ул. Совхозная, 31. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Совхозная, 31 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Полное отсутствие уборки мест общего пользования

    Прошу провести проверку в отношении УК «Магнит», которая в соответствии с договором управления многоквартирным домом от 01 мая 2017 года № 31, обслуживает дом, в котором проживаю.
    Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, данная организация независимо от формы собственности и организационно- правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах.
    Я свои обязательства по договору исполняю регулярно, плачу за услуги по содержанию общего имущества.
    В соответствии с пунктом 4.8.14 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, лестничные клетки должны быть регулярно убраны и вымыты.
    Сухую уборку и мытье полов должно производиться как минимум раз в пять дней, влажная уборка всех поверхностей должна производиться ежемесячно (пункт 3.2.7).
    Кроме того, согласно п. 2.2.4 УК "Магнит" обязуется обеспечивать надлежащее санитарное, противопожарное, техническое и экологическое состояние общего имущества Объекта и придомовой территории, а также в соответствии с п. 19 (приложение № 1), действующего договора с периодичностью пять дней в неделю осуществлять уборку подъездов и территории.
    В настоящее время указанные услуги, в частности 3 подъезда не осуществляются, на межквартирной лестничной площадке 3 этажа имеются остатки мебели и другого мусора, что в свою очередь нарушает правила:
    - противопожарного режима (запрещается хранить на лестничных площадках вещи, мебель, оборудование и другие горючие материалы, устраивать там кладовые и подсобки. Также лестничная площадка — это путь эвакуации, и запрещено хранить там все, что может стать препятствием на нем);
    - технической эксплуатации жилищного фонда. Эти правила запрещают размещать на лестничных площадках бытовые вещи, оборудование, инвентарь и другие предметы.
    В связи с вышеизложенным, прошу Вас организовать проверку в отношении УК «Магнит» по перечисленным фактам. О результатах проверки прошу сообщить на указанный почтовый ящик.
    P.S. фотографии состояния мест общего пользования прилагаю.

  • с ул. Совхозная, 31 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают подъезды и не чистят дороги возле дома

    Здравствуйте, хочу оставить отрицательный отзыв об управляющей компании УК «Магнит», которая видимо не в курсе, что существуют дворники и уборщицы, которые должны убирать территорию возле дома и подъезд! Я ни разу не видела, что бы подъезд кто-то убирал, а также возле дома проехать нормально не возможно, оттого, что сплошной гололёд, неравномерно тает лёд, от этого и дыры огромные на дорогах, это ужас какой-то. Пожалуйста примите меры какие-то по устранению этих проблем!

  • с ул. Совхозная, 31 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствовало отопление зимой два дня.

    18.12.2020 и 19.12 2020 полностью отсутствовало отопление в квартире. При обращении в аварийную службу УК Магнит был направлен слесарь 18.12.2020. он сообщил что проблема в ограничителях на радиаторах (причем на всех сразу и одновременно, как это возможно не понятно) устранить ее возможно только при покупке запчастей но поскольку пришел он вечером, ночевать пришлось в холодной квартире, а искать запчасти весь следующий день самостоятельно обошлись они в 3900 руб. После покупки слесарь их заменил, НО проблема была не в них ( чего и следовало ожидать). В результате бригада обнаружила и устранила проблему в подвале, не нужные запчасти были сняты, но в полном комплекте так и не возвращены. Из этой ситуации выходит несколько вопросов:
    1) Почему сразу нельзя проверить проверить подвал, доступ туда есть только у сотрудников УК и вызвать другого специалиста мы не можем, он туда просто не попадет.
    2) Почему сначала вынуждает купить не нужные запчасти, а потом не возращают лишая возможности сдать их обратно в магазин.
    3) Почему в декабарьские морозы в отсутствие отпления проблема перекладываться на жильцов и решается двое суток?
    Исполнителю, его руководителю и горячей линии УК эти вопросы задавались, обещали ответить, но на протяжении второго месяца никакой информации не последовало. Остаётся только оставить жалобу на не качественное обслуживание.

  • с ул. Совхозная, 31 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2073 дня

    Не возможно оплатить за квартиру. Нет лицевого счета. Не хотят принимать меры

    Не могу оплатить квитанцию. Лицевой счет не найден. В прошлом месяце было тоже самое как мне объяснили что выгрузка происходит автоматически но программа не находит моей квартиры.Бухгалтер произвел операцию вручную. В этом месяце повторяется,снова не найдет лицевой счет. Звоню в управляющую компанию 704500 говорят что здесь сидят инженера и ничего сделать не могут дали номер бухгалтера, позвонила что в ответ услышала кто вам дал номер и почему звоните сюда.Пообещала проверить произвелась выгрузка или нет, если нет сделать вручную, но этого не произошло А приемные дни у бухгалтера вторник и четверг. Так что мне теперь звонить каждый месяц и просить чтоб сделали выгрузку вручную каждый месяц И чтоб не забыли. Спасибо

  • с ул. Совхозная, 31 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2235 дней

    НЕ ВЫВОЗЯТ МУСОР

    СДЕЛАЛИ КРЫТУЮ ПОМОЙКУ, А ПРЕДЫДУЩУЮ ПОМОЙКУ И КУЧУ МУСОРА НЕ УБИРАЮТ 3 НЕДЕЛЮ

  • с ул. Совхозная, 31 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Стоимость отопления начисляют не по счетчикам, а согласно кв.м

    С момента сдачи дома по ул совхозной 31, управляющая компания "Единая управляющая компания", которая по сей день управляет данным многоквартирным домом, производит начисление оплаты за отопление из расчета квадратный метров той или иной квартиры. Хотя в каждом подъезде установлены счетчики на отопление. Зимой в нашей квартире отопление практически не использовали в силу теплой температуры и хороших погодных условий. При этом приходится оплачивать отопление по полной программе. Директор управляющей компании обещал на собрании жильцам что уладит данный вопрос и будет производить расчеты отопления по счетчикам. Но в дальнейшем выяснилось что 30 счетчиков не исправны и жильцы по прежнему вынуждены будут платить за отопление по максимуму, и это при условии что сейчас плюсовая температура и батареи у многих выключены или работают на половину. Также управляющая компания обещала выдать каждому жильцу паспорт на счетчик по отоплению, но никаких действий со стороны УК в этом направлении не произошло. Просим обязать УК Единая управляющая компания производить начисление за отопление согласно счетчиков, а также выдать всем собственникам и жильцам паспорта на счетчики по отоплению.