ул. Павловича, 5/3. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 7
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Павловича, 5/3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 10 числа из крана холодной воды шёл кипяток. Оставили сообщение в Ук гранд 10.09.2021., заявка была продублирована 11.09.2021, в ук сообщили, что будет отработана 13.09.2021 Инженером. 13 отключили горячую воды выше 17 этажа. Напор холодной минимальный. Ответа от ук нет.

  • с ул. Павловича, 5/3 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Хабаровкая горэлектросеть не обеспечивает надлежащую категорию электроснабжения

    Постоянные отключения электроэнергии приводящие к отсутствию воды регулярно происходит на нашем доме это не соответствует категории электроснабжения наших домов Павловича 5/1, 5/2, 5/3 дома которые ненадлежащее электроснабжаются Хабаровской горэлектросетью.

  • с ул. Павловича, 5/3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1245 дней

    Хабаровкая горэлектросеть не обеспечивает надлежащую категорию электроснабжения

    Постоянные отключения электроэнергии приводящие к отсутствию воды регулярно происходит на нашем доме это не соответствует категории электроснабжения наших домов Павловича 5/1, 5/2, 5/3 дома которые ненадлежащее электроснабжаются Хабаровской горэлектросетью.

  • с ул. Павловича, 5/3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1245 дней

    Более 12 часов отсутсвует электричество и вода

    С 11 утра и по настоящее время во всем жк по улице Павловича отсутствует электричество и вода,соответственно лифты тоже не работают,водой ук не обеспечило,как должны в соотвествии с законодательством,проблему не устранили.Дома достаточно высокие (22 этажа) людям с детьми,беременным,людям с ограниченными физ возможностями не так просто выйти из дома или вернуться,так же из-за отсутствия электричества нет возможности пользоваться кондиционером,на улице очень душно.А если кому-то понадобится срочная помощь здоровью.

  • с ул. Павловича, 5/3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует нормативным требованиям.

    С 01.08.2020 г по планировке номер 5, многоквартирного дома, температура горячей воды не соответствует нормативным требованиям ( вода из под крана бежит холодная). Каких либо предупреждений от управляющей компании о проведении ремонтных работ не сообщалось.Хочу сообщить следующее, что в июле месяце 2020 года в доме была аналогичная ситуация, но делать перерасчёт за коммунальные платежи управляющая компания отказалась. Прошу разобраться в данной ситуации и дать письменный ответ. В противном случае буду вынужден обратиться в прокуратуру.

  • с ул. Павловича, 5/3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Невозможно дозвониться

    Периодически возникают проблемы с квитанциями об оплате ЖКХ, в квитанции написана одна сумма, при оплате указана другая сумма. Когда звоню с проблемой в УК Гранд по номеру 909-929, то оператор сразу когда слышит проблему просит перезвонить на другой номер 909-949 (бухгалтерия). По этому номеру телефона никто никогда не отвечает, в связи с чем возникают трудности при решении проблемы. Прошу обязать УК "Гранд" предоставить качественную поддержку по решению различных вопросов.