Передача показаний счетчиков легко и быстро

ш. Воронежское, 1. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 12
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды и отопления с 18.03 ~21:00 по настоящее время (более 4ч)

    Управляющая компания "Лоза" практически ежедневно проводит работы, связанные с отключением водоснабжения и отопления. При этом, представители УК не дают информацию о том, какие работы проводятся и какие неисправности устраняются. Уведомлений и сроков отключения не предоставляется заранее.
    18.03.2025 в примерно 21:00 было произведено отключение горячей воды и отопления. В настоящее время 19.03.2025 00:16 восстановления подачи отопления и ГВС не произошло. УК не выходит на связь и не называет сроков устранения аварии.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды и отопления с 18.03 ~21:00 по настоящее время (более 4ч)

    Управляющая компания "Лоза" практически ежедневно проводит работы, связанные с отключением водоснабжения и отопления. При этом, представители УК не дают информацию о том, какие работы проводятся и какие неисправности устраняются. Уведомлений и сроков отключения не предоставляется заранее.
    18.03.2025 в примерно 21:00 было произведено отключение горячей воды и отопления. В настоящее время 19.03.2025 00:16 восстановления подачи отопления и ГВС не произошло. УК не выходит на связь и не называет сроков устранения аварии.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды и отопления с 18.03 ~21:00 по настоящее время (более 4ч)

    Управляющая компания "Лоза" практически ежедневно проводит работы, связанные с отключением водоснабжения и отопления. При этом, представители УК не дают информацию о том, какие работы проводятся и какие неисправности устраняются. Уведомлений и сроков отключения не предоставляется заранее.
    18.03.2025 в примерно 21:00 было произведено отключение горячей воды и отопления. В настоящее время 19.03.2025 00:16 восстановления подачи отопления и ГВС не произошло. УК не выходит на связь и не называет сроков устранения аварии.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключения горячей воды

    Каждую неделю отключение ГВС, износ, в подвале вода по колено. Необходим капитальный ремонт коммуникаций в подвале.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянные поломки котельной

    У меня есть пара жалоб на УК Лозу:

    - постоянные отключения горячей воды (пишут в группу, что аварийные), вчера примерно с 21ч и до настоящего времени (8 утра). Соответственно нет и отопления.
    - не моют пол в подъезде, даже на первом этаже, ссылаясь на 170 правило госстроя, в котором я подобной информации не нашла (нельзя проводить влажную уборку в зимний период)
    Прошу проверить данные факты.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды и отопления с 18.03 ~21:00 по настоящее время (более 4ч)

    Управляющая компания "Лоза" практически ежедневно проводит работы, связанные с отключением водоснабжения и отопления. При этом, представители УК не дают информацию о том, какие работы проводятся и какие неисправности устраняются. Уведомлений и сроков отключения не предоставляется заранее.
    18.03.2025 в примерно 21:00 было произведено отключение горячей воды и отопления. В настоящее время 19.03.2025 00:16 восстановления подачи отопления и ГВС не произошло. УК не выходит на связь и не называет сроков устранения аварии.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК Магнит устроила пожар в подвале дома

    Воронежское Шоссе 1
    18 27.11.2023 УК Магнит устроила пожар в подвале дома, в результате чего был нанесён урон квартирам собственников этого дома. Пожар начался рано утром, когда люди собирались на работу. Как оказалось, УК оборудовала в подвале место для жилья и ночлега своим работникам. Которое естественно оплачивали собственники квартир. После пожара из подвала дворник УК Магнит выносил бытовые электроприборы (микроволновка, чайник и т. д.), а так же мебель и матрацы. В данный момент во всём доме стоит ужасный запах гари, который УК устранять не спешит. Плюс ко всему УК не занимается очисткой придомовой территории от снега и наледи, в результате чего уже произошло не одно ДТП на территории дома и затруднён разъезд транспорта

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    УК красят подъезд очень вонючей краской. Невозможно находиться дома.

    УК "Магнит" начали ремонт подьезда. Используют старую некачественную краску с очень сильным запахом. В квартире невозможно находиться. Сложно спать и вообще жить. Очень сильный устойчивый запах краски круглые сутки не смотря на открытые окна в подьезде и дома.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 924 дня

    УК красят подъезд очень вонючей краской. Невозможно находиться дома.

    УК "Магнит" начали ремонт подьезда. Используют старую некачественную краску с очень сильным запахом. В квартире невозможно находиться. Сложно спать и вообще жить. Очень сильный устойчивый запах краски круглые сутки не смотря на открытые окна в подьезде и дома.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 1144 дня

    Не вывозят мусор. Не моют подъезд.

    Вокруг ограждения для мусорных баков постоянно лежит мусор и мешки с мусором.
    Подъезды не моются.
    В первом подъезде сильный устойчивый запах мочи.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1231 день

    Не моется пол в подъезде.

    В подъезде не моется пол. Изредка моется первый этаж, но не выше. Второй и третий этаж моем сами. Лестницы так же не моются.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Выставленный Водоканалом счет более чем в 30 раз превышает фактическое потребл.

    Уточнение адреса: ш. Воронежское 1А, кв. 151.
    Я, Саликов Андрей Владимирович, являюсь владельцем квартиры по указанному выше адресу. Квартира была передана мне застройщиком, ООО "Ладный дом" по акту, 03 07 2020 года. Кроме прочих документов, мне был передан "Акт снятия показаний счетчиков при передаче квартиры участнику долевого строительства", в котором были зафиксированы показания установленных застройщиком счетчиков холодной и горячей воды.
    Таким образом, Счетчик холодной воды, за номером 7299643 имел показания 0000068, а счетчик горячей воды, за номером 7293457 имел показания 00000145. Акт со стороны застройщика был подписан Королевым М.И, и скреплен печатью предприятия.
    Поскольку квартира была сдана "под черновую" отделку, проживать в ней постоянно до завершения ремонта невозможно, и фактически я постоянно в ней не проживал, и коммунальными услугами пользовался мало. В том числе, и услугами водоснабжения. В январе 2021 года мне пришла первая квитанция водоканала (за декабрь), на сумму 1509.98 руб., после чего, вместе с «Актами ввода приборов учета в эксплуатацию» мною были переданы уточненные показания счетчиков.
    Я специально позвонил в Абонентный отдел, и переслал по Watsapp (+79098250322) вышеуказанные акты, а так же фотографии счетчиков с показаниями, с требованиями перерасчета. Тем не менее, сумма в квитанции за январь уже составила 2386 рублей. Наивно полагая, что это некое недоразумение, а не целенаправленная практика, я вновь передал уточненные показания. Сумма в квитанции за февраль составила 3614 рублей. После чего, несмотря на болезнь, я был вынужден лично явиться в Абонентный отдел на ул. Руднева, д. 17, где мною лично были переданы показания, с требованием перерасчета в соответствии с фактически потребленным объемом. Этого не было сделано.
    В квитанции за март, при «учтенных показаниях» для счетчика холодной воды, за номером 7299643 потребление составило 1.144 куб, а для счетчика горячей воды, за номером 7293457, составило 0.207 куб.
    Тем не менее, сумма в квитанции составила 2407, 70 руб., т.е. перерасчет был сделан на сумму 1208,14 руб., что никак не соотносится с фактически потребленным объемом (менее 1.5 куб.), и при тарифе за один метр кубический в 43.90 руб., превышает сумму за фактически потребленную воду более чем в 30 раз.
    Осознавая, что сложившаяся ситуация выходит не только за рамки закона, но и элементарного здравого смысла, я был вынужден обратиться уже непосредственно в водоканал, по адресу Набережная 27А (адрес так же указан в квитанции) 13 апреля 2021 года, в послеобеденное время. После длительного ожидания в фойе здания, ко мне наконец вышла специалист, которая, взглянув на предоставленные документы, в перерасчете отказала, ссылаясь на якобы тот факт, что счетчики были установлены мною в январе.
    Мои возражения, что это утверждение является откровенно ложным, что подтверждается соответствующими документами (актом застройщика, установившим счетчики), были проигнорированы (по моему личному мнению, в крайне неуважительной форме).
    Таким образом, все приведенные факты указывают на то, что ситуация носит системный характер, и, безусловно, требует исправления.
    Счет за март, выставленный МУП «Водоканал», был оплачен мною 14 апреля 2021 года.
    Таким образом, по моему мнению, МУП «Водоканал» обогатился незаконно более чем на две тысячи рублей, а мои права, как потребителя, были нарушены грубым и бесцеремонным образом, поскольку я предпринял все зависящие от меня усилия для исправления ситуации.
    На настоящий момент, 15 апреля 2021 года, на счетчике холодной воды (7299643) показания составляют 1.440 куб., на счетчике горячей воды (7293457) показания составляют 0, 226 куб.

    Учитывая все вышесказанное, руководствуясь действующим законодательством (Законом о защите прав потребителей, Жилищным кодексом и др.), прошу:
    1. Обязать МУП «Водоканал» сделать перерасчет в соответствии с фактически потребленным объемом воды.
    2. Поскольку «неправильный» счет уже оплачен мною, применить в отношении МУП «Водоканал» меры, предусмотренные ст. 156 ЖК РФ.

    В Подтверждение вышеуказанных фактов предоставляю копии соответствующих документов:
    1. Акт снятия показаний счетчиков при передаче квартиры участнику долевого строительства, от 03.07.2020 г.
    2. Квитанции от МУП «Водоканал», с декабря 2020 по март 2021 г.
    3. Копию чека об оплате квитанции МУП «Водоканал» за март 2021 г.
    4. Фотографии показаний счетчиков воды с текущими (на 15 апреля 2021 г.) показаниями.

    С надеждой и уважением, Саликов А.В.