ул. Кочнева, 14дк2. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Кочнева, 14дк2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды и соответственно отсутсвует опотпление

    Нет горячей воды и отопления с вечера 05.01, к обеду 06.01 в квартире уже стало холодно. Проблему до сих пор не решили а в квартире становится все холоднее.

  • с ул. Кочнева, 14дк2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    В нежилом помещении N.2 нет отопления. Управляющая компания ДВЖК отказывается решать проблему. А на улице уже очень холодно. В помещении занимаются дети.

  • с ул. Кочнева, 14дк2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не даю справки для нового собственника: Границы раздела и акт о присоединении

    Полтора месяца назад я запросила УК ДВЖК подготовить справки: акт об осуществлении технологического присоединения и Граница раздела (на воду и электроэнергию). И не могу добиться от них выдачи этих справок. При этом ДЭК угрожает, что приедут нас отключать, если мы не предоставим эти справки. В рабочее время по графику работы УК их нет на месте, на телефон они не отвечают

  • с ул. Кочнева, 14дк2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ужасное обслуживание и обеспечение общедомового хозяйства в доме ,качество воды

    При обращении и попытки дозвонится до каммунальной службы или аварийной —-реакции ноль, !трубку не берут! , а если и берут то не дослушав сбрасывают либо по хамски посылают ,

    Я в шоке

    Обращалась еще летом 2023 года по номеру указанными в квитануции , там указан стационарный номер , я и позвонила , подчеркиваю СТАЦИОНАРНЫЙ !! - обьясьнила проблему что течет стояк , И нужен ремонт . Мне предложили скинуть видео с протечкой по вадсап
    На мой вопрос , на вадсап куда именно?
    Мне и ответили ;,,Девушкааа вы вообще куда звоните ?!!! И положили трубку -не сообщив прийдит кто-то на устранение аварии или нет , ? Пыталась заново дозвониться по этому номеру , трубку не брали ! Я ТАК ПОНИМАЮ человек сделал переадресацию звонков со стационарного на свой сотовый номер , и в итоге когда звонишь человек даже не понимает , что ? и откуда ? и как звонят ,?

    Это же удобно ,
    Чтоб не выходя из дома принимать заявки !
    Но при этом качества Ноль!

    Постоянно при обращении возмущений - выше крыши от сотрудников ,.
    Это что за сотрудники такие? Я к ним домой прихожу что-ли?
    Местные царьки? Хочу работаю- хочу нет!

    По итогу я нашла номер Вадсап -управляющей Ольги, через сантехника который приходил к нам на устранение поломки в 2022 году ( по хорошей случайности его номер остался в приложении телеграм) , скинула видео управляющей в вадсап о протечке в трубе , и сфотографировала расчетку объяснив что я звонила по стационарному номеру, а номер сотовый ее нашла через других совершенно людей ! ЧУДОМ!

    Мне Сказали; - ОЖИДАЙТЕ !

    Так , через 3часа, по моей заявке ,пришли 2 сантехника с перегаром поставили непонятные тески с резиновой прокладкой на трубу ,на мой вопрос:
    ,,Это мера насколько? и когда замените трубу ?,,
    ответ меня шокировал это -,,Навечно !,,

    Ну супер думаю

    Сегодня 2.01.24
    Я все понимаю праздники
    Но и я не виновата что труба общедомового пользования (стояк )протекла в двух - а нет уже в 3х местах , тот же участок трубы ниже ,,той прокладки ,, которую они ставили

    В 19:20
    Сразу как обнаружила протечку написала управляющей уже В ВАДСАП имеющегося номера

    Далее с другого номера , Написал мне мастер , я так поняла слесарь , сообщив что: ,, ну ничего сделать сейчас не может
    Рабочий день окончен ,,

    (3.01 я выхожу на работу и не могу сама находиться дома )

    Предложил перемотать тряпкой ,
    раз уж у ВАС график такой,,,,, !

    Это что за присваивания чувсва вины мне?
    меня укряют в том что то я работающий человек ?!
    Прекрасно !
    Я уж , извините кто на что учился !

    Догоаорились на 4.01.24 в 16:00
    Слава Богу …

    Почему в таком случае в домах не производится ревизия общедомовых труб и их замена , есть же стандарты по которым меняются трубы и оборудование / инвентарь и т д - чтоб не было таких ситуаций !!!
    Разве не так ?

    Далее пишет мне управляющая:
    ,,что ГВС будет перекрыта т к протечек много в нашей трубе, до тех пор будет перекрыта , пока не пройдут ремонтые работы у нас в квартире!

    Опять обвинение и угрозы ?

    И опять вопрос
    Почему эти гнилые трубы которые не менялись с 2014 года протекают?
    Да потому что должного обеспечения нет !
    Не ревизии, ни ремонта не обслуживания труб - нихрена !!
    Хотя в расчетках все прописано!


    Смешно просто, с их упреков
    раз их много, протечек, в трубах , ТАК ПРИЕДЬТЕ И УСТРАНИТЕ ИХ !

    Аварийная служба для чего ?? Не пойму?
    Для красоты написано !??
    Примите уже факт что это ваша работа и ваша вина что у вас от всюду льетса и капает ! На вашем участки аварии и протечки!
    А не винить в этом людей!

    У меня работа отвесютстаенная , я работаю с инсультными людьми и инвалидами , и это мой выбор ,я не могу их бросить , я беру ответственность !

    Раз уж вы пришли в это профессию слесарь и домуправляющий будьте добры работайте!

    С их логикой можно до 14 января ждать
    Праздники же ,
    ,,Аварийная слуба перекрывает только трубы ..- с их слов
    Значит 2 недели подьезд без воды оставить .
    Супер !


    График работы так же их непонятен, заинтирисрванности ноль , на подьездах и информационых досках ноль оповещений об отключении воды или отопления . Включения/отключения

    И Еще
    Очень и очень отвратителтная вода в доме
    С частицами ржавчины
    Очистительной системы качественной в доме я так понимаю нет
    Я каждые 4-5 месяцев меняю кран сантехнический- смеситель
    Из-за того что карозия ,,съедает,, смеситель изнутри и он течет и пшикает по швам
    Воду мы естественно не пьем

    Просто бардак , безобразие и ОГРОМНОЕ ЧУВСВО БЕЗНАКАЗАННОСТИ !

    Почему мы должны ругаться тратить нервы и обращаться с жалобами , из- за тех услуг которые мы оплачиваем и должны получать в полной меры ?

    А можно просто быть людьми

    У меня уже просто накипело !
    Длится это давно и ничего не меняется!

    Каждый раз нервоз с ними с 2019 года как я тут живу !
    При обращении к ним дергается глаз

  • с ул. Кочнева, 14дк2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    с 6 июня по текущий момент (24 июня 13:30) нет горячей воды в доме.

  • с ул. Кочнева, 14дк2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления

    С 12.10.2020 года должны были дать отопление, сегодня 26.10.2020 стоит ужасный холод в квартире, у нас есть ребёнок, который постоянно мёрзнет, дозвониться до управляющей компании невозможно, просто не берут трубки.