Нет предупреждения об отключении воды
Произошло полное отключение водоснабжения без предупреждения, из-за чего даже не было времени подготовиться и набрать воду в ёмкости.
Произошло полное отключение водоснабжения без предупреждения, из-за чего даже не было времени подготовиться и набрать воду в ёмкости.
Частые перепады электричества и его выключение на короткий промежуток времени, почти каждое лето более чем на несколько дней выключается свет без какой-либо подачи электричества на 2 часа хотя бы ради работы холодильников. Ради того, чтобы оставаться на связи, приходится ходить в другой район, либо же в ближайшие ТЦ, если нет знакомых, чтобы подзарядить устройства.
Перепады же очень заметны если например пылесосить, в один момент пылесос может начать работать на половину от своей мощности и дело не в нем, сам свет тоже становится тусклее, хоть это и не так заметно, при этом сами перепады случаются каждый день и часто. Ощущение, что электросети полноценно не обслуживались очень давно, ибо такая нестабильная подача эл.энергии это не норма.
Не убирается снег во дворе и с прилегающей к дому территории. Пешеходные зоны не очищены от льда и наледи и не посыпаны песко-соляной смесью. Во дворе дома находится детский сад, ежедневно по пешеходной зоне передвигаются родители с детьми, а так же пенсионеры, перемещаться просто невозможно, скользко!!
Температура в одной из комнат составляет 16,5 градусов Цельсия, батареи в комнате не греют (одна половина теплая, вторая половина батареи холодная). Полухолодный радиатор отопления с самого начала отопительного сезона, и так уже на протяжении более 5 лет!! Приходится систематически использовать нагревающие помещение электроприборы. Неоднократные обращения в УК и ЖЭУ положительных результатов не приносят. На основании сказанного прошу провести проверку и устранить нарушения по данному факту, увеличить количество поставляемого в жилое помещение тепла, а так же принять меры по факту бездействия УК.
На протяжении последних трех лет осенью и весной НЕОДНОКРАТНО обращаюсь в управляющую компанию ООО"УК"СК-Дальневосточный" г. Хабаровска ул. Клубная 22, по проблеме, что протекает крыша. Проблему не устраняют. Латают какими то кусками, при этом совершенно ничего не меняется. Течет по шву, начиная с подъезда и все затекает в квартиру. С 30.04.2023 на 01.05.2023 в снегопад с дождем затопило комнату и туалет. Вызывала мастеров из компании по установке потолков и сливали воду с потолка, так как пузырь висел очень большой. Свет включать боюсь, т.к. по потолку установлены светильники, боюсь закоротит. В квартире со мной проживает внук 3,5 лет, мы вынуждены сидеть без света. Почему ежемесячно я оплачиваю счета по кап.ремонту и содержание жилого помещения. Суммы далеко не маленькие. Отвратительная управляющая компания, не выполняющая свои обязательства.
Протекает крыша, на протяжений трех лет пытаюсь добиться от управляющей компаний ремонта, безрезультатно
Я проживаю в угловой квартире, расположенной на третьем этаже пятиэтажного кирпичного дома. Так, с 7 октября 2019 года по настоящее время не устранено промерзание стены с торца и углов дома. В квартире невозможно находиться, температура в квартире не достигает и +18С, ледяные полы и стены в спальной комнате, на кухне, в туалете, и ванной комнате, почему мы вынуждены одеваться дома в целую тонну одежды, использовать отопительные приборы, теплый пол, не справляются с данной проблемой, я не могу себе позволить постоянно использовать отопительные приборы, включать на всю ночь работать теплый пол и обогреватель, потому что тогда, мне будут приходить бешеные счета за электроэнергию! В квартире прописан и проживает несовершеннолетний ребенок, которому нет еще и 1 года, он вынужден так же ползать по ледяному полу, и часто болеть, от холодного воздуха в квартире. Бездействие управляющей компании ДВСРК, остается безнаказанным уже более 5 лет!!! Сотрудники УК хитрят, приходят в теплую, ясную, солнечную, безветренную погоду, в нагретую тепловыми приборами квартиру (не нагревать ее я тоже не могу, в квартире маленький ребенок!!!), составляют акты, что в квартире температурный режим в норме и уходят, пустая трата времени моего и их. На неоднократные просьбы произвести замеры тепловизором УК отказывается, обещают прийти произвести замеры, но так и не приходят используя различные отговорки. На мои неоднократные жалобы и обращения реагируют неадекватно, все дома вокруг нашего дома, уже утеплены, обшиты. Промерзание стены в моей квартире видно невооруженным глазом, осязается и ощущается, что по какой то причине в их актах не прописывается, в мой адрес поступают только глупые отписки и отговорки, когда это закончится??? Сколько еще времени я и моя семья будем замерзать в этой квартире?!? В соответствии с договором обслуживания, заключенным между мной, как собственником квартиры и УК ДВСРК, мной добросовестно выполняются все условия данного договора, своевременно и в полном объеме вносятся все платежи, что подтверждается ежемесячными квитанциями. УК ДВСРК в нарушение Ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» своих обязательств не исполняет! На основании вышеизложенного прошу привлечь работников УК ДВСРК к ответственности за их халатность и бездействие, а так же в ближайшее время привести температурный режим в моей квартире в соответствие с требованиями нормативов, устранить промерзание стены с торца и угла нашего дома, методом утепления и обшивки и обивки, а так же проверить отопительную систему всего подъезда!!!
Ежегодно в нашем дворе ломаються деревья! Под тяжестью листвы и веток стволы стоят в наклон, ветки нависают над подъездами и дорогой. Каждый год в сезон дождей, под порывом сильного ветра ветки ломает, и по счастливой слцчайности не причиняло ни какого вреда, только неудобство. Сегодня ночью 23.08.2022 опять отломило часть дерева, которое упало на фасад дома, тем самым повредив балкон 1 этажа. В прошлом году было написанно заявление с просьбой разобраться в данной ситуации в УК, на что они ответили что это не в их компетенции. Просьба помочь в решении проблемы.
КАЖДЫЙ ГОД В НАШЕМ ПОДЪЕЗДЕ ОДНА И ТАЖЕ ПРОБЛЕМА! КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ТАЯТЬ СНЕГ ИЛИ ИДЕТ ДОЖДЬ, НАШ ПОДЪЕЗД ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ДУШЕВУЮ. ВОДА ТЕЧЕТ С ЧЕРДАКА ПО ПЕРВЫЙ ЭТАЖ. НА ПЛОЩАДКАХ, У ВХОДНЫХ ДВЕРЕЙ ,СТОЯТ ЛУЖИ! С КВАРТИРЫ ВЫХОДИМ С ТРУДОМ! ПО ЛЕСТНИЦЕ НЕ ВОЗМОЖНО СПУСКАТЬСЯ, БРЫЗГИ ЛЕТЯТ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ. НА ПЯТОМ ЭТАЖЕ , НА СТЕНАХ ПЛЕСЕНЬ. УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ОТ ЖИЛЬЦОВ , НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЕХ ЛЕТ ПРОВОДИТ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ ДОЛГОСРОЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА! В ЭТОМ ГОДУ ТЕЧЬ НАЧАЛАСЬ РАНЬШЕ, А ВЕДЬ ЕЩЕ НЕ БЫЛО ДОЖДЕЙ. В ПЕРВОМ ПОДЪЕЗДЕ СИТУАЦИЯ АНАЛОГИЧНА ! ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ МЕРЫ! ЗА ТЕ ДЕНЬГИ , ЧТО ТРАТЯТСЯ ЕЖЕГОДНО НА КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ КРЫШИ, МОЖНО БЫЛО УЖЕ ПРОВЕСТИ КАПИТАЛЬНЫЙ .
В период когда на улице тепло, работники Домоуправления видимо убавили утопление или не знаю что там у них случилось .
Но как похолодало, батареи так же остались тёплыми. И никого это не беспокоит, что люди мерзнут.
Мне есть с чем сравнивать, так как в начале отопительного сезона, уже вызывали слесарей и они добавляли отопление и дома было прекрасно и тепло. Прощу отреагировать на мою жалоба чем быстрее тем лучше
Прошу Вас разобраться с отопительной системой в нашем подъезде, так как по всему стояку с первого по пятый этаж с 7 октября 2019 года по настоящее время отопительная система не работает, на наши неоднократные обращения в службу ЖЭУ не последовало никакого результата (радиаторы холодные). В соответствии с договором обслуживания, заключенным между нами как собственниками квартир по адресу: ул. Шмаковская, 7 кв. Ne1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, и вашей организацией, нам предоставляются коммунальные услуги, включающие в себя в том числе услуги по теплоснабжению. Мы добросовестно выполняем все условия данного договора, своевременно и в полном объеме внося плату, что подтверждается в том ежемесячными квитанциями. Вы же в нарушение ст. 4 Закона РФ « О защите прав потребителей» своих обязательств не исполняете, в текущем году с начала отопительного сезона температура воздуха в наших квартирах не достигает +18 С, что по установленному нормативу не предусмотрено. На основании изложенного требуем: Привести температурный режим в квартирах в соответствие с требованиями нормативов, Проверить отопительную систему всего подъезда. А так же устранить промерзание стены с торца угла дома, случае неудовлетворения наших законных требований мы будем вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном исполнении вами своих обязательств по договору, а так же о взыскании компенсации за причиненный моральный вред на основании ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей». Предлагаем решить проблему в досудебном порядке.
Ул. Шмаковская 7
20
УК " ДВСРК" на протяжении 2019 года не выполняет услуги по Содержанию общего имущества многоквартирного дома по адресу : ул. Шмаковская дом 7 а именно: в подъезде № 2 не производится влажное подметание и мытьё лестничных площадок. Также не понятно согласно квитанций оплачиваем воду на ОДН - куда идет эта вода, если подъезд не убирается? Уже устала звонить и писать заявления в УК читать отписки от УК не по теме.
06 августа 2019 Обсудить жалобу
УК нарушает пункты договора по ул.Шмаковская 7-46 по уборке подъезда, даже согласно объявления УК уборка проводится по вторникам и пятницу, по договору предусмотрена ежедневно , но даже в эти дни подъезд не убирается, а если и убирается, то крайне не надлежащего качества, при этом оплата за содержание и текущий ремонт жилья взимаются в полном объеме. Влажная уборка в 2019г. впервые была проведена (сомнительного качества) только в середине июня текущего года. Прошу принять меры.
УК нарушает пункты договора по ул.Шмаковская 7-24 по уборке подъезда, даже согласно объявления УК уборка проводится по вторникам и пятницу, по договору предусмотрена ежедневно , но даже в эти дни подъезд не убирается , при этом оплата за содержание и текущий ремонт жилья взимаются в полном объеме. В адрес УК была направлена претензия 12.03.2019г. по некачественному выполнению договора, ответа так и не получила. Прошу принять меры.