Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Зареченская, 3. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Огромное спасибо что по моей просьбе обратились в вышестоящие инстанции по поводу отсутствия горячей воды в нашем доме, нам на три дня дали горячую воду. Но со вчерашнего дня, без предупреждения опять отключили, с крана бежит холодная вода, позвонили диспетчеру ответ один, по требованию водоканала вас переключили на обратный трубопровод. В нашем доме живет 8 инвалидов и 16 пенсионеров, бюджет которых ограничен мизерной пенсией, и мы не имеем возможности не знаний писать в разные инстанции, поэтому в течении нескольких лет наши дома летом остаются без горячей воды, умаляем вас помочь нам, я являюсь ребенком великой отечественной войны, всю жизнь отработал на благо страны, и теперь вынужден ловить момент когда мне можно помыться. Пожалуйста помогите нам в очередной раз, что бы управляющей компании и водоканалу было неповадно нарушать наши права. Прошу вас опубликовать мое письмо, что бы стало стыдно тем кто издевается над нами.

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    В период с 25 августа сего года в доме отсутствует горячая вода, 23 сентября горячую воду включили на один день, и опять отключили. С 24 сентября опять из крана идет холодная вода. Я инвалид второй группы 83 года, не имею возможности помыться уже месяц, чтобы помыть посуду вынужден греть воду на электроплите, а при мизерной пенсии я вынужден меньше кушать. Перерасчет за холодную воду из горячего крана не делают. Получается я должен ходить голодным и немытым из за жадности водоканала? Диспетчер управляющей компании то же не отвечает. Помогите хоть кто нибудь.

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода

    Согласно объявления вывешенного управляющей компанией ООО УК Фортуна в доме по адресу Хабаровск Зареченская 3 в связи с гидравлическим испытанием тепловых сетей будет отсутствовать горячая вода в период с 20.05.2024 по 24 часа 24.05.2024. Сегодня 26.05.2024 горячая вода отсутствует, с крана течет холодная ржавая вода. В ответ на нашу жалобу дежурному сантехнику получили ответ что он этим вопросом не занимается.

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 390 дней

    Не приходят квитанции нарочно в почтовый ящик.

    Добрый день, мной была приобретена квартира, ранее квитанции за отопление и э/энергию приходили старому владельцу на электронную почту. Далее я перевела л/с на себя, 02.09.2023 написала об этом заявление, указав, что квитанции прошу перевести на бумажный формат. Оно было принято, вх.№313406 от 02.09.2023 г. Но за сент. квитанция не пришла, пришлось ехать в офис ДГК на пер. Трамвайный, 5, выяснять. Там сказали, что забыли убрать "галочку", и за окт. квитанция уже точно должна прийти. Но она опять не пришла. По тел. гор линии 88002347777 ничего внятного не ответили, сказали, что должна приходить. Но не приходит. И что дальше делать, я не знаю. По эл.почте мне получать ее неудобно, мне нужно именно нарочно, это очень важный момент. Следовательно, оплатить я ее не могу, т.к. у меня ее нет. И пока квитанции приходить нарочно не будут, оплачивать я их не могу.

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода подается ненадлежащего качества

    Из крана с горячей водой идет вода идентичная что и из крана с холодной водой. Услуга по подаче горячей воды не предоставляется в полном объеме. После планового отключения горячей воды с 15.05.2023 по 19.05.2023 года прекратилось горячие водоснабжение. До 23.05.2023 в горячем кране вообще не было ни какой воды, с 24.05.2023 вода напор появился, но вода холодная. С данной проблемой сталкиваемся уже на протяжение 9 лет, с момента заселения. Прошу данное заявление направить в прокуратуру, так как УК "Фортуна" делает все возможное для устранение данной проблемы, с их стороны все работы выполнены, были приглашена комиссия специалистов с АО "ДГК", которые к сожалению не могут решить проблему подачи горячего водоснабжения в летний период по нашим домам уже который год!!!!

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячего водоснабжения

    Нет горячей воды после гидравлических испытаний. Испытания должны были завершиться 19-ого числа. на данный момент 23.05 до сих пор нет горячей воды. При обращении в ТСЖ сообщают что воду неизвестно когда дадут, так как у нас якобы тупиковая ветка и горячая вода в период отсутствия отопления, до дома не доходит. Такая ситуация происходит не первый год, домам уже 9 лет, коммунальные службы не могут решить проблему подачи горячей воды надлежащего качества в летний период. Просьба отреагировать на жалобу и принять меры.

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    Нет горячей воды, в соседнем доме Малиновского 38 г ( который не относится к данной УК) воду дали 20.05.2023. прошу проверить почему УК на выходные не запускает воду.

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Здравствуйте. Горячая вода из крана подаётся грязная!

    Здравствуйте.Уже 2 месяться Горячая вода из крана подаётся грязная. Пологаю что нарушаются мои права! Прошу принять меры!

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С крана с горячей водой подается холодная вода

    После отключения горячей воды в связи с опрессовкой на ТЭЦ-1 с 11 мая 2020 по 15 мая 2020, у нас возобновилась подача горячей воды, но к сожалению чуть выше по температуре чем поступает из крана с холодной водой. При обращении в УК "Фортуна" за разъяснениями был получен ответ, что данная ситуация продлится до 25 сентября 2020 года в связи с ремонтными работами по улице Панфиловцев ( правомерна ли такая ситуация????). Хотя в прошлом году была аналогичная ситуация и после жалобы поданной на вашем сайте УК устранила проблему с подачей горячей воды. Услуга по подаче горячей воды не предоставлена.

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Отсутствие подачи горячей воды

    Из крана с горячей водой идет вода чуть теплее, чем с крана с холодной водой. Услуга по подаче горячей воды не предоставлена, две недели ждали когда пройдут испытания, что теперь?

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2327 дней

    Уже более двух лет по квартирам 41 и 40 прыгают и больно кусают блохи,и детей

    ЖИВЕМ на ПЕРВОМ ЭТАЖЕ и УЖЕ БОЛЕЕ ДВУХ ЛЕТ периодически травим блох,прыгающих по квартире. Они больно кусают и потом долго чешется место укуса как у взрослых обитателей квартиры так и у ребенка 5 лет. Знакомые сказали,что это блохи из подвального помещения и надо травить там. Другие наши знакомые,живущие на первом этаже Малиновского 38б, тоже периодически травят дома блох.
    Уже потравите,пожалуйста этих насекомых в наших подвальных помещениях.