Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Джамбула, 27/1. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 14
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 13.05.24

    С 13.05.24 г. отсутствует горячая вода, УК «Азимут» не имеют представления, когда она появится, на вопросы отвечают неоднозначно, ссылаясь на ремонт циркуляции со стороны тепловых сетей. В тепловых сетях отвечают, что по данному адресу горячую воду давали и каких-то зафиксированных проблем нет. Отсутствие горячей воды создает неудобства в повседневной жизни, так как я не могу пользоваться горячим водоснабжением для бытовых нужд. В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 07. 12. 2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» горячее водоснабжение относится к коммунальным услугам. Согласно п. 114 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06. 05. 2011 № 354, исполнитель обязан предоставлять коммунальные услуги надлежащего качества. Прошу принять необходимые меры для устранения нарушения моих прав и законных интересов.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    10.05.2024г. отключили горячую воду, сегодня 03.06.2024г. воды до сих пор нет. Со слов Управляющей компании воду дадут только осенью.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды больше двух недель! Скажите когда включат?

    С 15 мая нет горячей воды.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды в доме уже 2 неделю

    Здравствуйте!!с 15 мая и по настоящее время отсутствует горячая вода в доме.На просьбы объяснить управляющую компнаю.ССылаются на то,что из-за ремонта Тэц-2 наш дом перекинули на ТЭц-1 и по обратке мы получаем от них горячую воду. Одно время шла вода теплая ,но сейчас уже вторую неделю мы не получаем полноценно горячую воду.И помыться к сожалению нет возможности. Зато за отопление и горячую воду ДЭК с меня снимает и начисляет по 4-6 тыс.Даже в теплое время года.Чем это объснить? я добросовестный плательщик.На жалобы мои УК никак не хочет реагировать.на телефонограммы тоже .
    Еще жалоба на качество и вид воды.Она периодически течет в ржавом виде.Иногда откровенно оранжевая .и это продолжается с начала ввода в эксклуатацию дома.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды в доме уже 2 неделю

    Здравствуйте!!с 15 мая и по настоящее время отсутствует горячая вода в доме.На просьбы объяснить управляющую компнаю.ССылаются на то,что из-за ремонта Тэц-2 наш дом перекинули на ТЭц-1 и по обратке мы получаем от них горячую воду. Одно время шла вода теплая ,но сейчас уже вторую неделю мы не получаем полноценно горячую воду.И помыться к сожалению нет возможности. Зато за отопление и горячую воду ДЭК с меня снимает и начисляет по 4-6 тыс.Даже в теплое время года.Чем это объснить? я добросовестный плательщик.На жалобы мои УК никак не хочет реагировать.на телефонограммы тоже .
    Еще жалоба на качество и вид воды.Она периодически течет в ржавом виде.Иногда откровенно оранжевая .и это продолжается с начала ввода в эксклуатацию дома.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из крана горячей воды идет холодная вода

    Здравствуйте!!!В моем доме периодически нет горячей воды.Из крана по вечерам и утро течет холоднаявода.По этому поводу обращалась не единожды в управляющую компанию.Но воз и ныне там.Прошу воздействовать на бездействие УК

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из крана горячей воды идет холодная вода

    Здравствуйте!!!В моем доме периодически нет горячей воды.Из крана по вечерам и утро течет холоднаявода.По этому поводу обращалась не единожды в управляющую компанию.Но воз и ныне там.Прошу воздействовать на бездействие УК

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из крана горячей воды идет холодная вода

    Здравствуйте!!!В моем доме периодически нет горячей воды.Из крана по вечерам и утро течет холоднаявода.По этому поводу обращалась не единожды в управляющую компанию.Но воз и ныне там.Прошу воздействовать на бездействие УК

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутсвие холодного и горячего водоснабжения более 12 часов подряд

    25.02.23 ориентировочно с 12.00 отсутствует холодное и горячее водоснабжение в 4 подъезде дома 27/1 по улице Джамбула (стояки правые), это более 21 квартиры (ориентировочно 42 квартиры более 12 часов подряд находятся без водоснабжения). При этом аварийная служба управляющей компании, ссылаясь на виновность в сложившейся ситуации на собственника одной из квартиры (утверждая, что там аварийная ситуация- в одной конкретной квартире), не принимает никаких действий для решения проблемы, для снабжения остальных жильцов дома водоснабжением, не осуществляли подвоз холодной воды и не осуществляли прочих адекватных и необходимых мер для оперативного решения вопроса. Фактически более 12 часов люди находятся без воды в своих квартирах. При обращении в управляющую компанию, был получен холоднокровный , не законный ответ - «ожидайте, когда собственник решит вопрос внутри своей квартиры». Считаю данный ответ не законен, совершено не соразмерен сложившимися обстоятельствам и трудностям для большей части жильцов дома, оставшиеся без воды на длительный срок. Управляющая компания обязана осуществлять подвоз воды.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не выполняются заявки,просят деньги за бесплатные услуги, ложные данные

    Управляющая компания "Аси Жкх" осуществляет ненадлежащее выполнение своих обязательств перед жильцами, осуществляет передачу ложных показаний приборов учёта, по неизвестным причинам, мастера просят дополнительную плату за бесплатные услуги.
    Выставленный счёт оплаты за теплоснабжение и электричество позволил увидеть, что показания указаные в квитанции и реальные не соответствуют действительности, выставлен счёт на большую сумму денег, на горячей линии пао дэк ответили, что данные ложные показания передала именно аси жкх.
    При звонке в данную ук, бухгалтер опровергла данную информацию, сказав что она ничего не отправляла.
    Вызвать мастера на акт сверки показаний учёта, и запрос в дэк, диспетчера согласились, но первый назначенный мастер не пришёл, второй мастер стал просить дополнительную плату за услугу.
    Во вложении приложены переданные показания счётчиков, и те которые учтены в квитанциях.
    Данный беспорядок данных, считаю ответственностью ук аси жкх
    Прошу разобраться в деятельности данной компании.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает в штатном режиме грузовой лифт в 1 подъезде

    В течении месяца звоню диспетчеру лифтсервис делаю заявки на устранение неисправности грузового лифта, реакции ноль. Делал пять заявок, как не зайду в грузовой лифт , он не везёт меня, показывает неисправность. Мастер либо не выезжает, либо не компетентен в в этой проблеме. Нужна регулировка постоянная, возят стройматериалы и сбивают настройку.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает в штатном режиме грузовой лифт в 1 подъезде

    В течении месяца звоню диспетчеру лифтсервис делаю заявки на устранение неисправности грузового лифта, реакции ноль. Делал пять заявок, как не зайду в грузовой лифт , он не везёт меня, показывает неисправность. Мастер либо не выезжает, либо не компетентен в в этой проблеме. Нужна регулировка постоянная, возят стройматериалы и сбивают настройку.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Низкое давление в радиаторах отопления с целью экономии ресурса.

    УК Восход умышленно подает низкое давление в радиаторы отопления с целью обогащения за счет замерзающих жильцов.
    Эта схема повторяется из года в год. В прошлом году мы вынуждены были ходить дома в шапках и обуви, спать под тремя одеялами с обогревателями. УК вводит в заблуждение жильцов, объясняя тем, что в квартирах нужно менять окна, чистить радиаторы, спускать воздух.
    Ко мне неоднократно приходил слесарь и ничего не помогло. После многочисленных жалоб жильцов только в январе 2019г. они подали нормальное давление и в квартире стало тепло.
    Сейчас УК опять не реагирует на просьбы повысить температуру в радиаторах. За услугу мы платим в полном объеме, но получаем в ответ обман, низкое качество и простудные заболевания.
    Почему УК может безнаказанно воровать деньги жильцов? Почему эта компания до сих пор на рынке данных услуг?
    Прошу провести проверку данной компании.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2007 дней

    Квитанцию выставляют в большую сторону по отоплению

    Добрый день. По отоплению снимают показания по счетчикам. Выставляют в квитанциях больше примерно в 1,5 раза. УК на данный вопрос ответов не дает, перерасчет не делает.