кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 47. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Написано,что отключили горячую воду с 16 по 24 …но Ее у нас отключили 11 числа …это очень долго ,на улице не лето ,у меня маленький ребёнок болеет очень тяжело без горячей воды,сколько можно уже ,примите меры пожалуйста

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 47 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 20.12.2022 батареи еле тёплые

    С 20.12.2002 г. батареи в квартире совсем не греют, температура в квартире 19-20 градусов.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 47 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода ржавая, с песком

    После планового отключения горячей воды, воду дали по графику 20.09, вторые сутки с крана горячая вода течёт оранжевого цвета с песком . На вопросы о качестве воды УК отвечает " сливайте"

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 47 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не цензурная брань на фасаде дома

    На фасаде дома не цензурная брань. Просьбы на устранения проблем, были проигнорированы управляющей компанией. Прошу принять меры. Спасибо.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 47 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет подачи горячей воды

    Плановое отключение горячей воды с 06.09.21 по 09.09.2021
    10.09.2021 горячей воды нет. Информация об отключении/продлении испытаний и переносе срока старта подачи горячей воды нет.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из под крана с горячей водой течёт еле тёплая вода

    Здравствуйте! 23 мая 2021 после отключения была возобновленная подача горячей воды в дом. Однако с 23 мая по настоящее время из под крана с горячей водой течёт еле тёплая вода, иногда холодная. Прошу Вас разобраться в данной проблеме.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой бежит еле тёплая, неприятный запах воды.

    С 02.08.2020 Из крана с горячей водой бежит еле тёплая вода (воду проливала не помогает), неприятный запах от воды (пахнет медикаментами).

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 47 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой течет холодная

    С 28.05.2019 по настоящее время в 4 подъезде многоквартирного дома № 47 кв-л. ДОС (Большой Аэродром) из крана с горячей водой течет холодная. Прошу Вас устранить указанную проблему и произвести перерасчет за некачественно оказанную услугу.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 47 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Хамство как сантехников, так и операторов

    06.12.2017г. была мной подана заявка на ремонт радиатора. В стыке батареи и креплении была течь. Вызвали сантехника, первый раз пришел якобы все сделал. через час потекло еще больше чем было. Вызвали еще раз. Сделал и через 30 минут так полило, что не знали куда бежать и что хватать. Звонили сантехнику было 18:10 он сказал, что его рабочий день окончен звоните завтра и все это с хамством. Перекрыли батареи ждем утра. Батарея находится в детской комнате, к утру температура в комнате была 10 градусов. У меня 2 маленьких детей. Звоним снова 8:58 этому же сантехнику, опять получаем ответ мой рабочий день с 9:00 и вообще делать заявки в жилмассив и опять хамство. Звоню в жилмассив мне начинают грубить на меня кричать, как будто я ей лично звоню поговорить от делать нечего. Я в шоке. Взяли с горем по полам заявку. Сидим ждем и не известно придет кто-нибудь или нет. Сантехник видя что это детская комната, маленький ребенок бегает, так относится к своей работе. Хамство его уже порядком надоело.
    Каждый раз когда что-то происходит нужно снова терпеть это хамство, когда же это закончится? Почему с первого раза нельзя ничего отремонтировать и устранить? Нужно по 3 раза бегать и ждать, тратя и свое время тоже?