Передача показаний счетчиков легко и быстро

пер. Санитарный, 3. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 16.09 отсутствует горячая вода. Уже 08.10

    С 16.09 отсутствует горячая вода. Уже 08.10, в некоторых районах включают отопление, мы до сих пор без воды.
    Регулярное отключение на долгий срок. Мало того, что отключают, моменты подачи воды,она тёплая, но не горячая!

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 16.09.24 и по наст. время в доме отсутствует горячее водоснабжение

    Пер Санитарный 3 кВ 65
    С 16.09.24 и по наст. время в доме отсутствует горячее водоснабжение

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отвратительная горячая вода

    Отвратительное качество горячей воды. Ржавая и с неприятным запахом, плохой напор горячей воды.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень часто и надолго выключают электричество!

    Ежемесячно и по несколько раз на длительный срок выключается электроэнергия! Дом высотный 16 ти этажный! При отсутствии электричества не работают лифты! Мы уже два раза с двумя маленькими детьми поднимались на 16й этаж! А также так как отключаются насосы отсутствует вода и отключается отопление!

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    на территории дома нет уличного освещения

    На территории дома нет уличного освещения. До того как домом стала управлять с 01.03.2019г. ТСН "Лазурит" все фонари горели. Горсвет ответил: так как фонари находятся на придомовой территории, то ими должна заниматься управляющая организация. В ТСН " Лазурит" обращались как в устной форме, так и письменно. Результата нет. Вокруг дома сплошные заборы и дополнительного освещения нет. На заброшенной рядом территории с домом живёт стая бродячих собак. Переживаем за безопасность детей и жителей дома.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    нет подачи горячей воды

    по истечению планового периода выключения горячей воды (с 02.09.2019 по 09.09.2019) по сей день подача горячей воды в дом не обеспечена, информации от ТэЦ не поступает, на общих ресурсах какой либо информации о проведении дополнительных работ нет.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    с 18.07.2019г. из крана с горячей водой течёт тёплая, ТСН "Лазурит" не реагирует

    с 18.07.2019г. из крана с горячей водой течёт тёплая. На звонки в ТСН "ЛАЗУРИТ" вахтёр отвечает: начальство нет, она ничего не знает.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2165 дней

    Дома очень холодно, батареи работают не на полную мощность

    Температура в квартире 19 градусов, батареи не выдают необходимую температуру для обогрева Квартиры, но платим по квитанции в полном объёме. На вопросы управляющая компания отвечает что все нормально. Просьба сделать замер температуры воды в радиаторах.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Плата по квитанции

    Здравствуйте! В нашем доме работает УК "Грант-Сервис", но в квитанциях за квартиру указываются реквизиты ООО "Грант", нашего застройщика (дом сдан в 2016 г.). Я так понимаю, что УК "Грант-Сервис" не зарегистрирована и не имеет реквизитов. Это в порядке нормы, что мы должны оплачивать квитанции нашему застройщику?

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Писала ранее, повторюсь. Дом сдан в октябре 2016 года, до сих пор УК "Грант-сервис" специально не включает горячую воду, мотивируя тем, что будут большие потери тепла, потому что слишком мало людей заселились в дом. В общем, нарушаются наши права.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2852 дня

    некачественная услуга подачи горячей воды

    Прошу вас повлиять на работу УК Грант-Сервис. Наш дом совсем недавно сдали в эксплуатацию, люди начали делать ремонт, а горячая вода отключена. В управляющей компании нам пояснили, что когда заедут первые жильцы, тогда они включат горячую воду. Считаю, что это нарушение наших прав. А также не вывозится мусор, как с прошлого года лежал, так и лежит, а мы уже платим по квитанциям, и тариф не маленький - 38. А работы не видно. Лампочки в 1 подъезде не горят на 6,7,8 этаже с декабря. Лифты до сих пор не функционируют, очень сложно делать ремонт. Но главный вопрос, почему нашей управляющей компании нет в реестре УК? Кому мы платим деньги за дом? С представителем УК договориться не получается, надеемся на вашу помощь.