Не работает доводчик двери! На улице 22.12 ,-27 а в подъезде дверь на распашку
Долгое время не Не работает доводчик двери! На улице 22.12 ,-27 а в подъезде дверь на распашку
Долгое время не Не работает доводчик двери! На улице 22.12 ,-27 а в подъезде дверь на распашку
Прошу принять меры. В металлической крыше нет листа, потолок протекает. Вентиляция на чердаке разрушена. В 72 квартире трещина в стене в районе вентиляционной шахты. Поставили маячки и год не появляются. Одну вентиляционную трубу вывели просто в чердак всю́ зиму чердак был во льду а весной капал с потолков. 70 и 72 квартиры обращались в управляющую компанию. К сожалению без результата.
Горячая вода так и не поступила в дом
9.10.22 весь день отключают свет, то включают. Прошу разобраться и принять мены
С весны текущего года при отсутствии горячей воды, при перекрытии стоп крана для переключения на бойлер, происходит течь на стоп-кране. Так же, на протяжении долгого времени при подключении дома к горячей воде после планового отключения, вместо горячей течет еле теплая вода. По этой причине стояк горечей воды в туалетной комнате начинает течь. Об этом УК была уведомлена, но ответной реакции не было. В период нахождения меня дома, я оставляла заявки с просьбой устранить проблему в ближайшее время. По просьбе приходящих слесарей УК купила некоторые материалы для исправления течи. Уже в сентябре звонила на протяжении 3 дней (31 августа, 1 и 2 сентября) и в Квартал, и в УК Северный округ с просьбой выполнить уже мою заявку в ближайшее время, т.к. планировали уехать на полмесяца с города в сроки, совпадающие со сроками планового отключения горячей воды. Были переживания по поводу возобновления течи после запуска горячей воды низкой температуры, что спровоцирует повторную течь уже без моего контроля. Ответа от Квартала не последовало. Диспетчер говорил, что заявка принята, слесарь перезвонит - тишина. После возвращения домой, течи, к счастью, не обнаружила. Позвонила 23 сентября в Квартал с просьбой выполнить заявку. Те же слова Диспетчера - передам информацию слесарю, он с Вами свяжется. Итог, сегодня 27 сентября, со мной до сих пор никто не связался. Звонки в саму УК успехом не увенчались. Прошу помочь мне в данном вопросе. Заранее благодарю.
Уже неделю из крана где должна быть горячая вода, течет холодная! Это что такое вообще? Такое ощущение что я живу в частном доме! Позор управляющей компании и др.обслуживающим организациям! Они экономят на нагреве воды, а счета выставят по полной!! С управляющей компанией невозможно связаться! Они работают так же как и большинство жителей этого дома! С 9 до 18! И когда выяснять с ними отношение?? Может сразу в суд? Без предупреждений? За недолжное предоставление коммунальных услуг! За моральный ущерб и финансовый! Тратится много ватт от прогрева боллера чтобы помыться нормально! Как нелюди живем в таком доме! Позор этим компаниям!
На протяжении нескольких дней из под крана , где должна быть горячая вода , льётся холодная , тем временем в говорун во многих местах поступает кипяток в ливневку, до нас видимо гор. Вода не доходит .
Уже неделю из крана где должна быть горячая вода, течет холодная! Это что такое вообще? Такое ощущение что я живу в частном доме! Позор управляющей компании и др.обслуживающим организациям! Они экономят на нагреве воды, а счета выставят по полной!! С управляющей компанией невозможно связаться! Они работают так же как и большинство жителей этого дома! С 9 до 18! И когда выяснять с ними отношение?? Может сразу в суд? Без предупреждений? За недолжное предоставление коммунальных услуг! За моральный ущерб и финансовый! Тратится много ватт от прогрева боллера чтобы помыться нормально! Как нелюди живем в таком доме! Позор этим компаниям!
В течение около 3-х недель предоставляется услуга по горячему водоснабжению ненадлежащего качества. Температура поставляемой в квартиру горячей воды не превышает 40 градусов Цельсия. Т.к. в квартире установлены счетчик на горячую воду, расходуется намного больше горячей воды нежели при ее нормальной температуре. Необходимо направить комиссию для составления акта о предоставлении мне услуг по горячему водоснабжению ненадлежащего качества с целью дальнейшего перерасчета оплаты услуг за горячую воду.