Нет горячей воды
Без предупреждения отключили горячую воду, ни одного объявления на подъезде не висело, никто не оповестил, с утра просыпаюсь иду мыться, воды нет, что за отношение к людям?
Без предупреждения отключили горячую воду, ни одного объявления на подъезде не висело, никто не оповестил, с утра просыпаюсь иду мыться, воды нет, что за отношение к людям?
Из крана с горячей водой идет холодная/прохладная вода, сколько бы ни сливали воду, она не доходит до нужной температуры. К вечеру становится теплей, но все еще не горячая. Утром и до обеда даже теплой воды нет.
Из крана с горячей водой идет холодная/прохладная вода, сколько бы ни сливали воду, она не доходит до нужной температуры. К вечеру становится теплей, но все еще не горячая. Утром и до обеда даже теплой воды нет.
Совхозная 31
109
02.06.2017 г. получили квитанцию за 05.2017 г. от ДГК, в которой указана сумма за отопления, расчитанная по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии. Согласно показаниям ОДПУ тепловой энергии за май на наш дом поступило 91.352 Гкал на отопление. На вопрос в ДГК, получили ответ, что расчеты произведены исходя из показаний, полученных от организации, осуществляющей управление нашим МКД УК "Лидер-Сервис". На вопрос УК " Лидер-Сервис", откуда вообще взялись показания ОДПУ, если услуга не предоставлялась с 02.05.2017 г. УК сначала не смогла дать внятного ответа. Спустя неделю размышлений, офис-менеджер Ольга сообщила, что показания передаются за период с 23.04.2017 г. по 02.05.2017 г. и составляют не 91,352 Гкал, а 64 Гкал. Для сравнения, показания за полный период 04.2017 г. показания ОДПУ составляют 131 Гкал против 91 Гкал за 9 дней, с перекрытыми на половину радиаторами отопления. Прошу проверить правильность поданных УК показаний, и деятельность УК " Лидер-Сервис" по начислению коммунальных платежей