Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую организацию.
Согласно п. 4.6. Совместного Приказа Минкомсвязи России № 74 и Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", информация о региональных адресных программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна быть размещена в ГИС ЖКХ не позднее 15 дней со дня официального опубликования нормативного правового акта об утверждении (изменении) региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, нормативного правового акта о внесении в него изменений.
За невыполнение, либо несвоевременное выполнение требований указанного Приказа предусмотрена административная ответственность.
Если в течении 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на доставку почтовым отправлением) в ваш адрес не поступит письменный ответ от вашей управляющей организации на данное обращение, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компанией и, в случае выявления нарушений, привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.
Также вы можете данную жалобу прикрепить через наш сервис «Жалобы» в отсканированном или отфотографированном виде, и мы направим ее в контрольно-надзорный орган для проведения проверки.