя ни утром ни вечером! Квитанция приходит как за горячую воду!!! Прошу ЖКХ сделать перерасчет.
С 15 мая 2017г засорен мусоропровод во 2-м подъезде (он находится на площадках рядом с квартирами). На текущий день зловоние распространилось в подъезде с 4 до 10 этажа. Антисанитария полная! По телефону диспетчеру домоуправления (ООО Промлит) передано 5 заявок (каждый день, начиная с пятницы 19 мая и по 24 мая). Диспетчер не владеет информацией, почему не прочищается мусоропровод. Параллельно поданы заявки в диспетчерскую городской администрации по тел.380-380. Когда будут приняты хоть какие то меры? Непонятна причина невыполнения заявок! Полагается ли перерасчет по этому виду услуги? На чье имя подавать заявку на перерасчет услуги по обслуживанию мусоропровода? Можно ли закрыть мусоропровод во 2-м подъезде (заварить люки мусоропровода) и обязать жильцов выносить мусор в мусорные контейнеры с обратной стороны дома? Что для этого необходимо?